И так господа, на вчерашней презентации у дилеров не довелось прокатиться, то фуршет, то пару жен автосаратовцев как дети малые ломились за всеми плюшками, все везде успели. Зато сегодня покатался довольно долго, с чувством, толком, расстановкой, и понаваливал и спокойно поездил, в итоге выводы следующие:
Очень симпатичный, легендарный автомобиль, дешевле Сирокки, но во многом совмещающий как Сыр так и Гольф 7. Женщины особенно должны быть в восторге. В темных цветах подойдет и мужику. Несколько вариантов внутреннего оформления, в том числе цвете передней панели. Макс двигун можно запихать вплоть до 1.4 tsi 160 сил (слышал и о 2.0, но не точно). Материалы как в Гольфе 7, возможно чуть дубовее, однако дизайн приборов превосходит по симпатичности Мини. Присутствует показатель давления турбинки, отсек для перчаток сделан в ретро стиле, смотрится отлично. Рулится агрегат на уровне с Гольфом и Сыром, однако мягче и комфортнее на неровностях обоих (это ощущается сразу, Гольф и особенно Сыр более жестковаты). Шумка аналогичная. На тесте 1.2 tsi 105 сил дсг, валит отлично. Присел сзади БМВ Х3, пытался видимо рассмотреть, ушел от него на спорт режиме в калитку в точку. Когда данные машинки появятся на улицах, будет интересно за ними понаблюдать, для разнообразия, а то заполонено все седанами, хэтчами да жипарями.
Единственное не понимаю метод удешевления современных Фольцев, когда чтобы закрепить капот нужно вынимать метал. штырь. И подлокотник в Жуке сделали уж слишком каким-то угловатым и некрасивым, смотрится дешево, хотя возможно будет зависеть от салона. Сзади независимая или балка не обратил внимание.