[NEWS] Volkswagen Beetle докатился до России

  • Автор темы ev_rus
  • Дата начала
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Велостер? Этот непонятный авто без четкого позиционирования? Даже продавцы в хундае не особо понимают его конкурентов и на кого он ориентирован. С битл - это классика и авто с историей.
у вас в VW куда не плюнь, везде авто с сомнительной историей...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Странно, а почему-то продавцы ауди никогда, продавая ТТ, не говорят, что она на той же базе, что и жук ))))))))))))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
OP
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ТЫ сейчас для чего это работнику ОД рассказал? Джетта 6го поколения 105 сильная с балкой, 122 и 150 с независимой, гольфы 7го 1.2 идут с балкой, 1.4 уже с независимой! 88 и 105 сил балка (но они как раз и есть 1.2), а 1.4 122 и 140 уже независимая! По кадди не помню если чесно как на новом... на старом вроде балка.

н-да, ну век живи век учись, спасибо рассказал ) У моего 6-го гольфа 1.2т балки сзади не наблюдаю, может не так смотрю, хз.
короче удешевили 7-й гольф по полной. Один фик он мне не понравился, особенно внешне корейски блевотный.
 
OP
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Странно, а почему-то продавцы ауди никогда, продавая ТТ, не говорят, что она на той же базе, что и жук ))))))))))))

гы, ну порш кайен и бентли как бы тоже не говорят о родстве с концерном vw )
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
н-да, ну век живи век учись, спасибо рассказал ) У моего 6-го гольфа 1.2 балки сзади не наблюдаю, может не так смотрю, хз.
короче удешевили 7-й гольф по полной. Один фик он мне не понравился, особенно внешне корейски блевотный.
:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02:2dda8142dde7142ad02 ударьте его кто-нить
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
н-да, ну век живи век учись, спасибо рассказал ) У моего 6-го гольфа 1.2т балки сзади не наблюдаю, может не так смотрю, хз.
короче удешевили 7-й гольф по полной. Один фик он мне не понравился, особенно внешне корейски блевотный.

Ты мне Чипа в эпоху его логановодства напоминаешь!
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Ты мне Чипа в эпоху его логановодства напоминаешь!

Не он пациент посложнее...
Доктор сказал в морг, значит везите в морг © причём везти надо обязательно на наногольфе!! с 1.2т на мешалочке! и осиновый кол тоже не помешало бы забить, а то мне кажется это заразно
 
OP
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ты мне Чипа в эпоху его логановодства напоминаешь!

просто по жизни стараюсь на все смотреть реально объективно, сравнивать, может быть из-за профессии.
Поэтому мне очень сложно всегда что-то впарить. Походил, посмотрел, пощупал тот же новый Гольф и понял, что этот "кореец" явно уже не будет моей следующей машиной, как бы не орало про него Росс.представительство VW.
А кто больше всех любит орать об упоротости и тыкать на других пальцем, как правило сами еще более упороты по жизни, это факт.
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
просто по жизни стараюсь на все смотреть реально объективно, сравнивать, может быть из-за профессии.
Поэтому мне очень сложно всегда что-то впарить.
Бедные твои друзья... ты им наверное весь мозг изнасиловал своими рассказами.
 
OP
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Не он пациент посложнее...
Доктор сказал в морг, значит везите в морг © причём везти надо обязательно на наногольфе!! с 1.2т на мешалочке! и осиновый кол тоже не помешало бы забить, а то мне кажется это заразно

ты рассуждай о бмв, не напрягай моск другой философией. Есть уайт спирит, аккуратно потри ваткой им пятна на своем белом корабле и радуйся, без всякой полировки.

Бедные твои друзья... ты им наверное весь мозг изнасиловал своими рассказами.

приколи, с ними столько тем для общения, от профессионального творчества до прочего, что автомобили не обсуждаем вообще. Спрашивают только иногда, как аппарат, какие проблемки есть, говорю да нет пока что, доволен, и усе )
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
OP
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
И так господа, на вчерашней презентации у дилеров не довелось прокатиться, то фуршет, то пару жен автосаратовцев как дети малые ломились за всеми плюшками, все везде успели. Зато сегодня покатался довольно долго, с чувством, толком, расстановкой, и понаваливал и спокойно поездил, в итоге выводы следующие:

Очень симпатичный, легендарный автомобиль, дешевле Сирокки, но во многом совмещающий как Сыр так и Гольф 7. Женщины особенно должны быть в восторге. В темных цветах подойдет и мужику. Несколько вариантов внутреннего оформления, в том числе цвете передней панели. Макс двигун можно запихать вплоть до 1.4 tsi 160 сил (слышал и о 2.0, но не точно). Материалы как в Гольфе 7, возможно чуть дубовее, однако дизайн приборов превосходит по симпатичности Мини. Присутствует показатель давления турбинки, отсек для перчаток сделан в ретро стиле, смотрится отлично. Рулится агрегат на уровне с Гольфом и Сыром, однако мягче и комфортнее на неровностях обоих (это ощущается сразу, Гольф и особенно Сыр более жестковаты). Шумка аналогичная. На тесте 1.2 tsi 105 сил дсг, валит отлично. Присел сзади БМВ Х3, пытался видимо рассмотреть, ушел от него на спорт режиме в калитку в точку. Когда данные машинки появятся на улицах, будет интересно за ними понаблюдать, для разнообразия, а то заполонено все седанами, хэтчами да жипарями.

Единственное не понимаю метод удешевления современных Фольцев, когда чтобы закрепить капот нужно вынимать метал. штырь. И подлокотник в Жуке сделали уж слишком каким-то угловатым и некрасивым, смотрится дешево, хотя возможно будет зависеть от салона. Сзади независимая или балка не обратил внимание.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Сзади балка вроде со всеми движками.
У гольфа начиная с 1.4 122 независимая.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Сзади балка вроде со всеми движками.
У гольфа начиная с 1.4 122 независимая.

На сивиках раньше везде была балка, это не мешало присутствовать отличной управляемости.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
тоже довелось сегодня покататься.. покрасоваться.)
салон, в целом, при поездке неудобств не доставляет, хотя сомнения в этом были очень сильные
единственое, я совершенно не понял предназначение подлокотника, он либо оч маленький и не помогает, либо совсем не нужен, ибо перекрывает ручник
понравился показатель давления турбинки, чтобы знать когда мотор наконец-то оживет.)
собственно, как писалось чуть выше 1.2 105 л.с. 7 ст. дсг 1300кг массы, кому мало - есть на выбор 1.4 и 160 либо 2.0 и 210 лошадок
дсг - бяка полная.) очередной раз довелось поплеваться.. но это уже отдельный разговор

по рулежке не назвал бы жучка эталоном для подражания, но едет достойно, и точно не хуже гольфа
сзади там именно балка (что в 2 литровой версии, правда, не знаю)
пытался пару раз перезагрузить и закинуть зад - все реакции машины были ясны, понятны и угадываемы, при этом не теряли комфорта
в сирокко поездить не удалось, но по сравнению с гольфом и пасатом цц - жучок едет мягче и приятнее
шумка = гольфовской.. откровенного скрипа/стука/посторонних шумов нет, но такое чувство что арки не заклеены вообще.(

p.s. катался на зимней резине, допускаю, что часть комфорта это тоже привнесло, ровно как и добавило шуршания в арках
 
OP
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
знать когда мотор наконец-то оживет.)

дсг - бяка полная.) очередной раз довелось поплеваться..

моторчик этот изначально живой, с 1500+ об. уже нормально тянет. Показатель турбинки в принципе для вида, то что она дует 0.5-0.8 и так понятно. Секундомер вот вставили довольно мудреный.

а что с дсг не так-то? Сколько на дсг езжу вообще никаких проблем, быстрая четкая коробка, что в спорте, что в ручном режимах, все понимает когда нужно навалить, когда спокойно. Причем все эти машины тест драйвовые совершенно не обкатанные всегда. Один раз только на моей памяти дсг чутка дернула автомобиль пару раз в пробке, и то возможно из-за моей непривычки.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 123
Реакции
338
Баллы
83
мы тоже покопались с этим секундомером.. в котором и часы и таймер и еще кучу всего, да плюнули, ибо нефиг дурью маиться..
передвигаться в спокойном режиме потока мотор действительно не плох, но как раскручивается турбинка он все-таки пободрее.)

с дсг все не так.. ну и да, я никак не могу и не смогу, видимо, под него подстроиться.)
например, тронулся сегодня в драйве чуть быстрее, чем обычно (не в режиме тапку в пол) - жучок подумал чуть, стал нервничать да и сорвал таки резину в букс
в режиме спорт - все происходит плавнее и уверенее, мне казалось должно быть ровно наоборот
в спорте электроника никак не давала мне упасть на 1 передачу, спишем это на защиту.)
если переключаться между 1 и 2 приходится редко, то между 2 и 3 - постоянно, а между ними просто пропасть.. дичайшая причем
и ладно если этот момент приходится по прямой - провал и подхват, а если в повороте?
в этот самый провал при разгоне на дуге машину просто сносит с траектории, ощущения не из приятных, рефлекторно корректируешь рулем, как влючается передача.. сцепление, тяга и уже ровно противоположная ситуация :pleasantry:
ну а дальше, после 3 - все красиво
 
Верх Низ