Новая семерка.

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец

правильнее будет наоборот писать ;)

"скайлайном, или супрой, на худой конец"
::149::
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Re: конечно

Да конечно.
Я перейду в клуб БМВ а ты к японцам :)
к японцам я пожалуй перекинусь если обзаведусь "супрой".. иль "скайлайном" на худой конец. 8)
:lol: :lol:
А если не перекинешься, то так и будешь ездить, как лашарик на бмв :D :D :D :D

Саш, не удержался, прости, но такой случай, ну нельзя было упускать :D :D :D :D :D :D

ЗЫ немцы и японцы типа братья на век :)))
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
нервно курит

"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец

правильнее будет наоборот писать ;)

"скайлайном, или супрой, на худой конец"
::149::

Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке :)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке

экстерьер-интерьер сравнивать некорректно, ибо на вкус и на цвет...

а так скай, имхо, несколько совершеннее ;) в техническом плане. начиная с уникального мотора (хотя у супры тоже "неплохой", конечно ::145:: ) и заканчивая умной полноприводной трансмиссией.
 
A

Anonymous

Guest
А вообще, Бэнглу бы руки поотрывать
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).

Все предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 838
Реакции
297
Баллы
83
Re: конечно

Саш, не удержался, прости, но такой случай, ну нельзя было упускать :D :D :D :D :D :D
да лан, чего уж там.. 8)
To egoistRS:
мне "супра" видом очень нравится, а насчет технических характеристик я тут даж и не заморачивался. ;)
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке

экстерьер-интерьер сравнивать некорректно, ибо на вкус и на цвет...

а так скай, имхо, несколько совершеннее ;) в техническом плане. начиная с уникального мотора (хотя у супры тоже "неплохой", конечно ::145:: ) и заканчивая умной полноприводной трансмиссией.

Тогда и трансмисии сравнивать некорректно.
Зачем скаю полный привод ? Это же не раллийный авто,
а чистый GT, как и супра.
Хотя мотор у ская действительно совершеннее у супры он надежнее.
Так что 1/1 ;-)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
Все предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Первый раз такую точку зрения слышу :)
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
А вообще, Бэнглу бы руки поотрывать
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).

Все предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.

А с чего ты это взял? Странная точка зрения. Итальянцы и немцы, наверное, обиделись бы.

 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Согласен с Amo на все,,,, 50%!! НА счёт увеличения размеров - это в точку. раньше у БМВ даже реклама была, там стоят рядом 3-я, 5-я и 7-я серии, вид спереди. Так что что характерно, берёшь трёху, "плющишь", и получаешь 5-ку, далее и есть 7-ка! Гениально! Шучу конечно, но такое ощущение наверное было не у одного меня... Правда сейчас что то подобное происходит, если посмотреть на новую 3-ку и 5-ку, блин, уменьшенные 7-ки, копейка - одна выделяется...
Дизайн сменили - это гуд. мне такой больше нравится...

НО! Представлю себе что мне предложили выбрать одну из 3-х марок: s600l (w140), 750i, s8. Предыдущих версий, то есть кузовов. Скажу честно - до сих пор не выбрал что именно я бы "взял". Все одинаково нравятся!
А если тоже, но из новых кузовов - то ответ однозначный - бумер! есть конечно вариант - битурбо от мерена, монопривод? но был бы там 4*4... а так просто из-за мотора мерен? нет уж. Здесь Бенгл РУЛИТ!

З.Ы. 2 alFF: раньше не встречал, кроме твоей, купешек в "твоём" кузове, одни компакты видел, есть только новые Ci, а вот сегодня встертил одну саратовскую купешку, с таким же как у тебя кузовом, тёмно красного цвета, даже наверное бордового! правда она не чита твоей - 320...
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
320 - это которую я встретил....
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Офф. всерьёз не принимать!
Вот что заметил... 3-ка, 5-ка, 7-ка, всё ясно, только вот запутаешся с сериями кузовов! Тоже у меренов. ситроенов, мазд и т.п, в общем у многих!
У нас же - класс! 1-ка, 5-ка, 9-ка, 99, 10, 12, 20,.... подумал 10, ага, сразу представил себе модель. всё элементарно! не нужно напрягатся! только движок осталось сказать... есть 9-ка, модернизированная 14-я, потом наверное 24-я появится...
только вот недавно прикол был...
Звонит знакомая и спрашивает а что за модель 2112001, только она это произносит "монолитом", а должно быть 21120-01, при этом добавляет "ну, 120-я.."
Я так весь "напрягся", думаю... беру карандаш в руку, пишу и тут же понимаю что за моделька, после чего жутко смеялся...
вот так вот... внутри заводской индекс блин....
 
A

Anonymous

Guest
Первый раз такую точку зрения слышу :)
Раньше седьмая серия (кузов E38) была в тени MB S (кузов W140), теперь Mercedes вынужден догонять, как еще объяснить появление “бешенного” турбомотора на флагманских представительских S500 и S600.

P.S. Такая вот т.з. Чем Вам не нравится седьмая серия?
 
A

Anonymous

Guest
Итальянцы и немцы, наверное, обиделись бы.

Я думаю не обидились бы, BMW до Бенгла (до семерки E65) являлись развитием кузова нарисованного для BMW итальянцами.

Вот например:

Что в дизайне этой машины немецкого?
Вот для сравнения итальянский автомобиль:


Вот немецкий автомобиль (правда, нарисованный тоже итальянцем):
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 420
Реакции
0
Баллы
36
=)

Amo, а можно узнать - какие именно "итальянцы"?
Указанную на фото Е32 - разрабатывал Claus Luthe (как и Е34, 36, 39).
Прошлые серии 30, 28, 26 - знаменитый французский дизайнер Поль Брак (Paul Bracq). В списке создателей - Peter Szymanowski, Wilhelm Hofmeister, Harm Lagaay ... Здесь этот список есть. Кто именно из них - итальянец?
Честно говоря, не вижу аналогии с фото Мазератти. Ну кроме кузова седан, конечно :)
БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
:D Пришёл янки Бенгл, и создал Настоящий Немецкий автомобиль :D
И ещё, честное слово - не понял реверанс в сторону 140-го кузова - что мол вот он, "настоящий". По каким критериям анализируется настоящее немецкое авто? :)
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
2AMO

Так по твоему BMW похожи на Mazerati? IMHO, довольно странная точка зрения. А почему не на Альфу? Или Фиат? Вспомнил фразу одного занакомого полковника: А я считаю, что я считаю ПРАВИЛЬНО.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
2AMO

А если считать эталоном немецкого автомобиля чемоданы типа 140 мерина, то современный немецкий авто это, наверное, новая Вектра.

 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Согласен с Amo на все,,,, 50%!! НА счёт увеличения размеров - это в точку. раньше у БМВ даже реклама была, там стоят рядом 3-я, 5-я и 7-я серии, вид спереди. Так что что характерно, берёшь трёху, "плющишь", и получаешь 5-ку, далее и есть 7-ка! Гениально! Шучу конечно, но такое ощущение наверное было не у одного меня... Правда сейчас что то подобное происходит, если посмотреть на новую 3-ку и 5-ку, блин, уменьшенные 7-ки, копейка - одна выделяется...
Дизайн сменили - это гуд. мне такой больше нравится...

НО! Представлю себе что мне предложили выбрать одну из 3-х марок: s600l (w140), 750i, s8. Предыдущих версий, то есть кузовов. Скажу честно - до сих пор не выбрал что именно я бы "взял". Все одинаково нравятся!
А если тоже, но из новых кузовов - то ответ однозначный - бумер! есть конечно вариант - битурбо от мерена, монопривод? но был бы там 4*4... а так просто из-за мотора мерен? нет уж. Здесь Бенгл РУЛИТ!

З.Ы. 2 alFF: раньше не встречал, кроме твоей, купешек в "твоём" кузове, одни компакты видел, есть только новые Ci, а вот сегодня встертил одну саратовскую купешку, с таким же как у тебя кузовом, тёмно красного цвета, даже наверное бордового! правда она не чита твоей - 320...

Ну ты и загнул! То, что бэшники делали давно, остальные вовсю используют сейчас. Попробуй с 30 метров отличи Volvo 40, 60 или 80, причем во всех ракурсах. А AUDI? То же самое. Да и Мерсы к этому пришли.

 
Верх Низ