E
egoistRS
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 2 983
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец
правильнее будет наоборот писать
"скайлайном, или супрой, на худой конец"
::149::
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец
А если не перекинешься, то так и будешь ездить, как лашарик на бмвк японцам я пожалуй перекинусь если обзаведусь "супрой".. иль "скайлайном" на худой конец. 8)Да конечно.
Я перейду в клуб БМВ а ты к японцам![]()
:lol: :lol:
В смысле их бин ахтунг фудзияма ?ЗЫ немцы и японцы типа братья на век))
"супрой".. иль "скайлайном" на худой конец
правильнее будет наоборот писать
"скайлайном, или супрой, на худой конец"
::149::
Этта, нихт ферштейн я немецкий, сорь ::152::В смысле их бин ахтунг фудзияма ?ЗЫ немцы и японцы типа братья на век))
![]()
Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).А вообще, Бэнглу бы руки поотрывать
да лан, чего уж там.. 8)Саш, не удержался, прости, но такой случай, ну нельзя было упускать![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да лана, чем это супра хуже скайлайна ?
А если сравнить экстерьер/интерьер
то скайлайн нервно курит в сторонке
экстерьер-интерьер сравнивать некорректно, ибо на вкус и на цвет...
а так скай, имхо, несколько совершеннеев техническом плане. начиная с уникального мотора (хотя у супры тоже "неплохой", конечно ::145:: ) и заканчивая умной полноприводной трансмиссией.
Первый раз такую точку зрения слышуВсе предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).А вообще, Бэнглу бы руки поотрывать
Все предыдущие BMW были “итальянскими”, дизайн BMW был развитием автомобиля созданного когда-то итальянцами для BMW, и они делали новые модели увеличивая старые в размерах и добавляя несколько штрихов, БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Раньше седьмая серия (кузов E38) была в тени MB S (кузов W140), теперь Mercedes вынужден догонять, как еще объяснить появление “бешенного” турбомотора на флагманских представительских S500 и S600.Первый раз такую точку зрения слышу![]()
Итальянцы и немцы, наверное, обиделись бы.
БЕНГЛ СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Согласен с Amo на все,,,, 50%!! НА счёт увеличения размеров - это в точку. раньше у БМВ даже реклама была, там стоят рядом 3-я, 5-я и 7-я серии, вид спереди. Так что что характерно, берёшь трёху, "плющишь", и получаешь 5-ку, далее и есть 7-ка! Гениально! Шучу конечно, но такое ощущение наверное было не у одного меня... Правда сейчас что то подобное происходит, если посмотреть на новую 3-ку и 5-ку, блин, уменьшенные 7-ки, копейка - одна выделяется...
Дизайн сменили - это гуд. мне такой больше нравится...
НО! Представлю себе что мне предложили выбрать одну из 3-х марок: s600l (w140), 750i, s8. Предыдущих версий, то есть кузовов. Скажу честно - до сих пор не выбрал что именно я бы "взял". Все одинаково нравятся!
А если тоже, но из новых кузовов - то ответ однозначный - бумер! есть конечно вариант - битурбо от мерена, монопривод? но был бы там 4*4... а так просто из-за мотора мерен? нет уж. Здесь Бенгл РУЛИТ!
З.Ы. 2 alFF: раньше не встречал, кроме твоей, купешек в "твоём" кузове, одни компакты видел, есть только новые Ci, а вот сегодня встертил одну саратовскую купешку, с таким же как у тебя кузовом, тёмно красного цвета, даже наверное бордового! правда она не чита твоей - 320...