Новая семерка.

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
а шо именно не понятно из моих 3-х обзацев? :roll: :D :D

То, что бэшники делали давно, остальные вовсю используют сейчас. Попробуй с 30 метров отличи Volvo 40, 60 или 80, причем во всех ракурсах. А AUDI? То же самое. Да и Мерсы к этому пришли.
Это ты прав на все 100. просто разговор начался про бэхи вот я "подхватил" мыслю Amo, забыв о других...
Кстати есть некоторым в этом выгода, берёшь 3-ку и говоришь всем "о! как 7-ка"! тоже и с вольво, и ауди... правда вот если берёшь а8 или s80, тогда ужо не приятно... зато можно отмазаться, если не хошь "светиться", заказать без шильдиков, говорить не разбирающимся в моделях людям, что типа это не та о который вы подумали, они все похожи...
В общем везде и во всём можно найти свои "+" и "-"...
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Зачем же Бенглу руки отрывать, ему надо пожать руку и поставить памятник при жизни (в центе дизайна BMW).
Ну на вкус и цвет - понятно, мнение у каждого свое.
Однако, в чем ИМХО повинен Бенгл, так это в том, что бумеры лишились своей индивидуальности, своего хищного и агрессивного вида. Старые кузова, будь то 3, или 5, или 7, легко различались в потоке машин, легко узанвались по стремительным очертаниям даже на большом расстоянии и при плохой видимости. Новые же стали более унифицированы по своим формам с другими авто, у увидев ее в полумраке ты уже не уверен она ли это, либо что-то другое.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 023
Реакции
429
Баллы
83
2 alFF: раньше не встречал, кроме твоей, купешек в "твоём" кузове, одни компакты видел, есть только новые Ci, а вот сегодня встертил одну саратовскую купешку, с таким же как у тебя кузовом, тёмно красного цвета, даже наверное бордового! правда она не чита твоей - 320...
крута!! надо будет познакомиться с коллегой 8)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Кстати есть некоторым в этом выгода, берёшь 3-ку и говоришь всем "о! как 7-ка"! тоже и с вольво, и ауди... правда вот если берёшь а8 или s80, тогда ужо не приятно... зато можно отмазаться, если не хошь "светиться", заказать без шильдиков, говорить не разбирающимся в моделях людям, что типа это не та о который вы подумали, они все похожи...
В общем везде и во всём можно найти свои "+" и "-"...
:shock:
Алекс, первый раз и такое слышу :) То что марка выпускает модели в разных ценовых сегментах и классах - как этого можно стесняться или гордиться этим? :) Одно дело например "Фаетон" от Фольксвагена - представительское авто которое почти никто не покупает - так как Фолькс за 100 т. долларов - это абсурд ::126::
Но все указанные МВ, BMW, Вольво - давно делают машины в довольно чётко просматриваемых трёх классах. И другие тоже к этому пришли. Но как можно заказывать авто "без шильдиков" - стесняясь :shock:, или говорить что твоя "тройка" похожа значком на семёрку? :)
Ничего не понимаю ... ::128::
 
A

Anonymous

Guest
Указанная на фото Е32 – для сравнения с Mercedes S. Maseratti первое что пришло на ум (конечно она ни сколько не похожа на BMW (у неё же фары квадратные)).

Корни надо искать глубже. Концепцию дизайна BMW заложила модель 62 года (BMW 1500 (фото у меня нет)). Кто найдет, сравните с Alfa Romeo тех же лет. Окончательно дизайн оформился в 1972 года (5 серия, кузов E12), посмотрите на неё и на пример на Lancia Fulvia.

И для примера посмотрите другие немецкие машины Ауди 100 (1970 г.) и MB W116 (1972 г)


Ну на вкус и цвет - понятно, мнение у каждого свое.
Однако, в чем ИМХО повинен Бенгл, так это в том, что бумеры лишились своей индивидуальности, своего хищного и агрессивного вида. Старые кузова, будь то 3, или 5, или 7, легко различались в потоке машин, легко узанвались по стремительным очертаниям даже на большом расстоянии и при плохой видимости. Новые же стали более унифицированы по своим формам с другими авто, у увидев ее в полумраке ты уже не уверен она ли это, либо что-то другое.

А Z4 и Z8, а к их созданию Бенгл руку приложил точно. Да и семерка – выглядит агрессивно.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Amo, а можно привести какие-нибудь достоверные источники? Откуда эта информация почерпана.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Вижу, что Lancia Fulvia - купе. Кроме четырёх фар - дальнейшую аналогию найти сложно.
Корни возможно глубже - но дизайнер этой модели - француз. Так что хотелось бы всё-таки более детального ответа. Спасибо.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Артём. есть такая услуга, поставить шильдик на твоё авто или нет. По крайней мере такое точно было у "имиджевых" авто. Такие услуги были у Ауди и М-Б. Поэтому многие их модели бегают по свету вообще без обозначений модели! Есть только знак фирмы... но в даном случае, скрывают больше не модель как таковую, а объём двигателя...
А на счёт доказывания людям, что это 3-ка, а не 7-ке, еэто конечно перегиб с моёй стороны.
Но то что "клонирование" модеоей, то есть сходство старших моделей с младшими, играет двоякую роль это факт! Уже не раз писали, что покупатели "больших" авто не очень лестно отзывались о том что младшие модели сильно похожи на старшие! Чего не скажешь о покупателях "маленьких" авто, им это льстит!
Есть дядя у моей знакомой (выше описанной). этот дядя, например не хочет показывать свои "деньги". Была у него 21103, потом денег стало больше, он поменял её на... 21106! такого же цвета и с тем же рег. знаком! Многие вообще ничего не заметили!! было и есть! для всех соседей вообще ничего не произошло! никто ничего не сказал! Недавно он правда её вроде бы продавал... видать дальше скрывать уже нечего стало, или не возможно...
 
A

Anonymous

Guest
Amo, а можно привести какие-нибудь достоверные источники? Откуда эта информация почерпана.

В каком-то журнале эта тема обсуждалась, когда только появилась седьмая серия, пока не нашел этот журнал, найду напишу.
 
Верх Низ