
Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 116
- Баллы
- 0
У шкоды есть такое авто-Ети.
Тока цена немного не как у Дастера получается.
Ну так то понятно, есть еще BMW X6, тоже лучше дастера.
У шкоды есть такое авто-Ети.
Тока цена немного не как у Дастера получается.
Хотел написать большой отчет, но что-то времени пока не подворачивается, так что буду краток.
Предыстория - перегнал в выходные Renault Duster 2.0 6MT 4WD из Москвы в Саратов.
Сразу вывод: авто своих денег стоит.
Собственно речь исключительно о тех деньгах, которые декларированы сайтом производителя. Искуcственно созданный ажиотаж и желание автосалонов обогатиться на допах в расчет не берем. К слову сказать, данный конкретно экземпляр как раз достался по базовой цене.
Собственно далее напишу те моменты, которые меня порадовали и, наоборот, огорчили.
Подвеска На редкость хороша! Авто очень хорошо проглатывает неровности дороги, хорошо держится на трассе. По моим ощущениям оказалось приятнее, чем на Туссоне, что уже заставило задуматься..
Двигатель-Коробка Рассмотрим эти два элемента вместе, ибо работают в связке. 2.0+6MT - оказалось на редкость приятной связкой. Хотя я уже четыре года 90% времени ездею на машинах с автоматами, механика порадовала. Да, 1-5 передачи очень короткие, да 6ая - длинная. Но все это позволяет достаточно динамично двигаться в потоке. Безусловно, сначала надо привыкнуть. И я однозначно за AT, но как ведет себя связка 2.0+АТ - не могу сказать. Но практически уверен, что 1.6 для данной машины - очень мало..
Аудиосистема Вот что порадовало! К родной аудиосистеме можно по Bluetooth цеплять телефон - получать беспроводную гарнитуру, выводить телефонную книжку на дисплей аудиосистемы, проигрывать по BT музыку с телефона...Вобщем, не ожидаешь такого в машине за $20K.
Интерьер Да, пластик логановский. Т.е. очень жесткий. Очень много элементов управления (не самых удобных) заимствовано с логана. Но, на самом деле это не самый плохой вариант - царапается он достаточно плохо, не скрипит особо. Вобщем, на самом деле это единственная вещь, которая мне не понравилась. Но остальное все заставляет с этим смириться и достаточно быстро привыкнуть.
P.S. Полный привод пока еще испытать не удалось - подождем снега.
:ac5:Но я надеюсь она хуже 3-х дверного гольфа с лучшим в мире электроусилителем, кондиционером, но без говна типа датчиков дождя и ксена?
Именно.Ну так то понятно, есть еще BMW X6, тоже лучше дастера.
Давай тока возьмем по реальной стоимости (а не принадлежность к классу тк сча все размылось тк много целевой аудитории на гумно) рио солярис да тот же сид...серато недалеко ушел....можно продолжить чпокус.....не?А можно примерчик? Я надеюсь это не фольц? А то как то некрасиво получится даже.
Ну тк у него нету конкурентов до 1.2 ляма можно смело отпускать его по ляму....возьмут ибо дешевле нету ничего)))))))):ac5:
Именно.
Поэтому глупо хаять Дастер. За его цену нет других авто подобного класса, кроме китайцев.
Сегдня общался с другом который недавно купил Дастер. До этого ездил на октавии. Говорит что разочарован. Чувствуется что сэкономлено абсолютно на всем. Про межгород говорит очень устает спина и напрягает шум от подвески на неровностях. Передачи настолько короткие что в городе бицепс забивается, говорит. Один плюс- расход 6л солярки в городе
Давай тока возьмем по реальной стоимости (а не принадлежность к классу тк сча все размылось тк много целевой аудитории на гумно) рио солярис да тот же сид...серато недалеко ушел....можно продолжить чпокус.....не?
А ниссан Джук или Мицу АСХ не лучше? 1ое что пришло в головуПоэтому глупо хаять Дастер. За его цену нет других авто подобного класса, кроме китайцев.
А ниссан Джук или Мицу АСХ не лучше? 1ое что пришло в голову
Ну практически. Как дастер с впаренными допами ))И ценой как дастер?
Они гораздо дороже, если посчитать.А ниссан Джук или Мицу АСХ не лучше? 1ое что пришло в голову
Посмотри их цены, на полный привод совсем не радуют. А Джук еще и маловместительный.Ну практически. Как дастер с впаренными допами ))
Ну практически. Как дастер с впаренными допами ))
А что на соплатформенники вага идут другие усилки? только этот и только для гольфа?Но я надеюсь она хуже 3-х дверного гольфа с лучшим в мире электроусилителем, кондиционером, но без говна типа датчиков дождя и ксена?
А без впареных допов?) Кстати по каким критериям был добавлен джук? они с дастером совершенно разные, дастер рабочая лошадка, джук машина для блондинки+подружка.
По такому критерию можно массу авто объединять, а вообще например у классики и у крузака по 4-е колеса и переднее расположение двигателя наверняка это тоже их объединяет)Не такие уж и разные, полный привод+ высокий клиренс их объединяет
Ох уж эти бабушкины сказки из разряда -- а мне подруги знаете что говорили........Сегдня общался с другом который недавно купил Дастер. До этого ездил на октавии. Говорит что разочарован. Чувствуется что сэкономлено абсолютно на всем. Про межгород говорит очень устает спина и напрягает шум от подвески на неровностях. Передачи настолько короткие что в городе бицепс забивается, говорит. Один плюс- расход 6л солярки в городе
ASX полный привод цена начинается от -1 059 000руб.Просто задался вопросом какие самые дешевые кроссоверы. Сразу на ум пришли эти модели )) Не такие уж и разные, полный привод+ высокий клиренс их объединяет
Ну не, тебе то вообще без вариантов верю что лучше Дастера машины нетбабушкины сказки
Ну так то по рассказам под водочку можно много познать Илюшенька...Ну не, тебе то вообще без вариантов верю что лучше Дастера машины нет