Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 834
Реакции
489
Баллы
83
Хотел написать большой отчет, но что-то времени пока не подворачивается, так что буду краток.

Предыстория - перегнал в выходные Renault Duster 2.0 6MT 4WD из Москвы в Саратов.

Сразу вывод: авто своих денег стоит.

Собственно речь исключительно о тех деньгах, которые декларированы сайтом производителя. Искуcственно созданный ажиотаж и желание автосалонов обогатиться на допах в расчет не берем. К слову сказать, данный конкретно экземпляр как раз достался по базовой цене.
Собственно далее напишу те моменты, которые меня порадовали и, наоборот, огорчили.
Подвеска На редкость хороша! Авто очень хорошо проглатывает неровности дороги, хорошо держится на трассе. По моим ощущениям оказалось приятнее, чем на Туссоне, что уже заставило задуматься..
Двигатель-Коробка Рассмотрим эти два элемента вместе, ибо работают в связке. 2.0+6MT - оказалось на редкость приятной связкой. Хотя я уже четыре года 90% времени ездею на машинах с автоматами, механика порадовала. Да, 1-5 передачи очень короткие, да 6ая - длинная. Но все это позволяет достаточно динамично двигаться в потоке. Безусловно, сначала надо привыкнуть. И я однозначно за AT, но как ведет себя связка 2.0+АТ - не могу сказать. Но практически уверен, что 1.6 для данной машины - очень мало..
Аудиосистема Вот что порадовало! К родной аудиосистеме можно по Bluetooth цеплять телефон - получать беспроводную гарнитуру, выводить телефонную книжку на дисплей аудиосистемы, проигрывать по BT музыку с телефона...Вобщем, не ожидаешь такого в машине за $20K.
Интерьер Да, пластик логановский. Т.е. очень жесткий. Очень много элементов управления (не самых удобных) заимствовано с логана. Но, на самом деле это не самый плохой вариант - царапается он достаточно плохо, не скрипит особо. Вобщем, на самом деле это единственная вещь, которая мне не понравилась. Но остальное все заставляет с этим смириться и достаточно быстро привыкнуть.

P.S. Полный привод пока еще испытать не удалось - подождем снега.

Роман, поздравляю с полным приводом))))) Если не секрет, в какую сумму обошлось само авто и КАСКО (если делали)?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
571
Баллы
0
Но я надеюсь она хуже 3-х дверного гольфа с лучшим в мире электроусилителем, кондиционером, но без говна типа датчиков дождя и ксена?
:ac5:
Ну так то понятно, есть еще BMW X6, тоже лучше дастера.
Именно.
Поэтому глупо хаять Дастер. За его цену нет других авто подобного класса, кроме китайцев.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А можно примерчик? Я надеюсь это не фольц? А то как то некрасиво получится даже.
Давай тока возьмем по реальной стоимости (а не принадлежность к классу тк сча все размылось тк много целевой аудитории на гумно) рио солярис да тот же сид...серато недалеко ушел....можно продолжить чпокус.....не?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
:ac5:

Именно.
Поэтому глупо хаять Дастер. За его цену нет других авто подобного класса, кроме китайцев.
Ну тк у него нету конкурентов до 1.2 ляма можно смело отпускать его по ляму....возьмут ибо дешевле нету ничего))))))))
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Сегдня общался с другом который недавно купил Дастер. До этого ездил на октавии. Говорит что разочарован. Чувствуется что сэкономлено абсолютно на всем. Про межгород говорит очень устает спина и напрягает шум от подвески на неровностях. Передачи настолько короткие что в городе бицепс забивается, говорит. Один плюс- расход 6л солярки в городе

После хорошей машины трудновато сжиться с недостатками, пускай и мелкими. Я после своего сандеро в кашкай друга сажусь и не хочу вылазить, начинаешь замечать все недостатки, на которые раньше не обратил бы внимания.Сандеро привожу в пример из-за схожести салона и регулировок. По поводу спины-очень сильно устаёт, ввиду отсутствия регулировки руля по вылету и несовершенных сидений. Ну зачем спрашивается на этом экономить?
Дастер, на мой взгляд, модель для утешения каких то своих внутренних амбиций. Денег не хватает на хороший авто, а тут кули-полный привод, жип потишто)))(посмотрите на лица водителей этих жипов. выражение тянет минимум на владение TLC) Ну не недотягивает он до совершенства. Рублей за 600 взял бы, ну никак не за 800+.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
116
Баллы
0
Давай тока возьмем по реальной стоимости (а не принадлежность к классу тк сча все размылось тк много целевой аудитории на гумно) рио солярис да тот же сид...серато недалеко ушел....можно продолжить чпокус.....не?

Покажи мне октавию по цене средней комплектации рио и соляриса? Октавию с двигателем 80 лошадей только не стоит даже вспоминать.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
571
Баллы
0
А ниссан Джук или Мицу АСХ не лучше? 1ое что пришло в голову
Они гораздо дороже, если посчитать.
Ну практически. Как дастер с впаренными допами ))
Посмотри их цены, на полный привод совсем не радуют. А Джук еще и маловместительный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну практически. Как дастер с впаренными допами ))

А без впареных допов?) Кстати по каким критериям был добавлен джук? они с дастером совершенно разные, дастер рабочая лошадка, джук машина для блондинки+подружка.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 383
Реакции
107
Баллы
63
Но я надеюсь она хуже 3-х дверного гольфа с лучшим в мире электроусилителем, кондиционером, но без говна типа датчиков дождя и ксена?
А что на соплатформенники вага идут другие усилки? только этот и только для гольфа?

я вот хочу омывайки, хочу хорошую оптику.
дастер альтернатива шниве, нет смысла сравнивать с другими моделями.
хоть что делай, но ублюдочный салон будет каждый раз тебе напоминать, сэкономил гад.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А без впареных допов?) Кстати по каким критериям был добавлен джук? они с дастером совершенно разные, дастер рабочая лошадка, джук машина для блондинки+подружка.

Просто задался вопросом какие самые дешевые кроссоверы. Сразу на ум пришли эти модели )) Не такие уж и разные, полный привод+ высокий клиренс их объединяет
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не такие уж и разные, полный привод+ высокий клиренс их объединяет
По такому критерию можно массу авто объединять, а вообще например у классики и у крузака по 4-е колеса и переднее расположение двигателя наверняка это тоже их объединяет)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
!Chip, не изощряйся крузак стоит как 5 дастеров
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Сегдня общался с другом который недавно купил Дастер. До этого ездил на октавии. Говорит что разочарован. Чувствуется что сэкономлено абсолютно на всем. Про межгород говорит очень устает спина и напрягает шум от подвески на неровностях. Передачи настолько короткие что в городе бицепс забивается, говорит. Один плюс- расход 6л солярки в городе
Ох уж эти бабушкины сказки из разряда -- а мне подруги знаете что говорили........:D
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
571
Баллы
0
Просто задался вопросом какие самые дешевые кроссоверы. Сразу на ум пришли эти модели )) Не такие уж и разные, полный привод+ высокий клиренс их объединяет
ASX полный привод цена начинается от -1 059 000руб.
Джук- от 975 000руб.
 
Верх Низ