Новый светофор!!

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 369
Реакции
1 851
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 903
Реакции
1 358
Баллы
113
УК шоссе уже обычная городская дорога в жилой застройке.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 492
Реакции
1 964
Баллы
113
Не новый светофор, но на перекрёстке Чапаева/Зарубина сменили его режим работы. Изменили длительность автомобильных фаз, а пешеходам сделали зеленый во все стороны после автомобильных. Так никто даже не смотрит на него, загорелся машинам зелёный, все и пошли переходить, всё пох...
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 492
Реакции
1 964
Баллы
113
Также как на Московской/Чапаева

Не, там лучше становится. Со стороны Гавпочтамта повесили таки пешеходный светофор и вменяемые на него смотрят. А со стороны бывшей Электроники попадаются, конечно индивидуумы, как ни странно, пожилого возраста больше, игнорирующие красный пешеходный, но большинство всё же стоит и дожидается зелёного.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 903
Реакции
1 358
Баллы
113
Не новый светофор, но на перекрёстке Чапаева/Зарубина сменили его режим работы. Изменили длительность автомобильных фаз, а пешеходам сделали зеленый во все стороны после автомобильных. Так никто даже не смотрит на него, загорелся машинам зелёный, все и пошли переходить, всё пох...

Чапаева/Белоглинкая - аналогично
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 084
Реакции
1 524
Баллы
113
Не новый светофор, но на перекрёстке Чапаева/Зарубина сменили его режим работы. Изменили длительность автомобильных фаз, а пешеходам сделали зеленый во все стороны после автомобильных. Так никто даже не смотрит на него, загорелся машинам зелёный, все и пошли переходить, всё пох...
На Чернышевского Вольской тоже поначалу тупили, потом привыкли.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Чтобы она ещё дальше стояла перед кольцом со стороны юбилейного?
Как ширина дороги ранее повлияет на бутылочное горлышко в котором так и так будет тот же объем авто? Это уже другая проблема, которую тоже надо решать уже было давно.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Как ширина дороги ранее повлияет на бутылочное горлышко в котором так и так будет тот же объем авто? Это уже другая проблема, которую тоже надо решать уже было давно.
Напрямую связано. Не ширину надо увеличивать а дороги строить новые
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 903
Реакции
1 358
Баллы
113
Как ширина дороги ранее повлияет на бутылочное горлышко в котором так и так будет тот же объем авто? Это уже другая проблема, которую тоже надо решать уже было давно.

Не тот же, добавятся те, кто больше других превышает скорость. А те кто едет по правилам воткнутся в плотное горлышко из нарушителей, которые их опередили.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Напрямую связано. Не ширину надо увеличивать а дороги строить новые
Конкретно эти два факта никак, про новые дороги я так же отписал в своём сообщении, что проблемы с узкими местами наши власти не решают.Ты сейчас предлагаешь новые горлышки делать, что толку от новых дорог на соколовой горе, если все у кольца в юбилейном стоят. Нужно и расширять, и строить новые дороги соединяющие разные районы города.Конкретно на Усть-Курдюмке машинопоток будет только увеличиваться и если ничего не делать, то пробки будут только хуже.
Не тот же, добавятся те, кто больше других превышает скорость. А те кто едет по правилам воткнутся в плотное горлышко из нарушителей, которые их опередили.
С точки зрения машинопотока все равно кто в нем, нарушитель или праведник.Сегодня там 500 машин в момент времени, дорогу расширили, почему должно стать 700? +200 машин быстрее доедут прежде чем там рассосутся? Так они едут до этого горлышка без проблем (кроме новых светофоров). Так конкретно в том месте в 7 рядов лезут, для них, к примеру ничего не изменится, зато машины которые на Усть-Курдюмке растягивались смогут уйти на другие направления раньше.Повторюсь, естественно, увеличивая рядность дороги нужно делать "отводы", чтобы не было того самого горлышка.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Конкретно эти два факта никак, про новые дороги я так же отписал в своём сообщении, что проблемы с узкими местами наши власти не решают.Ты сейчас предлагаешь новые горлышки делать, что толку от новых дорог на соколовой горе, если все у кольца в юбилейном стоят. Нужно и расширять, и строить новые дороги соединяющие разные районы города.Конкретно на Усть-Курдюмке машинопоток будет только увеличиваться и если ничего не делать, то пробки будут только хуже.

Да почитай ты научные исследования, расширение не увеличивает поток а снижает. На том же садовом кольце снижают количество полос чтобы бороться с пробками. Проблема кольца у юбилейного легко решается с закрытием аэропорта. Нужно сделать всего лишь хорду по дуге в обход кольца только для тех, кто едет в город.

Плюсом построить ещё одно кольцо у бывшего КП и разрешить поворот налево не только автобусам. Трафик сильно упадет ещё и за счёт тех, кто ехал до строй рынка на разворот
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Да почитай ты научные исследования, расширение не увеличивает поток а снижает. На том же садовом кольце снижают количество полос чтобы бороться с пробками. Проблема кольца у юбилейного легко решается с закрытием аэропорта. Нужно сделать всего лишь хорду по дуге в обход кольца только для тех, кто едет в город. Плюсом построить ещё одно кольцо у бывшего КП и разрешить поворот налево не только автобусам. Трафик сильно упадет ещё и за счёт тех, кто ехал до строй рынка на разворот
Я прекрасно понимаю о чем ты пишешь, только ты не улавливаешь о чем я пишу.Сейчас ситуация следующая: узко, широко, узко.Если будет, о чем я писал: широко, широко, узко.Внимание вопрос: будет ли в 1-м и 2-м варианте пробка на 3-м шаге. Ответ: да будет, в обоих вариантах. И я, и ты об этом оба понимаем, о чем я неоднократно писал. Все понятно, что если узко-узко-узко, как и при варианте широко-широко-широко всё будет хорошо :)) Проблема в том, что все равно приходится делать ШИРОКО, просто надо грамотные отводы (да-да в т.ч. новые дороги) делать, чтобы не было тупняков с перестроениями в т.ч..НО! Сделав второй вариант, те кто начинает стоять на первом УЗКО будет иметь возможность уходить на другие дороги ещё до второго этапа! Наглядный пример: обочечники которые обезжают ради поворота, чтобы не стоять в пробке растянувшейся куда им не надо. Просто думать нужно не об одном направлении, а о всех возможных.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 139
Реакции
681
Баллы
113
Саратов вообще стагнирует в плане дорожного развития. Территорию старого аэропорта застроят, а про хорду можно забыть. Посмотрите, Володин даже нигде не упоминает про развязки, значит в ближайшем будущем не будет их.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 788
Реакции
1 407
Баллы
113
Да почитай ты научные исследования, расширение не увеличивает поток а снижает.
В солнечный с левого берега и усть-курдюма никто не ездит?) А очень многие оттуда только до ленты ездят.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 903
Реакции
1 358
Баллы
113
J

Jacke Green

Начинающий
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
8
А светофор на Белоглинке/Чапаева в новый режим а-ля у академии (секунд 10 всем красный) давно перевели?
 
Верх Низ