Нутромер

  • Автор темы Medved64
  • Дата начала
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
Парни,нужна подсказочка-в инете одна шелуха-замучился искать.В общем,я при снятии башки не поставил 1 цилиндр в ВМТ,ну и никаких меток естесенно не нарисовал.Теперь задача правильно поставить ремень ГРМ.Я как думаю-первый поршень я визуально выведу в ВМТ-не проблема со снятой башкой.Теперь голова: На первом цилиндре должен открыться и закрыться ВПУСКНОЙ клапан (так полагаю,что после его закрытия при работе движка первый цилиндр и должен быть в ВМТ)-ставлю башку,ничего не сдвигая ставлю ГРМ.Я ничего не путаю?
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Парни,нужна подсказочка-в инете одна шелуха-замучился искать.В общем,я при снятии башки не поставил 1 цилиндр в ВМТ,ну и никаких меток естесенно не нарисовал.Теперь задача правильно поставить ремень ГРМ.Я как думаю-первый поршень я визуально выведу в ВМТ-не проблема со снятой башкой.Теперь голова: На первом цилиндре должен открыться и закрыться ВПУСКНОЙ клапан (так полагаю,что после его закрытия при работе движка первый цилиндр и должен быть в ВМТ)-ставлю башку,ничего не сдвигая ставлю ГРМ.Я ничего не путаю?

При таком раскладе ты на зуб ошибёшься точно , ищи метки , иначе нельзя (
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
Там на голове метка-такааая метка (на шкиве распредвала окейная,понятная,а вот смотреть она должна "на букву D"-которая сантиметр размером,и даже на картинке видно,что не точно по центру(( Попробовал поставить как на картинке,в этом положении уже начинает открываться выпускной 4-го цилиндра,правда 1- также закрыт.Шкив ходит на зуб-два при закрытых клапанах..
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
если бошка снятая, смотри по перекрытию.
на вазах перекрытие смотрят на 4-ом цилиндре, значит у тебя будет по первому.
перекрытие-это когда оба клапана на одном цилиндре(в твоем случае на первом) открыты на одинаковое расстояние.(получится если клапана отрегулированы, хотя и так будет понятно где и куда должна смотреть метка)

http://floomby.ru/s2/YWEMef
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
если бошка снятая, смотри по перекрытию.
на вазах перекрытие смотрят на 4-ом цилиндре, значит у тебя будет по первому.
перекрытие-это когда оба клапана на одном цилиндре(в твоем случае на первом) открыты на одинаковое расстояние.(получится если клапана отрегулированы, хотя и так будет понятно где и куда должна смотреть метка)

http://floomby.ru/s2/YWEMef
У меня ща мозг лопнет) Если оба кланапа на первом цилиндре открыты-разве поршень первого цилиндра в ВМТ?Я думал поршень в ВМТ,когда смесь в цилиндре,все закрыто и происходит воспламенение...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
У меня ща мозг лопнет) Если оба кланапа на первом цилиндре открыты-разве поршень первого цилиндра в ВМТ?
да. и не только первого. 4-ый тоже :)
они вместе ходят туда сюда от ВМТ в НМТ и от НМТ в ВМТ

на поршнях спец делаются углубления, чтобы во время нахождения поршня(любого:1-ого,2-ого...) в ВМТ не гнуло клапана ;)
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
да. и не только первого. 4-ый тоже :)
они вместе ходят туда сюда от ВМТ в НМТ и от НМТ в ВМТ

на поршнях спец делаются углубления, чтобы во время нахождения поршня(любого:1-ого,2-ого...) в ВМТ не гнуло клапана ;)
Лан.Ща полезу остальные метки смотреть)))Пасиб Давид;)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я думал поршень в ВМТ,когда смесь в цилиндре,все закрыто и происходит воспламенение...
двиг не двухтактный :) а четырех :) в одном горшке воспламенение, в другом наполнение, в другом выход газов, в другом сжатие

в твоем конкретном двиг воспламенение будет в 4-ом. а перекрытие будет в первом.
на вазах наоборот. в первом воспламенение, в четвертом перекрытие.

зы. стырил с драйв2 http://floomby.ru/s2/zWEMEc
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
Блин,вот хорошая анимированная картинка.Тут очетливо видно,что при положении поршня в ВМТ оба клапана закрыты.У мня ща моск лопнет.http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/4-x_DVS.html
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
на этом видео сделай скорость самую маленькую. у меня получилось 0,25 и внимательно смотри с 4.18
во время поднимания поршня с НМТ в ВМТ выпусконой клапан открыт, почти наверху начинает открываться впусконй.
т.е. получается что один тока начал открываться, а др еще не успел закрыться. а поршень находится в ВМТ :)

зы. этот процесс(перекрытие) не очень долгий... по видео доли секунд... присмотрись и увидишь ;)
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 757
Реакции
576
Баллы
113
При таком раскладе ты на зуб ошибёшься точно , ищи метки , иначе нельзя (
в логановском движке метки на шкивах и ремне, причем с ремня метки, нанесенные краской, облетают очень быстро.
Правильный способ - поставить новый ремень.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
зы. этот процесс(перекрытие) не очень долгий... по видео доли секунд... присмотрись и увидишь
забыл дописать:
во время перекрытия, оба клапана открыты не так, как во время выпуска газов или впуска смеси, а вообще мало-мало...
http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/ вот тут смотри по вазам. стандартный вал имеет перекрытие: 2108 0,4мм, 2110 0,8мм
т.е. оба клапана открыты на 0,4мм или 0,8мм. поэтому по видео трудно углядеть.
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
забыл дописать:
во время перекрытия, оба клапана открыты не так, как во время выпуска газов или впуска смеси, а вообще мало-мало...
http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/ вот тут смотри по вазам. стандартный вал имеет перекрытие: 2108 0,4мм, 2110 0,8мм
т.е. оба клапана открыты на 0,4мм или 0,8мм. поэтому по видео трудно углядеть.
Дадада)) Я уже тоже разобрался (ну и еще подсказали конечно) Спасибо,Давид,еще раз;)
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
в логановском движке метки на шкивах и ремне, причем с ремня метки, нанесенные краской, облетают очень быстро.
Правильный способ - поставить новый ремень.
Ремень 3.000 км назад менял,думаю должны остаться метки,кстати об ежиках...Если остались-будут проверочными) Все,в голове все сложилось,завтра в бой:happy:
 
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 292
Реакции
459
Баллы
83
Ремень 3.000 км назад менял,думаю должны остаться метки,кстати об ежиках...Если остались-будут проверочными) Все,в голове все сложилось,завтра в бой:happy:

Удачно дособирать, Дэн:)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Дадада)) Я уже тоже разобрался (ну и еще подсказали конечно) Спасибо,Давид,еще раз
славненько :) незачто :drinks:
Ремень 3.000 км назад менял,думаю должны остаться метки,кстати об ежиках...Если остались-будут проверочными)
если меток не будет, сам нарисуй :)
погугли-сколько зубцов от распредвальной метки до коленвальной. полюбому инфа будет.

зы. не всегда заводские метки совпадают с перекрытием. 8кл переднеприводные вазы очень страдают этим :)
особо не заморачивайся. ставь по нарисованным меткам на ремне.
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
Ну так вот)) Сегодня все дособирал (почти-выхлоп еще не прикрутил,ибо думал кат выбивать,но советуют попробовать со старым-типа может и живой еще) ЗАВЕЛ!!!И проехался чуток.Сначала ехала нормально (пару минут) потом начала поддтраивать (я потом вспомнил,что одна свеча там старая стоит-мож из-за нее,но завтра все новые воткну) и блин,начала греться((( Мож тосола мало (налил вроде уровень-он кудато убежал,но я не откручивал верх) мож термостат не той стороной вотнул (я его разобрал при снятии головки-так проще было,а середина выпала и я не запомнил,какой стороной стоял) и еще сдох аккум (вот ваще непонятно-мож на горячую нехватает мощи прокрутить???) Вот на сегодня так:smile2:
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Ну так вот)) Сегодня все дособирал (почти-выхлоп еще не прикрутил,ибо думал кат выбивать,но советуют попробовать со старым-типа может и живой еще) ЗАВЕЛ!!!И проехался чуток.Сначала ехала нормально (пару минут) потом начала поддтраивать (я потом вспомнил,что одна свеча там старая стоит-мож из-за нее,но завтра все новые воткну) и блин,начала греться((( Мож тосола мало (налил вроде уровень-он кудато убежал,но я не откручивал верх) мож термостат не той стороной вотнул (я его разобрал при снятии головки-так проще было,а середина выпала и я не запомнил,какой стороной стоял) и еще сдох аккум (вот ваще непонятно-мож на горячую нехватает мощи прокрутить???) Вот на сегодня так:smile2:
А вентилятор включился? Мож контакт плохой? А аккум, завёл на нём, а потом он сдох? Или как?
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 497
Реакции
841
Баллы
113
А вентилятор включился? Мож контакт плохой? А аккум, завёл на нём, а потом он сдох? Или как?
Несколько раз заводил,пока стояла.Потом поехал пробный заезд сделать,увидел ,что температура поперла-заглушил,остудил и не завел((( оборот-два и ёк...Вент работал.Тосола мало-100%.
 
Верх Низ