Нужна помощь в постройке турбо ДВС Мерседес w210 e240

  • Автор темы racer_flash gt krasnodar
  • Дата начала
racer_flash gt krasnodar

racer_flash gt krasnodar

Новичок
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
331
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго времени суток!Пришло время для кап.ремонта ДВС на моем лупатике,я в расстройстве...и вдруг меня посетила мысль собрать турбомотор.И так,мотор именуемый м112 ,2.4л. V6 ,170 л.с,крутящий точно не помню 235 или 285 Нм,г.степень сжатия 10,v образный 6 цилиндровый мотор,кол-во клапанов на цилиндр 3шт(2впускных и 1 выпускной).Данные по диаметру поршней,проходного сечения впуск-выпуск и прочее сообщу после вскрытия.В голову пришла мысль поставить 2 шт улитки,каждой гбц по штуке.В связи с тем,что нет опыта в строении турбомоторов прошу помощи советом по комплектации.В поисках облазил много сайтов,форумов.Там пишут что для СЖ 10 максимум можно надуть 0.7 бар,другие пишут 1.2 полет нормальный и это сбивает с толку.я в итоге хочу получить быстрый,дерзкий как понос резкий))) автомобиль.для быстрой езды в городе и по трассе.Большой тяги к драгу нет,в приоритете золотая середина прием с низов- скорость-ресурс.более 6500об/мин крутить не собираюсь.В планах замена дмрв на дад,если заводской эбу(бош) не будет настраиваться,заменю на январь.Туда же и форсунки и бензонасос,в общем все,что необходимо.Посоветуйте пожалуйста конфигурацию железа,которое сможет меня порадовать.Бюджет не большой,если есть возможность где-то сэкономить нужно сэкономить.Всем кто отозвался на зов о помощи,заранее очень благодарен.
 
OP
racer_flash gt krasnodar

racer_flash gt krasnodar

Новичок
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
331
Реакции
0
Баллы
0
Есть тут люди которые могут дать совет по турбине?
 
E

erfjb

Guest
Есть тут люди которые могут дать совет по турбине?
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
racer_flash gt krasnodar,каков бюджет?
 
OP
racer_flash gt krasnodar

racer_flash gt krasnodar

Новичок
Регистрация
15.07.2009