О чем может говорить рабочая температура 110гр.

  • Автор темы Sevenor
  • Дата начала
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Авто, 2109.
Вроде все работает нормально, масло, свечи новые, клапана выставлены, тосол не течет и он есть.
Но постоянно в пробках стрелка зашкаливает и показывает 100-110гр.

Поставил новый термодатчик, сначала вроде доходил до 95гр и срабатывал откидывая температуру на 90, но вот опять начал выдавать 100 и более.

Куда копать дальше?
 
Storm

Storm

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 782
Реакции
6
Баллы
0
Машина какая ?
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Термостат рабочий?
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Блин) забыл сказать у меня 9ка) (2109)
Но дело в том, что далеко не первая девятка у меня, и такого раньше не было.

Если "термостат" это гайка с двумя контактами на радиаторе, то все рабочее, тока купил, неделю назад.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Вроде все работает нормально, масло, свечи новые, клапана выставлены, тосол не течет и он есть.
Но постоянно в пробках стрелка зашкаливает и показывает 100-110гр.

Поставил новый термодатчик, сначала вроде доходил до 95гр и срабатывал откидывая температуру на 90, но вот опять начал выдавать 100 и более.

Куда копать дальше?

Аналогична ситуация была,меняли ремень,радиатор,короч много чо поменяли.Оказалось,всё дело в помпе(обычно она люфтом проверяется,но там какаето необычная помпа была,с пласмассовой насадкой,заместо аллюминевых лепестков,эт пласмаска проворачиволась,а люфта не было,и из за этого помпу в последнюю очередь проверили.Можешь ещё термостат посмотреть.А от масла и свечей,помоему температура не зависит.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 975
Реакции
32
Баллы
48
Блин) забыл сказать у меня 9ка) (2109)
Но дело в том, что далеко не первая девятка у меня, и такого раньше не было.

Если "термостат" это гайка с двумя контактами на радиаторе, то все рабочее, тока купил, неделю назад.

Термостат находится в другом месте)))) Патрубки радиатора при достижении этой температуры - горячие?
Если вы будете продолжать связывать перегрев с состоянием свечей и уровнем масла, то и на пятой машине в этом не разберетесь.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
А если не секрет, во сколько тебе встало замена помпы, и скока она стоит?

Стоит она не так дорого,щас уже не скажу.Обычно всё сам делаю.Но ситуация вышла что на охоте были,и заехали к пацанам в Ершов на СТО,там цены совершенно другие.
А вообще на девятках помоему эт рабочая температура.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 892
Реакции
3
Баллы
0
мож у тебя вентилятор не крутится?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 975
Реакции
32
Баллы
48
Стоит она не так дорого,щас уже не скажу.Обычно всё сам делаю.Но ситуация вышла что на охоте были,и заехали к пацанам в Ершов на СТО,там цены совершенно другие.
А вообще на девятках помоему эт рабочая температура.

А еще водяные насосы двигателях "классики" и 21083 - разные)))
 
A

AbiX

Участник
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
2 544
Реакции
3
Баллы
38
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Термостат находится в другом месте)))) Патрубки радиатора при достижении этой температуры - горячие?
Если вы будете продолжать связывать перегрев с состоянием свечей и уровнем масла, то и на пятой машине в этом не разберетесь.

+1))))).Советую просто купить книжечку по эксплотации ваз 2109,почитать её,чтоб хоть азы знать.А если элементарное не знать,то уж прямая дорога на СТО.В данном случае прочитай систему охлаждение,там много интересного узнаешь,и про малый круг,и про большой,зачем термостат нужен и т.д.)
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
А еще водяные насосы двигателях "классики" и 21083 - разные)))

Я только в классике шарю,с передними привадами не сталкивался,мож попозже,прикуплю себе,но принцип действия везде одинаковый))).
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Насколько помню в девятках с высокими панелями стрелка на датчике тож всегда показывает 110 градусов, и на моей девятке так было!
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Ну у меня с низкой панелью.
Вероятно дело действительно в термостате... Посмотрел по прайсу вроде стоит в районе 130 рублей.. посмотрим на сколько сложно его будет поменять.
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
Ну у меня с низкой панелью.
Вероятно дело действительно в термостате... Посмотрел по прайсу вроде стоит в районе 130 рублей.. посмотрим на сколько сложно его будет поменять.
Менять не сложно вообще, но за 130 рублей не советовал бы брать термостат, хотя дело каждого, но лично для своей машины я брал польский, если не ошибаюсь прошлым летом он стоил 450 рублей!
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
497
Реакции
0
Баллы
0
Ну может я просто не то нашел... хотя написано Термостат... в общем не важно) подберу что нибудь)
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Ну может я просто не то нашел... хотя написано Термостат... в общем не важно) подберу что нибудь)

Да не спеши ты.Проехайся на машине,когда увидишь что температура 120,остановись,выйди из неё,и проверь,радиатор горячий или нет.Если холодный,то эт термостат(ибо он не открывается,и не даёт большой круг).А если нет,то не в термостате дело.А вообще на,почитай,если вдруг на ипподромке живёшь.то зови.вместе починим))))).http://www.vaz-autos.ru/2109/9_68.htm
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 975
Реакции
32
Баллы
48
Верх Низ