О чем может говорить рабочая температура 110гр.

  • Автор темы Sevenor
  • Дата начала
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Ну при 100-110 , срабатывает вентилятор и температура снижается, так что я полагаю, что большой круг имеет место быть....
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Ну при 100-110 , срабатывает вентилятор и температура снижается, так что я полагаю, что большой круг имеет место быть....

Как раз не факт, а вот толку от "карлссона" будет немного
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Ну при 100-110 , срабатывает вентилятор и температура снижается, так что я полагаю, что большой круг имеет место быть....

Вывод,при чём тут термостат,и нафиг его менять???
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Тогда в чем может быть косяк?) В общем то с этого тема и началась)
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
если в пробках 100-110 то это нормально, вентилятор опускает до 95-90. У самого такая же температура. рабочая на 9ках 90-95 С, на 10-ках 105-110. ИМХО
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Нормальная температура же. В пробках так и должно быть.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Никогда не верил штатному указателю температур двигателя. Тосол не кипит? Карлсон включается и выключается? Радиатор после прогрева горячий? Ну и чего себе голову забивать? Особо впечатлительные могут вывести кнопку включения вентилятора на панель и включать его принудительно.
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Вывод,при чём тут термостат,и нафиг его менять???
Все зависит от того как быстро она снижается и до какой температуры.
Увидел 100 градусов- выйди пощупай патрубки до радиатора. Верхний теплый, нижний холодный- меняй термостат.
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Вышел, потрогал - оба патрубка теплые.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
значит всё у тебя нормально.
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Может радиатор забился/траблы с помпой из-за чего поток в системе маленький и охлаждаться не успевает.
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Вроде есть прочищающие средства?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
карбюратор или инжектор???на инжекторе температура срабатывания вентилятора может задаваться с помощью БК.У меня например на инжекторе t включения вентилятора четко 105 градусов по компьютеру,хотя на приборке стрелка уже лежит в красной зоне.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
насколько я знаю 105 это стандартная температура включения карлсона, а 100 выключение. то есть так установлено на заводе. там вроде не дураки работают, видимо на то были причины установить именно такую температуру включения выключения
 
OP
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
У меня карбюратор и в общем то с наступлением зимы проблема почти исчерпала себя. При мало мальской свободной дороге и постоянном движении, мотор уходит даже ниже 90...
 
M

Mostr

Новичок
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
а вот ниже это на сколько! у меня когда термостат крякнул опяскался до 50. замкнуло его на большом круге. а вообще для карбовой 9 рабочая температура 90-95, скорее всего у тебя указатель врёт
 
Верх Низ