...Объясните схему зарядки АКБ в авто...

  • Автор темы serg75
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
НАААРОООДДДД!!!! Вы че? Какие нах диоды сварочные??? Человеку изначально надо было 2-й аккум для музыки!!!!!!!!! Можно просто организовать систему которая будет его подзаряжать, и к нему будет только усиль подключен!!!!!!! А вы тут стараетесь два аккума поставить всесто одного!!!! :twisted:
Так нах вот нах диоды нах и нужны нах для зарядки нах этого второго ..банного нах аккумулятора нах. Это чтоб второй генератор не ставить, поэтому и надо развязать два акб на одого гену. Сварочный диод можно ставить только на штатный акб. На дополнительный можно и поменьше.
А если ему надо проще, то пусть дизель-генератор поставит и питает им свой усилок. Если он такой мощный и громкий, то должен перекричать звук дизеля :)

Чет я не допонимаю смысл этих диодов.... :? Зачем? Если можно так подключить.... один же аккум без всяких диодов подключен, ну подключим мы второй, ну возврастеп ток потребления при зарядке и..???? Или смысл в том чтобы избежать использование этого аккума в общей цепи? Типа эдакого "клапана" для электричества??? Поясни!!! :? Может я что-то упустил....
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Просто ОС регулятора взять непосредственно с аккумулятора. Это и без диодов не вредно
Так она оттуда и идет. А если стоит диод между геной и акб, то гена будет думать что все нормально и выдавать свои 14 вольт. А 1 вольт съест диод и до акб почти ничего не дойдет. Поэтому и надо поднять выход с гены на этот вольт. Чтобы 15 выдавал
Нет, Олег. Если ОС будет с АККУМУЛЯТОРА, то генератор будет отслеживать напряжение именно на аккумуляторе. Точнее, сравнивать его с задатчиком и минимизировать разницу. И выдавать столько, сколько понадобится для нормального напряжения именно на аккумуляторе. Собственно, именно так и компенсируется в том числе и падение напряжения на диодном мосте генератора - ОС заведена с нагрузки, ПОСЛЕ моста. Беда в том, что большинчство "таблеток" ОС берут непосредственно с выхода генератора, отдельный сигнальный провод к плюсовой клемме аккумулятора не протянут. Отсюда - не учитывается падение напряжения на проводах. А ещё неплохо бы крепить температурный датчик к аккумулятору, чтобы для термокомпенсации напряжения заряда использовать температуру батареи, а не генератора.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Беда в том, что большинчство "таблеток" ОС берут непосредственно с выхода генератора, отдельный сигнальный провод к плюсовой клемме аккумулятора не протянут.
Похоже да. На жигулях вроде так. На пассате у меня с акб через приборку и потом только на генератор. Но тут большой разницы нет, т.к. падение напряжения на проводе с гены на акб минимально, при хороших контактах естественно :)
Чет я не допонимаю смысл этих диодов.... :? Зачем? Если можно так подключить.... один же аккум без всяких диодов подключен, ну подключим мы второй, ну возврастеп ток потребления при зарядке и..???? Или смысл в том чтобы избежать использование этого аккума в общей цепи? Типа эдакого "клапана" для электричества??? Поясни!!! :? Может я что-то упустил....
Физику в школе не надо было прогуливать :) А то поди кино, девочки :)
Подключить то можно и без диодов, но кратковременно, и это совсем не понравится аккумуляторам. Короче, диоды нужны для развязки. Чтоб напряжение на одном не влияло на другой. К перимеру на одном 13 вольт, на другом 10, и каждый обеспечивает напругой свою сеть. А заряжаться они будут через диоды. Диоды от сварки - это для подстраховки. В принципе и с моста гены пойдут.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Про диоды.
Вы эта ... при развязке диодами учитывайте, что ток не только от гены к АКБ идет при зарядке но и обратно к потребителям. Т.Е в ОБЕИХ направлениях.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Диоды ставятся в разрыв толстого провода с гены на акб. А вся электрика машины питается от клеммы на акб
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
http://fuel-vw-b3.narod.ru/2akb.GIF
Вот набросал схемку с диодами

В обчем вроде логично, единственное для инсталяции диода в генератор может вызвать затруднения поскольку регулятор интегрирован в генератор.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
A

ash

Guest
Я так чувствую товарищу serg75 надо собрать всех, кто что-либо здесь советует, взять пива немеренно, свою машину и второй аккум и решение найдется! ;)
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
Я так чувствую товарищу serg75 надо собрать всех, кто что-либо здесь советует, взять пива немеренно, свою машину и второй аккум и решение найдется! ;)

Очень правильная мысль!
Эмпирическим путем мы найдем истину! :D :D :D
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
2 Oleg07

Касательно твоей схемки я тут подумал. На ней не видно явной гальванической связи между регулятором напряжения и АКБ. Но про неё нужно не забыть, иначе откуда возмется напряжение для возбуждения генератора.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Ну тогда ссылка на матчасть
http://fuel-vw-b3.narod.ru/generators.doc
(файл полметра размером)

трафик жалко :-(
на пальцах можно -)

Насколько я понимаю регулятор должно следить за напругой АКБ и создавать соотвествующее возбуждение на генераторе. Это я и имел ввиду. По схеме не видно как он это буит делать.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Все правильно у Oleg07. Только довольно мудрено и в штатную проводку лезть надо, дополнительные диоды в штат вводить. Я бы сделал несколько иначе (но это уже относится к корректировке условия задачи): поставил бы возле усила параллельно основному дополнительный гелевый и конденсатор. Плюсы в том, что малый гелевый акку не внесет дополнительных трудностей гене, даст нормальный ток, а пульсации по питанию конденсатор срезать будет.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Я бы сделал несколько иначе (но это уже относится к корректировке условия задачи): поставил бы возле усила параллельно основному дополнительный гелевый и конденсатор.
А гелевый как заряжать то будешь? Если от того же гены, то опять в диоды упирается :)

http://fuel-vw-b3.narod.ru/generators.rar
Вот ужал раром. Стало 250 кило.
По этой схеме регулятор берет напряжение со своего моста в генераторе. В данном случае это не важно откуда он берет его. Важно массу регулятора через диод на массу посадить.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
По этой схеме регулятор берет напряжение со своего моста в генераторе. В данном случае это не важно откуда он берет его.

Это высказывание верно при условии что генератор уже работает. И я согласен что регулятор может опираться на напряжение на мосте, поскольку оно не может быть больше чем АКБ+падение на диоде. НО напряжение на мосте при заглушенном двигателе будет отсутствовать и откуда оно возьмется при заводке авто. Генератор же не может самовозбудится.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
А гелевый как заряжать то будешь? Если от того же гены, то опять в диоды упирается
Да в том и дело, что без диодов, так сказать интегрировать желаемое в то, что уже есть. Да, конечно, при пуске малый гелевый будет помогать немного основному акку, но при исправной проводке в этом нет ничего страшного. А фишка как раз в том, что он мал, и на основную систему электрооборудования практически никак не влияет и гене от него не жарко не холодно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
Впараллель нельзя акб соединять.
 
Верх Низ