Обсуждение аварии Соколовая-Симбирская 16.06.2011

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Афина, Тормоза КАМАЗОВ в принципе всегда заклиненные .
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Ginger, я ничего не знаю про тормоза камазов , поясните, пожалуйста, почему он не смог остановиться тогда?
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Ginger, я ничего не знаю про тормоза камазов , поясните, пожалуйста, почему он не смог остановиться тогда?

Говоря по русски у него просто сгорели тормоза. Перегрев. Возможно он использовал не ту передачу на КПП или не правильно использовал возможности двигателя при торможении. вот почитате...http://www.bibliotekar.ru/auto-uchebnik/47.htm
Изначально он поехал не той дорогой. Там можно спуститься только на хорошей грузовой иномарке используя все ее возможности при спуске с горы. И будучи опытным драйвером с опытом проезда горной местности.
Возможно(предполагаю) имел место и перегруз машины. Часто по рации спрашивают междугородники как в Саратов заехать. Я их отправлюю или через елшанку или через старый саратовский мотс через взятку. Так безопаснее всего.
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Ginger, спасибо!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
и?
там все замечательно
Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы.
4 ТОРМОЗНЫЕ системы... все сразу сгорели???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ginger, +++ явно при длительном спуске 14 тонн сам автопоезд , и еще 10 тонн груза , работая постоянно тормозами , колодки просто могли обгореть и потерять эффективность . А движущаяся масса в 25 тонн -это неуправляемый таран набирающий ускорение .
 
A

aligofr_en

Новичок
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Неудовлетворительное состояние автомобиля, игнорирование ПДД, неумение использовать некоторые приемы езды, в конце концов невезение - вот вам и серьезное ДТП
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
4 ТОРМОЗНЫЕ системы... все сразу сгорели???
это системы , но сам элемент торможения -это колодки и барабаны , и они то как раз могли быть не в идеальном состоянии для того чтоб удержать машину на данном уклоне во время движения .
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Если у него шланг лопнул на воздух то энергачи должны были заблокировать колёса но там пружины стоят "хилинькие" для 20 тонн ,пустой бы Камаз остановили а так как маслу.
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
свр, О том и речь. К тому же спилили все крупные деревья на спуске. Об которые можно попытаться сыграть при определенном мужестве.
Мне жаль всех. И потерпевших и жертв и их родственнников. И водилу.
 
Последнее редактирование модератором:
В

Вован064

Новичок
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажеться стоит всем задуматься и не гонять сильно.... Не дай бог,но на его месте могут оказаться все... Не в этой ситуации так в другой,он виноват и ответит...Еще должны ответить те кто чинил этот камаз.... кто им владел... Но как всегда ответит водитель который просто испугался таранить столб и въехал в автобус.... Лично я проезжая это место в память погибшим и в знак уважения к их семьям пробибикаю три раза.... Надеюсь кто еще сделает так же а не написав свой комментарий забудет на след день....
 
A

aligofr_en

Новичок
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Что-то мне подсказывает, судя по фотографиям(камаз + прицеп), что там было тонн 30.
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
это системы , но сам элемент торможения -это колодки и барабаны , и они то как раз могли быть не в идеальном состоянии для того чтоб удержать машину на данном уклоне во время движения .

Все равно не пойму почему двиг не использовал. Ведь там будут задействованы: двиг, корзина , короба с понижей, карданы,мосты, колеса.
 
A

aligofr_en

Новичок
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
тоже не пойму - неужели был так уверен в собственном авто... это же элементарное правило при спуске с грузом.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Все равно не пойму почему двиг не использовал. Ведь там будут задействованы: двиг, корзина , короба с понижей, карданы,мосты, колеса.
Может сразу не ориентировался а когда уже скорость набрал всё это не поможет вырвет всё нахрен представь какая там кинетическая энергия
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Однако есть и ньансы в этом проишествии... водитель сумел удержать машину на перекрестке с большой садовой и первой садовой. Обычно фуры именно на этих перекрестках крушились.
Вывод: он сумел использовать на этих поворотах тормоза но к Соколовой они все таки не выдержали.
для тех к то не в курсе на этих перекрестках двойные 45 градусные повороты.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Еще должны ответить те кто чинил этот камаз....
Наверняка ремонтом этого камаза занимался сам водитель , нечего скрывать , что и накладки колодок и барабаны многократно переклепываются и растачиваются , тем самым масса барабана уменьшается и за счет этого нагрев барабана происходит быстрее и с более высокими температурами . Водитель в полной мере ответственный за состояние авто на котором он выезжает . Понятное дело , что тщательный ремонт требует больших затрат денег и времении , а за время на ремонте водилы как правило получают голый оклад , это не выгодно водиле , и он делает ремонт по минимуму и бегом на маршрут . Это на госпредприятиях так , в частных конторах дело обстоит еще хуже .
Мне кажеться стоит всем задуматься и не гонять сильно....
Это то же правильно , и не только гонять , но и содержать авто свое в исправном состоянии , а то не редко можно увидеть как едут с колесами с грыжами , без аммортизации , с раздолбленной рулевой .......... тут даже не так важно состояние силового агрегата , и не внешний вид кузова , а именно рулевая , тормозная системы , ну и подвеска .
Машина даже в идеальном состоянии может претерпеть поломку , особенно в критический момент , который не возможно предусмотреть и и порой не возможно предотвратить . По этому всегда надо думать не о личных амбициях и глупой браваде , а о возможных непредсказуемых ситуациях .
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
В машине всегда на 1000 % дщолжны работать тормоза и рулевое.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Наверняка ремонтом этого камаза занимался сам водитель , нечего скрывать , что и накладки колодок и барабаны многократно переклепываются и растачиваются , тем самым масса барабана уменьшается и за счет этого нагрев барабана происходит быстрее и с более высокими температурами . Водитель в полной мере ответственный за состояние авто на котором он выезжает . Понятное дело , что тщательный ремонт требует больших затрат денег и времении , а за время на ремонте водилы как правило получают голый оклад , это не выгодно водиле , и он делает ремонт по минимуму и бегом на маршрут . Это на госпредприятиях так , в частных конторах дело обстоит еще хуже .
Это верно,всё так и происходит гос частники и т.д и т.п минимизируют затраты на ремонт.Работал я в одном АТП так там так же и на автобусах экономят которые людей возят на область.90% парка изношены донемогу
 
Верх Низ