Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Ага, а все остальные - по привычке времен социализма, сложив ручки, ждут манны небесной, ага. Потому так и живем.
Лёш, если ты лично не принёс ни копейки пользы стране, паразитируя на её теле и вынуждая тех, кто работает, делиться с тобой куском хлеба - то это не значит, что никто не работает. Те, кого твои хозяева ещё не уничтожили - работают.
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
кстати, по теме
насколько я понимаю, саратовский завод ща на реконструкции, и на ТНК уфимский бензин
 
С

ССГ

Новичок
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
2 647
Реакции
18
Баллы
0
Чтобы говорить о тонировке, достаточно прокатиться по дорогам. А вот в душу к людям не залезешь так быстро.
так тонировка как раз для того, чтоб в душу не лазили
чужие глаза вытягивают душу изо всех дыр...
ладно, это оффтопик, как тут говорят
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
а почему вы разделяете государство и нефтянников?) это правая и левая рука..
Роснефть, Сургутнефтегаз, Транснефть, Газпромнефть, Сибур и т.д. вы посмотрите кто у них председатели совета директоров, президенты, акционеры.... Например тот же Миллер, главный и по газу, и по бензу, он же ведь "1991—1996 — работа в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга: начальник отдела, заместитель начальника управления, заместитель председателя Комитета (председателем комитета был В. В. Путин)".
Или Шматко, талантливый человек, одновременно был и министром энергетики, и председателем совета директоров Транснефти...
 
М

Майкл

Guest
так тонировка как раз для того, чтоб в душу не лазили
чужие глаза вытягивают душу изо всех дыр...
ладно, это оффтопик, как тут говорят
Солнечного света и глаз - боятся Вампирыыыыыыыыыыыыыыыы:prankster2:
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Весной и летом в столице может разразиться настоящая топливная катастрофа. Объем производства бензина на Московском нефтеперерабатывающем заводе может упасть вдвое, что неминуемо приведет к дефициту автомобильного топлива и его резкому подорожанию.
Причина коллапса кроется в неисправности одного из участков трубопровода Ярославль-Москва, находящегося на северо-востоке столицы. Его состояние признано аварийным. И в компании «Транснефть» считают это достаточно веской причиной, чтобы остановить поставки нефти по ярославской магистрали на Московский НПЗ.
Речь идет о трубе, которая проходит через парк Лосиный остров – для того, чтобы ее отремонтировать, нужны многочисленные согласования, поскольку эта территория является природоохранной зоной. Чиновники отреагировали почти мгновенно, пообещав спасти Москву от бензинового дефицита: Минприроды утвердило Положение о национальном парке «Лосиный остров».

В документе говорится, что участок нефтепровода «Ярославль-Москва» включен в зону хозяйственного назначения, в которой допускается строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация хозяйственных и жилых объектов, в том числе дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других линейных объектов, связанных с функционированием национального парка и с обеспечением функционирования расположенных в его границах населенных пунктов.
Но возникшую проблему это с повестки дня не снимает: положение пока не вступило в силу, ведомство только направило его на государственную регистрацию. Которая даже в авральном режиме обыкновенно занимает несколько рабочих дней. Ремонтные работы также невозможно провести за пару дней, отмечают специалисты. По их словам, на это следует выделить минимум неделю, возможно две: а значит, трубопровод сможет вновь заработать в полную силу только в середине или конце апреля. Угроза бензинового голодания, таким образом, сохраняется.
Несложно предсказать, чем это грозит столичному топливному рынку. Снижение объема производства автомобильного топлива, как результат - его острая нехватка и космические ценники на заправках. Особенно болезненным этот удар будет как весной, так и летом, когда традиционно увеличивается спрос на бензин.
Нефть на Московский НПЗ поступает не только из Ярославля, но и из Рязани, однако на рязанский трубопровод надежды нет – он и так работает на пределе своих возможностей. Альтернативных магистралей нет, а по ярославской трубе поставки могут быть прекращены в мае. С учетом того, что бензин столичного нефтеперерабатывающего завода – это почти половина топлива, которое поступает на заправки в Москве и Московской области, в первые летние месяцы столицу и Подмосковье ждет тот дефицит, что прежде был отмечен в других регионах страны.
Напомним, что в начале ноября начались перебои с поставками бензина на АЗС Приморского края и Хабаровской области, Амурской области и ряда других регионов. Связано это было с начавшейся реконструкцией Хабаровского нефтеперерабатывающего завода и срывом поставок топлива по железной дороге.
Многие АЗС закрылись из-за отсутствия топлива, другие отпускали бензин не более 20 литров в одни руки либо же обслуживали исключительно владельцев топливных талонов. Сильнее всего пострадали жители Приморья – бензин исчез практически со всех заправок компаний «Альянс» и «Роснефть», которые контролируют практически весь топливный розничный рынок.
Что такое дефицит топлива, и к чему он приводит, многие автомобилисты уже убедились на примере весеннего топливного коллапса-2011. К примеру, в республике Тува на фоне тотального дефицита цена литра бензина выросла до 50, а по неофициальным данным — и до 70 рублей за литр. В попытках хоть как-то упорядочить распределение тех капель бензина, которые поступали в регион, власти полностью прекратили его отпуск владельцам личного автотранспорта, которые вынуждены были покупать бензин «из-под полы» по спекулятивной цене. Похожая катастрофа может разразиться и в Москве.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/29/1725695
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
Бензиновой оттепели не суждено было продлиться дольше первого месяца весны, предсказывали эксперты, и они оказались правы. Не скрывали этого и сами нефтяники. Срок договора с правительством о заморозке цен истек, и стоимость автомобильного топлива вновь начала расти. Для начала – на 25 копеек.
Именно такой рост был зафиксирован на заправках, принадлежащих компании «ЛУКОЙЛ». Бензин Аи-95 прибавил в цене 10 копеек на позапрошлых выходных, и еще 15 – в минувшую субботу и воскресенье. Как бы ни хотелось строить пессимистичные прогнозы, но это только начало планового роста цен.

«Рост на 25 копеек на топливо ЛУКОЙЛа – лишь малая толика того, на что компания еще может пойти», - отметил директор по развитию и маркетингу ИАЦ «Кортес» Павел Строков в интервью газете «РБК-Daily». В самой компании также не отрицают того, что с бензиновой амнистией покончено раз и навсегда.
Таким образом, согласно прогнозам нефтяников и экономистов, в мае, после инаугурации Владимира Путина, за каждый литр АИ-95 придется отдавать уже 30,5 рублей против 28,4 (такова цена этого вида топлива на сегодняшний день в среднем по стране). Однако и на этом нефтяники останавливаться не собираются.
Как сообщил AutoNews.ru высокопоставленный источник в одной из крупных нефтяных компаний России, по пессимистичным прогнозам к концу года стоимость литра бензина может достигнуть 1,2 евро за литр Аи-95. Это немногим меньше стоимости бензина в странах Евросоюза. К примеру, в Польше и Литве водителям приходится платить по 1,5 евро – потому-то в этих странах и развита контрабанда бензина из Беларуси, где он стоит в три раза дешевле.
Отметим, что никаких предпосылок к снижению или стабилизации цен нет. Напомним, что ранее парламентарии предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).
А Владимир Путин, в свою очередь, заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Учитывая то, что акцизы (как и налоги) составляют немалую часть в стоимости бензина, непосредственным образом влияя на его дороговизну, то следует готовиться к скорому вступлению в ЕС. Правда, пока только по части цен на топливо.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/02/1726074
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Бензиновой оттепели не суждено было продлиться дольше первого месяца весны, предсказывали эксперты, и они оказались правы. Не скрывали этого и сами нефтяники. Срок договора с правительством о заморозке цен истек, и стоимость автомобильного топлива вновь начала расти. Для начала – на 25 копеек.
Именно такой рост был зафиксирован на заправках, принадлежащих компании «ЛУКОЙЛ». Бензин Аи-95 прибавил в цене 10 копеек на позапрошлых выходных, и еще 15 – в минувшую субботу и воскресенье. Как бы ни хотелось строить пессимистичные прогнозы, но это только начало планового роста цен.

«Рост на 25 копеек на топливо ЛУКОЙЛа – лишь малая толика того, на что компания еще может пойти», - отметил директор по развитию и маркетингу ИАЦ «Кортес» Павел Строков в интервью газете «РБК-Daily». В самой компании также не отрицают того, что с бензиновой амнистией покончено раз и навсегда.
Таким образом, согласно прогнозам нефтяников и экономистов, в мае, после инаугурации Владимира Путина, за каждый литр АИ-95 придется отдавать уже 30,5 рублей против 28,4 (такова цена этого вида топлива на сегодняшний день в среднем по стране). Однако и на этом нефтяники останавливаться не собираются.
Как сообщил AutoNews.ru высокопоставленный источник в одной из крупных нефтяных компаний России, по пессимистичным прогнозам к концу года стоимость литра бензина может достигнуть 1,2 евро за литр Аи-95. Это немногим меньше стоимости бензина в странах Евросоюза. К примеру, в Польше и Литве водителям приходится платить по 1,5 евро – потому-то в этих странах и развита контрабанда бензина из Беларуси, где он стоит в три раза дешевле.
Отметим, что никаких предпосылок к снижению или стабилизации цен нет. Напомним, что ранее парламентарии предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).
А Владимир Путин, в свою очередь, заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Учитывая то, что акцизы (как и налоги) составляют немалую часть в стоимости бензина, непосредственным образом влияя на его дороговизну, то следует готовиться к скорому вступлению в ЕС. Правда, пока только по части цен на топливо.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/02/1726074

Не зря я ненавижу это правительство.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 115
Реакции
3 012
Баллы
113
следует готовиться к скорому вступлению в ЕС. Правда, пока только по части цен на топливо.

Вот это то и самое хреновое. Не по части качества дорог, не по размерам пенсий и зарплат, не по качеству выпускаемой продукции, а именно по ценам на бензин. Не ту страну назвали Гандурасом (с).
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
вообще не понятно почему мы должны равняться по ценам бензина на европу импоротера? Почему не на айзербайджан, ОАЭ, катар и т.д. Т.е. на страны экспортеры к коим принадлежим и мы.... Посмотрите на цены там в рублевом эквиваленте бенз - копейки стоит...Совсем нас со свету сжить хотят
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
вообще не понятно почему мы должны равняться по ценам бензина на европу импоротера? Почему не на айзербайджан, ОАЭ, катар и т.д. Т.е. на страны экспортеры к коим принадлежим и мы.... Посмотрите на цены там в рублевом эквиваленте бенз - копейки стоит...Совсем нас со свету сжить хотят
У них правительство работает не только для себя но и для народа. Рус Иван все стерпит.
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
D

Dvorkyn

Guest
Давайте равняться на Норвегию, я за. Только во всем. И по уровню доходов и социальных гарантий тоже.
Легко. Надо сделать совсем немного. Сократить население раз в 30 и вообще исключить военные расходы. Будет вам Норвегия.
 
Верх Низ