Обустраиваем кухню - дизайн, выбор и т.д.

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
да и не надо, и так понятно,пофигист манагер халатно отнесся к своей работе,за что и поплатился
кстати,мойку то забрали или это будет так,акт доброй воли
хорошо,что Оля терпеливая,я ее бы давно продал бы,манагер стоимость второй бы возмещал
оля трубки не берет два дня последние. поэтому как соизволит - то лично менеджер сделавший этот косяк приедет и заберет эту мойку, после чего поедет с ней в деловые лини оформлять отправку на фабрику в качестве наказания (помимо штрафа и выговора)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
когда поступок клиента не корректен это не подлежит обсуждению вы считаете? или вы готовы кидать камни только в производителей?
производитель должен лизать ж*** во всех случаях клиенту ? вы можете назвать это низко или как то еще, но я всегда отстаивал свою правоту и буду так делать. мне нечего бояться в плане отношения ко мне. я знаю в чем я прав этой ситуации и в чем не прав.
та часть где я не прав - я сделал все по закону и даже больше, исходя из человеческих побуждений.
пустой форумный срач, когда люди не знают ситуации - вот это низко. оскорбление людей за их спинами - это низко. я все свои слова могу повторить каждому в лицо и обосновать их. а вот 95% словоблудов не готовы это сделать, а могут только кричать, что это форум и свобода выражения мысли (но чаще это выражается фонтаном г***а - не в ваш адрес сия аллегория)

не всегда хватает выдержки и терпения смотреть как здесь пишут и срываешься на такие слова.

Я еще не оставил ни одного "косяка" в работе у клиентов - будь то моя ошибка, ошибка дизайнера, сборщика или фабрики - все вопросы всегда делал и буду делать, даже в минус себе - и в этом убеждаются уже на сегодняшний день тысячи клиентов, которые прошли лично через мои руки! а это говорит о многом.

Еще раз, в данной ситуации я никого не обвинял, мне показался немного странным ваш ответ и не более. Не нужно сюда добавлять то, чего я не писал. Вот например если я на форуме кого нибудь оскорблю и меня забанят по правилам, я же не могу в свое оправдание сказать - что вы меня не знаете в реальной жизни и поэтому банить нельзя. Давайте чуть чуть абстрагируемся от этого случая с кухней и просто рассмотрим ваш ответ. Лично мое мнение по этому ответу, и только по нему, а не по ситуации в целом - ответ не совсем корректный по отношению к клиенту.

По поводу законов. Предлагаю вспомнить тему про "террористов", и как Вы писали про них, и что законы у нас направлены против продавцов. В данной ситуации все повернулось вверх ногами, и вы же пытались воспользоваться именно этой дыркой в законе. Плюс еще можно вспомнить про платное хранение, которое вы считали этим покупателям-террористам, интересно, сейчас вы такого же мнения, что за хранение нужно платить?
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Еще раз, в данной ситуации я никого не обвинял, мне показался немного странным ваш ответ и не более. Не нужно сюда добавлять то, чего я не писал. Вот например если я на форуме кого нибудь оскорблю и меня забанят по правилам, я же не могу в свое оправдание сказать - что вы меня не знаете в реальной жизни и поэтому банить нельзя. Давайте чуть чуть абстрагируемся от этого случая с кухней и просто рассмотрим ваш ответ. Лично мое мнение по этому ответу, и только по нему, а не по ситуации в целом - ответ не совсем корректный по отношению к клиенту.

По поводу законов. Предлагаю вспомнить тему про "террористов", и как Вы писали про них, и что законы у нас направлены против продавцов. В данной ситуации все повернулось вверх ногами, и вы же пытались воспользоваться именно этой дыркой в законе. Плюс еще можно вспомнить про платное хранение, которое вы считали этим покупателям-террористам, интересно, сейчас вы такого же мнения, что за хранение нужно платить?
из пустой ситуации развивается демагогия. проблема давно решена и я не вижу смысла ее дальнейшего обсуждения. я выразил свое мнение в отношении монолога клиента здесь на форуме, а также по ряду любителей давать комментарии.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 891
Реакции
346
Баллы
83
оля трубки не берет два дня последние. поэтому как соизволит - то лично менеджер сделавший этот косяк приедет и заберет эту мойку, после чего поедет с ней в деловые лини оформлять отправку на фабрику в качестве наказания (помимо штрафа и выговора)

скорей всего она уже в Москве
 
Biene

Biene

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 534
Реакции
159
Баллы
0
Приеду 12го, а 13го скорее всего снова уеду до 19го... Постараюсь как-то сорганизоваться 12го после обеда. Если закроют мост, придется ждать до ноября?!;(


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Печально, что люди отваливают больше сотни тыщ рублей, а их имя пишут с маленькой буквы((


то лично менеджер сделавший этот косяк приедет и заберет эту мойку, после чего поедет с ней в деловые лини оформлять отправку на фабрику в качестве наказания
Что-то не понятно, а зачем заказчик должен что-то оформлять и отправлять? А потом придётся и получать?
 
C

coolex

Новичок
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Всегда неприятно, когда так получается. Зимой мы заказали набор для спальни и мягкую мебель для зала. Всё было бы хорошо, если комод прибыл бы в должном состоянии. Вторая попытка была неудачная. Третья тоже. И тут компании стало очень стыдно. И мы получили дополнительную гарантию на нашу мягкую мебель. С четвертого раза их и наши мечты сбылись. Не прошло и трех месяцев. Приятно когда компания работает на все 100 или исправляет ошибки сразу. Мы, покупатели, заслужили такой сервис когда сумма потраченных денег высока.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Ольга имеет полное право писать здесь свои мысли и переживания, но по существу много некорректного в написанном. Формулировки выражений крайне не соответствуют реальности и раздувать из-за оставленной мойки (из за которой мы должны переживать так как это наши средства) такую трагедию...
почему то хорошее не пишется никогда... клиенты из всего позитива и трудностей выхватывают и раздувают только негативное.


Оля, ваша трагедия высосана из пальца. да были проблемы с мойкой, бесспорно, но те проблемы , которые были решены в вашу пользу - молча остались в тени.
Я мог вам оставить вашу же мойку и сослаться на договор, и по закону был бы прав, но нет, я сделал иначе. Во благо клиента, а теперь получаем негатив. Благими намерениями путь в ад выстлан. Посетители форума в любом случае будут на вашей стороне, но задумайтесь о написанном вами.

Насчет претензии, могли бы правду написать хоть в этом... Текст которой я вам продиктовал по телефону и попросил я же вас сбросить ее мне на почту. А теперь пускай посетители форума задумаются о соответствии написанного вами монолога с реальностью.
Валентин, нисколько не сомневалась, что там эмоции в отзыве преобладали над действительностью. Достаточно посмотреть ряд тем, которые она создавала, чтоб это понять.

да про суть я в теме, ваши лопухнулись,а девченка маялась
ваш косяк явный,вы его и должны были исправлять,а теперь это пытаетесь выставить, как манну небесную для нее,что мойку поменяли
есть проект,сделанный вами и обратись она в общество по защите прав потребителей,вы бы эту мойку поменяли,еще и штрафы бы выплатили
идеального не бывает,но и ошибки надо уметь признавать
Так вроде исправили косяк, не? Или лежащая мойка тоже к косякам относится?

ну Оля специфическая девушка:derisive:

Слишком даже. И летит постоянно. ИМХО.
 
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Ну, вообще-то, заказчик не обязан хранить ваша средства и отвечать за их сохранность, они же, все-таки, ваши. Решается все просто: письмо о сроке хранения - от "___" и до "___", а по окончании срока, если не забрали, мол, выношу ваши вещи из квартиры и за их дальнейшую сохранность не отвечаю! Это, чтоб у владельца голова болела, то бишь у вас. Ну и, выносишь и забываешь. В случае претензий со стороны владельца - есть письмо с его согласием или с уведомлением о получении этого письма, что он в курсе происходящего и ничего не предпринял.
Со мной такое было. Только забыли не мойку а всю кухню, мне новую привезли, а эта еще стоит. Разобрали, как смогли и вынесли, попортилось, конечно местами, мы ж не специалисты. И ничего.
раздувать из-за оставленной мойки (из за которой мы должны переживать так как это наши средства) такую трагедию...
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Печально, что люди отваливают больше сотни тыщ рублей, а их имя пишут с маленькой буквы((

то есть писать имя с заглавной буквы или с маленькой зависит от того сколько заплатил человек ? ваша жизненная позиция ясна. а насчет больше "сотни тыщ" - вот за это хотя бы человек мог сказать спасибо, раз по всему остальному остался такой негативный отзыв.
Что-то не понятно, а зачем заказчик должен что-то оформлять и отправлять? А потом придётся и получать?
заказчик ничего не должен оформлять и отправлять


У каждого клиента может сложиться любое впечатление, что о товаре, что о компании...и мое влияние на это или работа сотрудников - в меньшей степени играют роль. эти факторы конечно значительны...но основной момент в том, что клиент всегда получает то, чего он ожидает. А количество повторных покупок и более одними и теми же клиентами доказывают из года в год - что наше отношение к клиентам на 99% правильное. Мы не идеальны и допускаем ошибки, но пустое сотрясение воздуха и опорочение моего имени и имени моего салона - за это нужно уметь отвечать. Данная ситуация банальная демагогия от нечего делать, в которой пытаются участвовать все больше людей, которые здесь абсолютно не уместны и никак не связаны с этой ситуацией. Человек, который готов что то сказать - приходит и говорит ! а здесь - детский сад, только в группе что-то одни взрослые и все готовы только писать чушь сидя за экранами своих мониторов - это касается людей сотрясающих воздух.
Если есть желающие обсудить еще на 10 страницах момент лежащей мойки у клиента, за которую он не платил - милости прошу ко мне в салон для обсуждения и подробного разъяснения сути всей проблемы.
 
Верх Низ