Опоры SS20

  • Автор темы ret
  • Дата начала
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
Я никого не заставляю брать Ассоми, просто это мой и не только мой выбор. Ездил я на многих машинах(на некоторых стояли Ассоми, на некоторых СС20) и мой выбор пал на Ассоми. Для тех кто ездиет быстро и жёстко, и учавствует в каких либо гонках более менее подходят всё таки Ассоми. А СС20 для городской езды)))
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
странный ты человек,объясни с технической точки зрения преимущества АСОМИ перед штатными опорами на примере автомобиля ВАЗ 8 семейства,только именно с технической точки зрения. и так же объясни недостатки СС20 в сравнении с АСОМИ.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
странный ты человек,объясни с технической точки зрения преимущества АСОМИ перед штатными опорами на примере автомобиля ВАЗ 8 семейства,только именно с технической точки зрения. и так же объясни недостатки СС20 в сравнении с АСОМИ.

Вроде говорит, что гонками занимается... А технически по всей видимости вообще не подкован(((
 
Р

Руслан П.

Новичок
Регистрация
18.10.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Вряд ли он сможет ответить..
Я не спец, но как мне объяснил мастер - разницы минимум, предпочтения скорее эмоциональнее, ну еще говорят сс20 понеубиваемее будут..
а так только эмоции и криворукость или некомпетентность мастера.. к сожалению.. мне вот сс20 стоики поставили, стучало жесть, хотел сдавать по гарантии, заехал в нормальный сервис, оказалось стойки не причем.. щас довольный езжу..
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Преимущество Ассоми перед штатными это лишь усовершенстванный резиновый демфер,в остальном конструкция одинакова,то есть стойка с пружиной завязана с кузовом через этот демфер .СС20 совершенно другая конструкция,там пружина жестко завязана со стаканом через подшипник,а шток стойки через демфер.Отсюда преимущество - СС20 это более точное управление,но они более жесткие-для хороших городских дорог-самое то,а ассоми более мягкие и лучше сглаживают удары и не в пример штатным долговечнее.Как то так вроде..
 
alexandroid

alexandroid

Участник
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
2 272
Реакции
2
Баллы
38
есть только одна болезнь у сс20, почитайте форум производителя эс-эс-сок завален вопросами и темами...
 
Р

Руслан П.

Новичок
Регистрация
18.10.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
НЕ согласен абсолютно... сс20 - очень технологичный продукт.. и насколько я помню их форум, он сейчас, к сожалению, закрыт, там было очень много не конструктивных высказывании, эмоциональных, по типу: "не нравится и все тут".. по аналогии с недовольными: а мне нравиться сс20 и все тут :pooh_lol: очень доволен..
 
alexandroid

alexandroid

Участник
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
2 272
Реакции
2
Баллы
38
НЕ согласен абсолютно... сс20 - очень технологичный продукт.. и насколько я помню их форум, он сейчас, к сожалению, закрыт, там было очень много не конструктивных высказывании, эмоциональных, по типу: "не нравится и все тут".. по аналогии с недовольными: а мне нравиться сс20 и все тут :pooh_lol: очень доволен..

очень технологичный не спорю, как раз в погоне за надежностью сущесвенно и изменила конструкцию, что негативно сказывается на работе подвески, а именно сс20 сокращает ход подвески на сжатие, что проявляется в стуках на отбой, из-за этого дефицита хода подвески на отбой амортизаторы любого производителя начинают стучать при проезде неровностей и сьезде например с бордюра, демпфирование нарушено вследствие развязывание пружины и амортизатора.
А на форуме СС20 стояли такие вопросы, и очень много, а не то что ты написал нравится/ненравится, и сам производитель на эти прямые вопросы делает вид, что не понимает вопроса...
Почему же тогда представительсво Koni крайне не рекомендует изпользование этих опор с их амортизаторами? потому что пони умирают с ними раньше, как и любые другие амортизаторы впринципе, в переписке с ними они указавали на это, что такой конструктив опоры неправилен.
Н.Л зачем за них так цепляться.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Полезная темка. Я уж было начал копить на сс-ки. А тут такое. Так всё-таки что лучше выбрать?
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Полезная темка. Я уж было начал копить на сс-ки. А тут такое. Так всё-таки что лучше выбрать?
Бери Ассоми,хороших дорог в Саратове еще долго небудет))).......а чем родные не устраивают?
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Гром в переднем подвесе и рулится хуже.
Гром-не факт что причиной опора,а насчет "рулиться хуже"- каждый день гоняешь по серпантинам на пределе сцепных качеств шин с асфальтом и тебе действительно не хватает остроты управления?Почти уверен что при исправных штатных или тех же ассоми или СС20 разницы не почувствуешь,одно лишь внушение что стоят "спортивные опоры" и машина рулиться лучше,слишком много факторов влияют на остроту-опоры не на первом месте.
 
OP
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
на сто зебра делают бюджетный вариант неубиваемых опор, цена 1 тыр за пару))) если есть желание покрепче но сски в душу не легли)))
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Гром-не факт что причиной опора,а насчет "рулиться хуже"- каждый день гоняешь по серпантинам на пределе сцепных качеств шин с асфальтом и тебе действительно не хватает остроты управления?Почти уверен что при исправных штатных или тех же ассоми или СС20 разницы не почувствуешь,одно лишь внушение что стоят "спортивные опоры" и машина рулиться лучше,слишком много факторов влияют на остроту-опоры не на первом месте.

Да я как бы особо не гоню из-за того что там стоит: спорт или нет. Тока по ходу поездки каждый день достаёт грёбаный стук по кочкам(нервничать начинаю). Рулить действительно приходится много.:pleasantry:
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Да я как бы особо не гоню из-за того что там стоит: спорт или нет. Тока по ходу поездки каждый день достаёт грёбаный стук по кочкам(нервничать начинаю). Рулить действительно приходится много.:pleasantry:
Может просто пора отремонтировать подвеску в комплексе,а не зацикливаться опорами....
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Может просто пора отремонтировать подвеску в комплексе,а не зацикливаться опорами....

Может быть. Тока вот боюсь что без денег опять останусь(что-то дорогое все стало).
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
ВОПРОС. Собираю подвеску с претензиями на спортивность) стоит ли ставить шумоизолятор который идет в комплекте с опорами сс-20? Главное для меня эт чтоб дорогу она держала, так сказать как по рельсам!
 
Р

Руслан П.

Новичок
Регистрация
18.10.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю это просто маркетинговый ход, потому как сс20 тоже делают амортизаторы...
 
Р

Руслан П.

Новичок
Регистрация
18.10.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Это я про Кони..
 
С

Серега Сурков

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
ВОПРОС. Собираю подвеску с претензиями на спортивность) стоит ли ставить шумоизолятор который идет в комплекте с опорами сс-20? Главное для меня эт чтоб дорогу она держала, так сказать как по рельсам!
Я думаю стоит... я вообще против сборных солянок, из-за которых потом и бушуют баталии по поводу что у кого гремит и разрушается...
я свое авто целиком сс-20 нафаршировал, крутяк получилось.. на ваз теперь только внешне похоже :))
 
Верх Низ