Оппозитные двигатели

  • Автор темы Stas
  • Дата начала
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
В общем так.
По предварительным итогам хочется видеть машину с левым рулем.
Желательна (я бы сказал обязательна механическая КПП).
На комфорте особо зацикливаться не хочу. Хоть машина и на каждый день, но сидеть, как дома на диване не особо хочется.
Хотелось бы попробовать полный привод, причем именно привод на Импрезе мне и нравится, в отличие от quattro на аудях и фольксах.
Салон - лишь бы 3 человека на заднем сиденье уместились (а уж как там они будут сидеть, это не мои проблемы :), только не говорите, что я эгоист :) )
Дальнейший тюнинг предусматривается, но опять же с позволения моего отца, потому что денег сам на это я пока не в стостоянии набрать. Под тюнингом я подрузаменваю именно тюнинг, а не стайлинг и прочие красивости и украшательства.
По мощности: сложно сказать. Думаю, чтобы на 8-9 секунд до сотни...

P.S. а за советы буду очень и очень благодарен :)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Я поработаю денек, завтра постараюсь подобрать.
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
А в 10000 и хорошенький Эклипс доставить можно. :wink: У него руль изначально левый.
Ну цена 10000 - это идеал к весне, а если реально, то был бы благодарен, если бы варианты начинались от 7000.
По поводу Еклипса я тоже думал, но меня пугает цена на его дальнейшее здесь обслуживание и ремонт. Плюс как бы с запчастями не попасть в просак - будут ли они?
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Я тут посмотрел авто, начал с Тойоты. Рассматривал авто которые где-то альтернативы Субару. Кто не в курсе Субару Импреза Вэгон SRX/WRX имеют постоянный полный привод 4-ступенчатый автомат либо 5-ти ступую механику, длину 4,35 м, вес 1260/1330 соответственно, клиренс 165/155. Двигатели 2 литра оппозиты, у WRX с турбонаддувом, мощность 155/240 л.с. , удельную мощность 8,13/5,54, ну и крутящий момент 20/3200 и 31,5/4000. Понятно, что машины разные: SRX больше «значкист ГТО», а WRX «мастер спорта». Вот и примерно смотрю в обоих категориях. Т.к. полный привод был весьма желателен, то откалывается целый пласт авто которые в варианте GT (160-165 л.с.) имеют монопривод (Спринтеры, Карибы, Марино, Труено и т.п.), эти же модели как правило имеют и FULL 4 WD комплектность, но вкупе с двигателями 120-130 л., так что авто не для спорта. Предполагается что в авто должны вместиться 5 человек, так что все купе тоже отбрасываем (Селики, Левины и пр.). Более крупные и мощные авто тоже выбрасываем (Марки, Чейзеры и т.п.) . Учитывая таможенные приколы смотрю авто 98 модельного ряда, либо наиболее близкого.
Итак по алфавиту:
Тойота Калдина (Авенсис) (Wagon) GT/GT-T FULL 4WD, длина 4,5 метра, двигатель 2 литра у GT-T с турбиной, 190/260 л.с. , крутящий момент 21/6000 и 33/4400 соответственно, удельная мощность 7,42/5,54. Авто побольше по размеру, но по динамике пожалуй не уступит.
Тойота Карина ED GT-4WD АКПП/ GT-4WD exciting version equipped car МКПП , FULL 4WD, длина 4,5 метра кузов хардтоп, модель 96 года, двигатель 2 литра нетурбированные 165/175 л.с., крутящий момент одинаков 19,5 при 4800, удельная мощность 8,42/7,77
Тойота Corona Exiv, 1996 г. GT-4WD, FULL 4WD длина авто 4,5 метра, кузов хардтоп, двигатель 2 литра нетурбирован, 175 л.с., крутящий момент 19,5/4800, удельная мощность 7,77
Toyota Corona Premio, 1998 г. Premio E L package, FULL 4WD длина авто 4,6 метра, седан, двигатель 2 литра нетурбирован, 135 л.с, крутящий момент 18,5/4400, удельная мощность 9,19, слабоват но уж до списка).

Преимущества этих авто (по сравнению с Субару) распространенность, ремонтопригодность, неплохие габариты вкупе с хорошей энерговооруженностью, невысокая стоимость запчастей.
В-целом есть один момент который нельзя сбрасывать со счетов. ВСЕ эти авто дороже заявленной суммы! У Субару цена 12000-16000, Калдины примерно в эту же сумму может чуть дороже, Карины-Короны как SRX. Цену указываю в Саратове с таможней и т.п. на авто 98-99 г.в., аукционной оценкой 4-4,5, пробегом до 80 000, с электропакетом, кондиционером, (LSD у кого есть) и т.д. Кроме того прошу учесть что это правый руль!
Ну и поймите сами нельзя за стоимость десятки купить беспроблемную, высокомощную иномарку. Надо идти на компромиссы. Возможно купить авто хорошо восстановленную на аукционе, выигрыш есть но небольшой, можно с большим пробегом, выигрыш серьезней, можно с пробегом по России (но смотреть и смотреть!). А можно и снять часть заявленных параметров, к примеру Тойота Старлет Гланза V, по размерам меньше Импрезы, движок 135 л.с. (турбо), да в серьезной схватке уступит Импрезе, но со светофора стартанет так что мало не покажется и будет стоить 7,5-8,5 тысяч зеленых и будет ездить и ездить, пока кто-то будет ремонтировать свой старый Субару купленный за те же деньги.:(( Если кто желает могу Нисаны с Хондами и ММС посмотреть)
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо за проделанную работу!!
Но все-таки Вы немного меня расстроили. А именно ценой авто. Думаю, что воплощение в жизнь моих идей придется отложить на неопределенный срок :( Прикинув вчера все свои жизненные реалии и взвесив все за и против, пришел к выводу, что к весне смогу рассчитывать на сумму ровно в 2 раза меньшую, заявленной вами, т.е. 6 - 8 тыс. у.е. :(
С этой суммой думать о машине после 95 года выпуска бессмысленно, по крайней мере по заявленным параметрам :( Точно придется сбрасывать полный привод, турбину...
Пожалуй придется переключится на принципиально другую категорию авто. Я вот думаю, может стоит посмотреть уже растаможенные иномарки в Москве с большим пробегом (скажем порядка 150 тыс. км). Естесственно постарше. Или ввезенными иномарками Вы не занимаетесь? Может посмотреть в сторону 323 Мазды или чего-нибудь в этом роде?
Ну и напоследок, правый руль все же неприемлем :(
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Я ввезенными не занимаюсь, только если кому-то уж очень надо, да и то в праворульном варианте. После 150000 пробега спорт авто это не супер :(ИМХО. По Москве спец сегодняшний именинник Nbf, там город чудес :) :) кто его знает. У нас в Саратове точно халявы не бывает. А в эти деньги я бы все-таки на Эклипс посмотрел, правда тесноват, купе все таки, но 220 л.с. максимальный момент 30,5/2500, удельная мощность 6,23 это серьезно! Отзывы весьма благожелательные. Машинка 98 года где-то 9000 обойдется, но можно там чем-нибудь пожертвовать и в 8500 влезть. Ну так извини, она нашего бензина (и дорог!) ни разу не видела. Да и обслуживали ее не как в Америке... А в красном цвете просто красавица! :)
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Сам понимаю, что спортивные модели далеко не в идеальном состоянии будут после стольких лет эксплуатации. Эклипс весчь хорошая, тоже слышал, но все же правый руль - это еще 2 штуки за передлку. Не хотелось бы. Хотя все же не понимаю я своего отца, я к правому рулю за 10 минут привык, попробовав...
А что скажите по поводу Хонд и Ниссанов. Можно ли в принципе найти Скайлайн с левым рулем? И сколько он сейчас стоит?
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
2Nbf:
Сможете мне помочь в вопросе выбора машины через Москву?
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Сам понимаю, что спортивные модели далеко не в идеальном состоянии будут после стольких лет эксплуатации. Эклипс весчь хорошая, тоже слышал, но все же правый руль - это еще 2 штуки за передлку. Не хотелось бы. Хотя все же не понимаю я своего отца, я к правому рулю за 10 минут привык, попробовав...
А что скажите по поводу Хонд и Ниссанов. Можно ли в принципе найти Скайлайн с левым рулем? И сколько он сейчас стоит?

Эклипс выпускают только с ЛЕВЫМ рулем. При переделке лучше выбирать массовые модели с исключителным движком. К примеру Пульсар/Альмера имеет движок 175 л.с., Примера 190, Сивик 155 л.с. в Европу такие не поставляли, но салоны то у них почти одинаковые, подобрать к ним б/у панель с левым расположением полагаю не будет дорого, а она в стоимости запчастей львиную долю занимает. На Скай б/у панель надо в Америке искать (возможно), мелочевку лучше через тот же Ексист заказать. Но Скай это авто длиной почти 4,7 метра и самый "слабенький" RB 20 уже 155 л.с. это авто другого уровня. Я тут с одним из автосаратовцев просматривал GT-R чистопородные (RB 25 DETT), так они в Японии 30000 стоят! А отцы разные бывают, их прессинговать не надо, я своего уважаю (правда не всегда слушаю :) :) )
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Эклипс выпускают только с ЛЕВЫМ рулем.
Это же здорово! :)
По поводу Еклипса: вот цитата моего отца
Ty eshyo uchityvay,
chto sportivnaya model namnogo doroje v posleduyuschem
obslujivanii- zapchasti na neyo vsegda doroje , i
menyat ih nado namnogo chashe. Nam je nado ne tolko
kupit mashinu, no i potom eyo soderjat.Poetomu ya
dumayu , chto varianty s eclipsom i celikoy i im
podobnymi ne katyat.
Скажите, прав ли он, или я имею шанс его переубедить. Мне вариант с Еклипсом потому что все больше и больше нравится.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А что его переубеждать, он прав! Единственно, что запчасти чаще на спортавто меняют не из-за того что они хилее, а из-за того что нагрузки на них другие. На светофоре ж надо показать за что деньги платил:)) А в целом "японки" не вечные, но весьма надежные. И если со всей дури по ямам не гонять, никакого особого ремонта им не надо. А мелочевка она у всех сыпется. И в этом плане Тойоты самые надежные однозначно. Вон Sun Селику эксплуатирует, я думаю он не много на ремонт потратил :)
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Кто говорит о том, что надо со светофоров пулей вперед уходить. Я машину для себя хочу прежде всего, а не для других :)
Мда...пожалуй все вы правы...придется отмести вариант со спортом.
И все же, какое мнение о 323 мазде?
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Кто говорит о том, что надо со светофоров пулей вперед уходить. Я машину для себя хочу прежде всего, а не для других :)
Мда...пожалуй все вы правы...придется отмести вариант со спортом.
И все же, какое мнение о 323 мазде?

:) Я езжу на 323 Мазде :) Только ее в высоту вытянули, движок от 626 поставили, ну и т.д. Это не спорт однозначно. Может на вид F и спортивно смотрится, но это не спорт.
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Что же делать? Хочется всего и сразу, и чтобы на халяву, как сыр в мышеловке. Но понимаю, что такого не бывает.
А что если посмотреть на предложенные вами варианты, но более старых лет, или это уже совсем другие машины? Я имею в виду годов 92-94. Думаю цена будет существенно меньше.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Что же делать? Хочется всего и сразу, и чтобы на халяву, как сыр в мышеловке. Но понимаю, что такого не бывает.
А что если посмотреть на предложенные вами варианты, но более старых лет, или это уже совсем другие машины? Я имею в виду годов 92-94. Думаю цена будет существенно меньше.

Да цена 2 копейки, но растаможка!!! Это только авто под документы, а этот вариант пока не прокатывает.
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
А сколько стоит растаможка на старые иномарки? Он а зависит от мощности и объема двигателя? так?
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
К примеру Ниссан Файрледи, 3 литра, твинтурбо, 280 л.с.,, салон Recaro и т.п. 91-93 года, с пробегом 60-80 тысяч реально купить за 1500-2000 баксов, а растаможка добавляет еще 11000, как? ММС Галант этого века стоит в Японии около 5000, а с таможней и доставкой уже 11000-12000. Я не пойму где бедные люди живут??? :evil: :evil:
 
OP
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
К примеру Ниссан Файрледи, 3 литра, твинтурбо, 280 л.с.,, салон Recaro и т.п. 91-93 года, с пробегом 60-80 тысяч реально купить за 1500-2000 баксов, а растаможка добавляет еще 11000, как? ММС Галант этого века стоит в Японии около 5000, а с таможней и доставкой уже 11000-12000. Я не пойму где бедные люди живут??? :evil: :evil:
Я в трауре!!! :( :( :(
Не понимаю, хоть убей логику такой политики!!! Почему ввоз авто так дорого стоит???? :evil:
 
Верх Низ