Опыт дальних поездок

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
После 3х поездок в казань прошлым летом, вынес для себя следующие вещи:

1. Надо очень ответственно подходить к выбору экипажа. Людям должно быть комфортно друг с другом. Если водитель не курит - не курит и весь экипаж. 2 человека в машине - это оптимум. 4 можно только если они ВСЕ отлично знакомы друг с другом.

Именно 2 - человека. Ездили на море 2 раза и оба раза даже вдвоем было тесновато..


2. Большинство автосаратовских экипажей (не в обиду никому будет сказано) не приспособлены для быстрых поездок. Вообще. Постоянные перекуры, остановки в туалет - и несчастные 700км едутся 9-10 часов.

+1. Опять же пример поездки на море (ибо больше в принципе и не ездили никуда), все кто был в колонне было сразу сказано - ужин в 7 там то, туалет тогда то...ну форс-мажоры в виде "Ой все больше не могу" - это каждый сам по себе, останавливается - потом нагоняет. Оптимальный вариант - от заправки до заправки.

3. Пассажирам лучше не бухать. Во первых пьяные пасажиры изрядно раздражают водителя (или вызывают зависть :prankster2:), во вторых это приводит к дополнительным остановкам (см п2)

Просто +1

5. Водителей должно быть двое. На всякий случай

+1. Опасно ездили в прошлый раз, в машине соседней 4 человека и только 1 умел водить...


8. Из 6,7 => максимальный дневной перегон 700-800км,но после него сил на движуху как правило не остается. Реально отстрелить на 300км, посмотреть город и отстрелить еще на 300км, но организм устает.

Лешка до Лазаревского 1300 км один ехал, за раз, но со мной в качестве кофе рядом. Ну и остановки на заправке ножки размять.

13. Машину перед поездкой стоит загнать на осмотр, и поменять внушающие опасение элементы. С собой иметь запас масла, антифриза, итд. Про запаску/домкрат/насос даже не упоминаю - это само собой.

Пит-Стоп рулит )


Еще от себя хотела бы добавить о езде на дальние расстояния в колоннах:
1. Очень удобно когда в каждой машине рация. Переговоры и общение - проще и бесплатно.
2. По очереди можно меняться - ведущая машина и следующие.
3. Еду лучше брать с собой. Всякие кафе- очень много времени тратят.
4. Брать с собой всякие "погрызушки", конфеты, орехи, сухофрукты...то что перебивает аппетит. И водителя можн подкармливать )
5. Для пассажиров - если с вечера хорошо, но умеренно выпить, то весь следующий день можно очень много пить воды и в туалет будет почти не хотеться :)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Ой, красиво -то как пишете... Срочно меняю машину и вперед))))
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
В любой дороге есть своя романтика, но на автодороге, в дальнем путешествии, по-настоящему можно ощутить, что такое свобода, когда запах нагретого асфальта для тебя лучше любой парфюмерии, ровный шелест покрышек лучше любой музыки, а движение становится смыслом жизни!

Вот наверно поэтому меня всегда тянет именно на наше море и именно на машине.... Тащусь от поездок на машине, и именно на дальние расстояния.....
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Еще один пункт: в машине должен быть навигатор. Хотя бы в головной.

Молодая девушка с картой в руках тоже ничего :)

Ехать непосредственно колонной не стоит. Лишние сложности при обгоне фур, лишняя вероятность дтп. Лучше всего назначать контрольные точки и собираться там. Это может быть заправка, въезд в город, обочина перед развязкой итд.

Хм, а мы 2-мя и 3-мя машинами отлично ездили. По времени - что 2-мя, что 3-мя - результат одинаков ) Ни разу из графика не выбились ))

При нескольких машинах - всем купить или, если есть (а есть у многих) раздать рации, простые, которые в Связных продаются. Цена пары - тысяча-две. На трассе они до километра могут связь держать. Чрезвычайно удобно. Всех настраиваешь на один канал - и велкам. Никакого роуминга)

Ой, про рации я забаянила...
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
А почему рулить не давал?

Рискну за него предположить, что просто за меня боялся. ВО первых у меня стаж не большой был ( 3 года), во вторых не было опыта езды по трассе. Хотя обещал что в следующий раз пустит )
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
сейчас канистры с бензином брать нет смысла. если конечно не едешь куданить где ни людей никого. все магистрали сплошь утыканы заправками. на других дорогах тоже как минимум через 50км есть более менее брендовые типа Лукойла.

кто то из нас ездил не в те места :) или не теми дорогами.
Если ехать короткими - заправок может не быть вовсе, не говоря о брендовых.
 
Ариша

Ариша

Новичок
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
591
Реакции
0
Баллы
0
Молодая девушка с картой в руках тоже ничего :)
ага, когда едешь в питер без навигатора, а колени обнимает карта ленинградской области - это так романтично))))
ну какой тут может быть поезд)))
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Респект топегстартеру за архиважную тему!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 588
Реакции
669
Баллы
113
кто то из нас ездил не в те места :) или не теми дорогами.
Если ехать короткими - заправок может не быть вовсе, не говоря о брендовых.
какими короткими? полевыми между деревень? :) или в тундру? там вот не был :) я всегда заправляюсь при половине бака. это минимум на 200км еще. эх, хорошо на пассате у меня было. 100л бак.... щас всего 56л.
это так романтично))))
ну какой тут может быть поезд)))
правильно. путешествия только на машине. другие способы перемещения не приемлю.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Ой, а развели-то, развели-то...
Достаточно иметь в составе экипажа UnPlug'а
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Одному ехать намного проще. Хотя я дальше 900км не ездил). Еда под рукой-бутеры какие-нить и попить, чтоб на ходу можно было. В туалет приспичит можно хоть чуть проехать с ногами в узле. А 3 человека-уже 3 узла с разным запасом прочности.
Карта на переднем сиденье или атлас. На бумажке перед лобачом основные контрольные точки для проверки маршрута, чтоб лишний раз на карту не оглядываться.
Таможню ночью проходил когда в Хохляндию ездил. Смотреть истории "первопроходцев" в инете).
Ещё немаловажно знать степень "озлобленности" гайцев на пути маршрута. Про Рязань начитался и всё равно влетал.
И самое главное не торопиться-"Лучше опоздать, чем не доехать".
Всем ни гвоздя, ни жезла!
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Мы в 2008г когда на двенашке с Red Baron'ом ездили сибирь покорять, то чуть больше 1000км/день ехали туда, фотографируя всё на своём пути, около каждой стеллы, около каждого красивого места + 3 раза покушать+ остановки на купания + нормальные человеческие ночевки в гостиницах + ехали ТОЛЬКО в светлое время суток.
Вот назад было всё прозаичней и быстрей. Мы по-светлому выехали из Новосибирска, а на след.день опять же по-светлому подъезжали к Саратову(это 3200км), при этом у нас был +1 пассажир, у Паши была сломана нога, а я во время ночевки плотно забухал и с утра не мог сесть за руль ну никак. Опять же повторюсь, от заката до восхода солнца мы не ехали. Часов в 6 вечера остановились и часов в 8-9 утра тронулись.

Вот оригинал (нужно учитывать, что у Паши сломана нога):

Все времена указаны по Москве.

1:25 (3358км)
Выезд. Паша за рулем.

1:32 (3364км)
Заправка 500р. 19.15л

3:40 (3587км)
Заправка 500р. 19.23л

3:57
Попили чай.

5:30 (3793км)
Остановились поменяться. Я сел за руль.

6:10 (3859км)
Заправка 500р. 19.23л

6:24 (3882км)
Татарск

6:41 (3918км)
Граница Омской области.

7:15 (4000км)

7:30 (4027км)
Остановились попить чай.
Заодно и покушали.
8:06 Паша сел за руль. Едем дальше.

8:26 (4058км)
Заправка 500р.

11:00 (4277км)
Заправка 500р.
Я сел за руль.

13:30 (4521км)
Остановились попить чай и поменяться.
Заправка 500р. 19.68л
Паша сел за руль.
13:56 Двигаем дальше.

16:44 (4781км).
Заправка 500р. 20.24л.

18:40 (4985км)
Граница Челябинской области.
Остановка на ночлег.
Паша с Аней спать. Я за пиво, Лену и в баню. Собственно оттуда и набирал этот отчет.

Он менее информативный, чем предыдущие, т.к не делали лишних остановок. Фотки в основном сегодня все из машины. Если посмотреть на пройденное расстояние, то всё станет понятно :).

П.С. Если все будет в порядке, то завтра вечером будем в Саратове.

П.П.С. А 4 часа бани всё могут и всё умеют :)

И для меня после этого на дальняках остался только один авторитет:
(Девушка и одна в машине + зима + 2000км по бездорожью на пузотерке + морозы до -50)
Поздравте меня! Я сделала ЭТО!!!:)
Владивосток-Саратов.
Почти 10 000 км.
7 часовых поясов.
8,5 дней.
...Хз... сколько часов за рулем:)
До сих пор в шоке.
В голове одна мысль: Я сделала ЭТО????!!!!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
какими короткими? полевыми между деревень? :) или в тундру? там вот не был :) я всегда заправляюсь при половине бака. это минимум на 200км еще. эх, хорошо на пассате у меня было. 100л бак.... щас всего 56л.

между деревень, по 100 км может не быть брендовых заправок, а то и заправок вовсе, хотя такие маршруты редки при поездке во что нить большое.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Дальние поездки класс - как наркотик, хочется снова и снова...
Добавлю еще пару моментов по опыту:
1) У каждого члена экипажа должно быть термобелье и теплые вещи, мало ли что (вынужденная ночевка на обочине), а так и летом можно замерзнуть и тем более если двигаться в северном, восточном направлениях.
2) Навигатор - здорово, но еще лучше с собой подробный атлас дорог. Последняя осенняя поездка в Карелию подтвердила - навител многих северных дорог не знает (на юге без проблем, все дорожки показывает). Т.о. маршрут заранее проработать по Атласу и в навигатор забивать участки км по 150-200, как раз плановая остановочка на перекур и размяться.
3) Музыка - вродь про нее все забыли)) Музыки побольше, по максимуму и разножанровой, никто не знает какое будет настроение - можно и секс пистолс поорать, постебаться под вороваек или попеть советскую попсу...
4) Теперь точно решил, в следущую длительную поездку без радиостанции не поеду, дальнобои все расскажут и предупредят в случае чего.
5) Если совсем залипаете, а ехать осталось км 50-100, 0.5 банка энергетика спасет (т.е. тоже заранее запастись оной)))
6) Тоже странно что забыли, помимо стандартной аптечки лучше собрать еще свою, со всеми попсовыми препаратами/лекарствами и прочими нужностями.

По поводу заправок - полбака минимум всегда, один раз чуть не попали в Вологодской области, был участок км 150 с одной заправкой посреди, которая ни малейшего доверия не внушала, рискнули и дотянули до Лукойла уже на лампочке.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Лешка до Лазаревского 1300 км один ехал, за раз, но со мной в качестве кофе рядом. Ну и остановки на заправке ножки размять.
(Девушка и одна в машине + зима + 2000км по бездорожью на пузотерке + морозы до -50)
ну согласитесь что это не отдых )
прострел до Лазаревского это прелюдия к отдыху, а 4000км без передыху - это вообще трудовой подвиг )
 
Верх Низ