Отслеживаем изменения в ПДД

  • Автор темы Фёдорыч
  • Дата начала
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
У вас же есть права и вы наверняка знаете это.
Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от: технического состояния автомобиля; состояния дорожного покрытия; погодных условий; прочих факторов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
Не вызывает. Вызывает негодование имитация бурной деятельности правительства.
Так эта бумажка больше года валялась, там деятельности на 5 минут с нулевыми затратами. По факту закрыли дырку, ввели штраф за нарушение. Минимальный штраф.
Вот с ОСАГО да, там деятельность с интересами на всех уровнях, достойная негодований.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 462
Реакции
1 926
Баллы
113
Вроде уже не 1 апреля, а всё не ймется.
Успокойте кто-нибудь Шувалова...
http://www.interfax.ru/russia/557681
На сегодняшний день, согласно ПДД, водители машин на круге уступают дорогу тем, кто на него въезжает - по принципу помехи справа. Однако если перед кругом установлен знак "Уступи дорогу", то уступают въезжающие на перекресток.
По итогам проработки поручения в ПДД может быть закреплен общий принцип: двигающиеся по кругу автомобили всегда имеют преимущество, если знака нет."
...

Кроме того, поручено проработать вопрос о введении в законодательство и ПДД нового знака и термина "зона успокоенного движения".
В таких зонах пешеходам будет разрешено переходить проезжую часть в любом месте, при этом автомобилям будет запрещено совершать обгоны и двигаться быстрее 10-20 км/ч, пояснил Шумский.
"Юридически в разных городах мира такие зоны есть, а фактически — в Москве на Большой Дмитровке,— пояснил он.— В ПДД это надо закрепить, чтобы подобные улицы получили дальнейшее развитие. Это важно для обеспечения безопасности, чтобы водители были в курсе — люди могут выйти на проезжую часть на любом участке улицы".
Снова прогнозируется смятение в умах по поводу главности круга, а с этим "успокоением" вообще дурдом. Есть же "Жилая зона", что теперь надо на 50 лет Октября везде эту успокоенность понаставить, ибо пешеходы там и так бегают, как попало?
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
307
Реакции
12
Баллы
18
Вроде уже не 1 апреля, а всё не ймется.
Успокойте кто-нибудь Шувалова...
http://www.interfax.ru/russia/557681

Снова прогнозируется смятение в умах по поводу главности круга, а с этим "успокоением" вообще дурдом. Есть же "Жилая зона", что теперь надо на 50 лет Октября везде эту успокоенность понаставить, ибо пешеходы там и так бегают, как попало?

В СССР тоже неспроста ввели знак "Перекрёсток с круговым движением" - на кольцах реально когда кольцо главное пропускная способность выше. Могли ведь ставить главную дорогу и знак уступи. Так нет отдельный знак ввели.
А по факту у нас "нецивилизованная" страна: круги у нас часто и не круги совсем по форме и размеру... + для одного водителя это круг... а для другого не круг... 1 знак дешевле 2... водители выучили из правил только что помеха справа - поэтому на знаки и кольца им пофиг. Так что с круговым движением у нас долго ещё заморочки будут - надо его отменять совсем! Ставить пару знаков на каждых пересечениях - главная и уступи - тогда порядок будет... или вообще заменять круги на обычные перекрёстки.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 462
Реакции
1 926
Баллы
113
Так что с круговым движением у нас долго ещё заморочки будут - надо его отменять совсем! Ставить пару знаков на каждых пересечениях - главная и уступи - тогда порядок будет... или вообще заменять круги на обычные перекрёстки.
Что-то тебя не туда понесло...
Во всем цивилизованном мире есть знак кругового движения, и круг главный, но знаки всё равно присутствуют.
И главный круг - он саморегулирующийся. В Европах это очень хорошо заметно.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
307
Реакции
12
Баллы
18
Что-то тебя не туда понесло...
Во всем цивилизованном мире есть знак кругового движения, и круг главный, но знаки всё равно присутствуют.
И главный круг - он саморегулирующийся. В Европах это очень хорошо заметно.

Вот именно в европах он саморегулирующийся... т.к. там даже сужение дороги не создает пробок - а у нас??? Всё упирается в культуру вождения/водителей...

Ну и последнее моё предложение это ж явно сарказм :derisive:
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Во всем цивилизованном мире есть знак кругового движения, и круг главный, но знаки всё равно присутствуют.
И главный круг - он саморегулирующийся. В Европах это очень хорошо заметно.
Потому что при большом потоке автомобилей если ехать по помехе справа, круг рано или поздно замкнется и движение встанет. Если же круг главный, то при свободном выезде с круга на нём всегда движение, круг освобождается и по нему едут следующие автомобили и так далее. В этом и есть саморегуляция.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 462
Реакции
1 926
Баллы
113
Потому что при большом потоке автомобилей если ехать по помехе справа, круг рано или поздно замкнется и движение встанет. Если же круг главный, то при свободном выезде с круга на нём всегда движение, круг освобождается и по нему едут следующие автомобили и так далее. В этом и есть саморегуляция.
Спасибо, кэп! :thankyou:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
Главный круг не панацея, в тут простыми словами и кратко о новости: http://yakimovmihail.livejournal.com/179251.html

Шувалов сказал, значит сделают, не жарко не холодно. Меньше знаков - лучше. До 2013 ездили как то, а когда стали по гост делать шапито получилось на дорогах. Куча главных дорог, "Р", с лежачими куча знаков, пешеходные переходы и тп. Много чего можно в текст убрать.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Спасибо, кэп! :thankyou:

Всегда рад помочь.

Главный круг не панацея, в тут простыми словами и кратко о новости: http://yakimovmihail.livejournal.com/179251.html

Шувалов сказал, значит сделают, не жарко не холодно. Меньше знаков - лучше. До 2013 ездили как то, а когда стали по гост делать шапито получилось на дорогах. Куча главных дорог, "Р", с лежачими куча знаков, пешеходные переходы и тп. Много чего можно в текст убрать.
Дебилы они там все. Кони сферические в вакууме они. Придумали себе идеальные круги и развлекаются. Пусть приедут, например, на ВСО на Московском шоссе. Там тоже круговое движение, но нет четко того, что круг главный или круг второстепенный. Главные направления в город и из города. А если сделать круг или только главным, или только второстепенным, то мы получим то, что он будет тормозить основной поток шоссе. То же самое на НИИ28. Если сделать круг главным, то при движении из города приоритетно будет ехать на Шехурдина в сторону ВСО, но при этом проспект Строителей в сторону центра будет стоять.
Пусть отстраивают новые города с новыми развязками и сразу продумывают всё, а не пытаются упорядочить то, что уже упорядочено по факту и существует десятки лет. Только людям мозги морочат. Ещё не забыли какой хаос был на третьей дачной, когда в СМИ объявили об изменениях.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
Так знаки то не отменяют.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 590
Реакции
142
Баллы
63
Так знаки то не отменяют.
Так никто об этом не говорит. Хотят привести всё в единое соответствие. Так зачем нам какое-то единое соответствие, если и так знаки не отменяются !? Или если висит только знак "Круговое движение" без знака "уступи дорогу" или "главная дорога", то считать круг всегда главным? Для этого? Ничего это не даст кроме дополнительной неразберихи.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 884
Реакции
674
Баллы
113
[h=3]Постановление от 12 июля 2017 года №832. Внесённые в Правила дорожного движения изменения направлены на повышение безопасности пешеходов, велосипедистов, маршрутных транспортных средств. Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населённых пунктов транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств.[/h]
В целях защиты окружающей среды от воздействия выбросов автомобилями вредных (загрязняющих) веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства», новые термины.
В связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта с целью обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки.
Термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части. В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесёнными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути».
В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.
В действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару. Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых. Внесёнными в Правила изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 462
Реакции
1 926
Баллы
113
Как-то неожиданно случайно наткнулся на новый пункт в ПДД РФ
9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
То есть теперь не отбрехаться, если выехал на обгон по прерывистой, а вернулся, зацепив сплошную.
Да и на перекрестках с правильной разметкой, по главной обгонять теперь нельзя.
http://pddmaster.ru/documentsnews/razmetka-s-12-07-2017.html
 
Последнее редактирование:
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 123
Реакции
1 362
Баллы
113
То есть теперь не отбрехаться, если выехал на обгон по прерывистой, а вернулся, зацепив сплошную.
А раньше кто-то отбрехивался? Разве что автор статьи:
водитель начинает обгон через прерывистую линию разметки (до перекрестка) и завершает его через прерывистую разметку (после перекрестка). Старая редакция правил позволяла выполнить подобный маневр
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 606
Реакции
326
Баллы
83
Как-то неожиданно случайно наткнулся на новый пункт в ПДД РФ

То есть теперь не отбрехаться, если выехал на обгон по прерывистой, а вернулся, зацепив сплошную.
Да и на перекрестках с правильной разметкой, по главной обгонять теперь нельзя.
http://pddmaster.ru/documentsnews/razmetka-s-12-07-2017.html

Что-то прочитал и не понял. То есть теперь, при наличии этой разметки r1.11.png в принципе нельзя выезжать на встречку/обгонять, даже если вернуться в свою полосу до появления сплошной? Зачем она тогда вообще нужна?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
А раньше кто-то отбрехивался? Разве что автор статьи:

По сети гуляло одно древнее решение. Поправка просто уточнение для упоротых, типа что на велосипеде нельзя через пешеходный переход
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
[h=3]Постановление от 12 июля 2017 года №832. Внесённые в Правила дорожного движения изменения направлены на повышение безопасности пешеходов, велосипедистов, маршрутных транспортных средств. Эти изменения позволят органам государственной власти и местного самоуправления регулировать режим проезда по территории населённых пунктов транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ, в том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств.[/h]
В целях защиты окружающей среды от воздействия выбросов автомобилями вредных (загрязняющих) веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства», новые термины.
В связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта с целью обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки.
Термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части. В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесёнными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути».
В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.
В действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару. Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых. Внесёнными в Правила изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

С 1 июля 2018 и 2021г
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 866
Реакции
1 320
Баллы
113
Что-то прочитал и не понял. То есть теперь, при наличии этой разметки Посмотреть вложение 459473 в принципе нельзя выезжать на встречку/обгонять, даже если вернуться в свою полосу до появления сплошной? Зачем она тогда вообще нужна?

прерывистая линия которой расположена слева
 
Верх Низ