Пассат Б8 или суперб?

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
так же как х5, х6 хуже чем м5, м6 и т.д.
Ну я бы так не сказал. Хотя если ты про питер или москву или любой город, где понятие трасса соответствует первоначальному смыслу этого слова, то безусловно. В саратове всё перечисленное неочень, но м-серия особенно не комфортна по колдобинам.
А вот ренжровер с пневмой - вполне ништяк или лехус аналогичный
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Какая разница если двигатель в каку, а ремень был оригинальный

Разница состоит именно в % отказа грм по причине цепи и натяжителя. По сравнению с классическим ремнем у дизеля, для тси это в десятки, а то и больше , сотни раз, происходит чаще.
Во всяком случае я 1 раз слышу о обрыве ремня на вовремя обслуженном дизеле . Регламент по ремню для России 90-120 в Европе 210тыс. После 120 он выглядит новым, по отзывам, наверно сказывается немного другие температуры при работе дизеля. Цепи тси редко дохаживают 100тыс, очень большой риск перескока цепи.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не удивительно это же ваг

Ну про Ваг много страшилок, с вечными проблемами дсг, абс, рулевого, и проблем новомодных двигателей, что характерно все вполне состоятельны.
Дизель как раз не Новый и пока еще достаточно надежен.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну про Ваг много страшилок, с вечными проблемами дсг, абс, рулевого, и проблем новомодных двигателей, что характерно все вполне состоятельны.
Дизель как раз не Новый и пока еще достаточно надежен.
ну вот про рулевое явно лишнее-лучший ЭУР в классе. Премиум не берем.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ну вот про рулевое явно лишнее-лучший ЭУР в классе. Премиум не берем.

Пишу потому что было, гур закусывал на новом авто. Но другой год, другой класс В...

А если конкретно про Тигуан - с эур дофига проблем у фольксваген, есть огромная ветка про красный руль, даже приятель по гарантии менял на тиге 2011гв. Ауди делал отзыв на своих машинах недавно...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пишу потому что было, гур закусывал на новом авто. Но другой год, другой класс В...

А если конкретно про Тигуан - с эур дофига проблем у фольксваген, есть огромная ветка про красный руль, даже приятель по гарантии менял на тиге 2011гв. Ауди делал отзыв на своих машинах недавно...
и гольф был и джетта и тига есть сейчас и ети был-везде все зер гуд с ЭУР.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
двушка дизельная надежная так же. Нареканий не слышал. На TSI много нареканий можно нарыть.

Да, нареканий вразы меньше, главный косяк egr Который видать подыхает от нашей солярки довольно быстро
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да, нареканий вразы меньше, главный косяк egr Который видать подыхает от нашей солярки довольно быстро

Быстро? Ну наверно, хотя я до 80тыс не имел с ним проблем, и привинтивно его заглушил.

А вообще главный косяк даже не в егр, а как не странно в отсутствии сажевого фильтра у дизеля - и как следствие сильное засирание егр и элементов впуска.

Вот такой он странный этот калужский дизель:D
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
и гольф был и джетта и тига есть сейчас и ети был-везде все зер гуд с ЭУР.

Просто Вам и мне с эур повезло, или не повезло тем кто написал про красный руль на форуме тигуана уже 100страниц. Вроде с новыми прошивками Тема остыла...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Быстро? Ну наверно, хотя я до 80тыс не имел с ним проблем, и привинтивно его заглушил.

А вообще главный косяк даже не в егр, а как не странно в отсутствии сажевого фильтра у дизеля - и как следствие сильное засирание егр и элементов впуска.

Вот такой он странный этот калужский дизель:D
Проблема с ЕГР не только у Фольксвагена (хотя я продал первый Тигуан с пробегом 110 тыс. и с ЕГР было все нормально). На Форде ЕГР менял где-то на 70 тыс. км..
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Интересно, это проплаченная ветка или нет. Просто не пойму, почему в превосходных тонах отзывы об откровенном хреновом качестве хуже китая)))Ваговских инженеров очень уважаю! Им удалось выполнить очень сложную задачу. Сделать из машины расходник))) Это очень сложно, сделать машину, которая проходить ровно гарантийный пробег и умрёт))) Тойота только на пути к этому например))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Проблема с ЕГР не только у Фольксвагена (хотя я продал первый Тигуан с пробегом 110 тыс. и с ЕГР было все нормально). На Форде ЕГР менял где-то на 70 тыс. км..

ЕГР глушится. Его концерны придумали специально, чтобы снизить ресурс двигателя, попутно засрав мозг пользователя, соображениями об экологии. И когда вы покупаете новый ЕГР, вы спонсируете воров (причём буржуйских!), которые на законных основаниях лезут к вам в карман. Глушить его надо и нефиг им бабло башлять за здорово живёшь.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Егр не только зло, в нем есть положительные стороны, например - быстрее греется двигатель от выхлопа! Не надо так безъаппеляционно!

Просто решение егр без сажевого тот еще сюрприз для владельца
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Егр не только зло, в нем есть положительные стороны, например - быстрее греется двигатель от выхлопа! Не надо так безъаппеляционно!

Просто решение егр без сажевого тот еще сюрприз для владельца
Нам с вами (трактористам) предпусковик прописан на этот случай. Греть дизель методом тарахтения на хх - мегазло))
плюсов от егр нет))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Нам с вами (трактористам) предпусковик прописан на этот случай. Греть дизель методом тарахтения на хх - мегазло))
плюсов от егр нет))

предпусковик редкость нынче, почему то его чаще заменяют на эл.фен для салона, в салоне от фена в 1квт(80А) конечно комфортно, но мотор греется не быстро.
я 4 зимы не испытывал особых проблем с прогревом с егр и без вебасты, без егр думаю будет помедленнее греться и с этим сложно спорить
вебаста конечно все решает -спору нет
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
предпусковик редкость нынче, почему то его чаще заменяют на эл.фен для салона, в салоне от фена в 1квт(80А) конечно комфортно, но мотор греется не быстро.
я 4 зимы не испытывал особых проблем с прогревом с егр и без вебасты, без егр думаю будет помедленнее греться и с этим сложно спорить
вебаста конечно все решает -спору нет
Мне трудно понять зачем сравнивать ппп и фен, ибо это никто не сравнивает стиральную машину и пылесос))) ППП нужен не простоо для запуска двигла и комфорта, а и для сохранения его характеристик на долгие годы. Но учитывая, что пользователь даже на АС, готов регулярно выкидывать бабло в карманы бюргеров, то действительно редкость. Имхо, если бы я смотрел машину на вторичке, то отсутствие ппп автоматически делает машину дешевле на 100к в моих глазах по срвнению с аналогом с ппп.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Мне трудно понять зачем сравнивать ппп и фен, ибо это никто не сравнивает стиральную машину и пылесос))) ППП нужен не простоо для запуска двигла и комфорта, а и для сохранения его характеристик на долгие годы. Но учитывая, что пользователь даже на АС, готов регулярно выкидывать бабло в карманы бюргеров, то действительно редкость. Имхо, если бы я смотрел машину на вторичке, то отсутствие ппп автоматически делает машину дешевле на 100к в моих глазах по срвнению с аналогом с ппп.

Из этих соображений следует покупать все машины исключительно с ппп, включая зажигалки:)
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Интересно, это проплаченная ветка или нет. Просто не пойму, почему в превосходных тонах отзывы об откровенном хреновом качестве хуже китая)))Ваговских инженеров очень уважаю! Им удалось выполнить очень сложную задачу. Сделать из машины расходник))) Это очень сложно, сделать машину, которая проходить ровно гарантийный пробег и умрёт))) Тойота только на пути к этому например))
Посмеялся ))) и много у тебя вагов развалилось по окончании гарантии?))) или диванный аналитик?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Посмеялся ))) и много у тебя вагов развалилось по окончании гарантии?))) или диванный аналитик?
четыре, все были новые и сдохли в первые три года эксплуатации. Все ваги у сотрудников.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Из этих соображений следует покупать все машины исключительно с ппп, включая зажигалки:)
Кому как.
Впрочем ваги на вторичке покупать не следует вообще, независимо от опции ппп)))))))))
 
Верх Низ