Патриот : да или нет?

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Скажу так не длинно. Сосед шоферствует на патриоте. Кроме мата относительно машины я от него ничего не слышал. Вот.
Ничего не отрицая, просто в тему:
Знакомый шофер на соната-5 тоже материт свою машину (типа вот крузак 100VX - нормальная вещь), а другой на ГАЗ-21029 1998 года,говорит что у него отличная машина!
Для кого-то 06 самый хороший вариант, а другой смеётся над соседом купившим Гелед ("УАЗик немецкий отхватил").
В такой ситуации расчитывать на мнение других просто не получается.
ПС. Если, например, сходить на форум ИЖ-2126 или Нивы окажется что других авто просто не существует!
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Кукурузер.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Витары, Фронтеры, Рэнглеры, Черроки....... ну етить, этож внедорожники с натяжкой!!!! Паркетники, кроссоверы - это про них!!!! Рэнглер - извените господа, но это вообще какой-то пляжный автомобильчик - машинка для гольфа повышенной проходимости!!! )))) А УАЗ это сила!!! Проходимости лучше чем у него вроде бы нет ни у кого (даже Хаммера Н1 он переплюнул по многим параметрам!!! ) +(или минус) имея УАЗ сам того не желая станешь неплохим автомехаником )))) Хотя про Черроки я зря так, один товарищ в Перми по делянкам на таком 2,5 года без проблем носился (где только лесовозы и ездят), потом он сломался. Щас на ниве 1.7 i - каждые 1.5-2 месяца на СТО ремонитируется, протягивает всю ходовую.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
мы тут машины для езды советуем а не для ремонта :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
помницца во вторую мировую у японцев были самые быстрые и маневренные самолеты, только после одного полета их двигатели нужно было разбирать и чистить... спрашивается на х такие самолеты нужны
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Витары, Фронтеры, Рэнглеры, Черроки....... ну етить, этож внедорожники с натяжкой!!!! Паркетники, кроссоверы - это про них!!!!

Вы не правы, сэр.))
Это именно внедорожники с блокируемым диф-лом, пониженной передачей и рамной конструкцией.

Это вот мой - внедорожник с натяжкой всилу его полу-рамной конструкции, что не мешает ему очень даже неслабо месить грязь и застревать примерно там же, где и паджеры, ландкрузеры, уазы. Ну может быть пару сотен метров не доеду, что не есть суть важно :)

Паркетники: Тойота РАВ4, Хонда ЦРВ, Хонда ШРВ, Инфинити 35-45, БМВ Х5-Х3, Ауди Кьюсем, Ауди олроуд и прочие с несущим кузовом.

Уаз - это сила, никто не спорит, тока всё же рациональность должна быть. Еслиб автор не сомневался в выборе, он бы не открыл этот топик. А так - дополнительная инфо для размышления, ссылки на тесты и почее.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
помницца во вторую мировую у японцев были самые быстрые и маневренные самолеты, только после одного полета их двигатели нужно было разбирать и чистить... спрашивается на х такие самолеты нужны

Эт наверно самолеты для камикадзе были: первый полет становился последним ))) :neo:
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Вы не правы, сэр.))
Это именно внедорожники с блокируемым диф-лом, пониженной передачей и рамной конструкцией.

Имел дело с КИА Спортейдж - паркетник чистой воды, но с блокируемым межосевым дифференциалом, пониженной передачей, по-моему ланжеронная кострукция.
И грязь месил некислую, и по сугробам рысачил, но он не внедорожник!!!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имел дело с КИА Спортейдж - паркетник чистой воды, но с блокируемым межосевым дифференциалом, пониженной передачей, по-моему ланжеронная кострукция.
И грязь месил некислую, и по сугробам рысачил, но он не внедорожник!!!

А кто он тогда? Легковой хэтчбэк?
Охотно верю, слышал о возможностях Киа Спортаги не раз.
Фольц Туарэг тоже вроде бы паркетник, однако так же офигенно лазает вне дороги, так что всё это нынче не показатели. Грань между классическим пониманием внедорожника и паркетника постепенно стирается. Немцы и америкосы достаточно удачно показали, что можно создать внедорожник с несущим кузовом. Да и паджеры новые судя по описаниям тоже с несущим кузовом полурамной конструкции. Плюсом при этом является отличное поведение аппарата не только в грязи, но и на дороге. Что есть несомненный плюс. Ясень перец, что у уаза мало конкурентов по проходимости, НО думается, что пока он сырой, он несомненно пройдёт по колдобинам, но только один раз, ибо разваливаться будет на ходу.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Что-то все заладили "проходимость-проходимость"... Вроде бы требуется машина "на дачу + тягачъ".
Общался раз с владельцем с Патриота. Рад он был до опупения: ну да, тут вот отлетело - прикрутим, тут отвалилось - приклеим, передачи ништяк включаются, удобно за рулём, красиво внутри...
Только вот все предыдущие автомобили его - сплошь уазеги. По сравнинию с которыми Патриот, конечно же, рулез. А так... Советую тест-драйв в обязательном порядке.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что-то все заладили "проходимость-проходимость"... Вроде бы требуется машина "на дачу + тягачъ".
Общался раз с владельцем с Патриота. Рад он был до опупения: ну да, тут вот отлетело - прикрутим, тут отвалилось - приклеим, передачи ништяк включаются, удобно за рулём, красиво внутри...
Только вот все предыдущие автомобили его - сплошь уазеги. По сравнинию с которыми Патриот, конечно же, рулез. А так... Советую тест-драйв в обязательном порядке.

Кроме проходимости судя по всему у него ничего и нету.
 
OP
S

silencer400cc

Guest
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"(С)
А вообще, я не считаю, что джипы это только те, что с рамой. У многих машин, после перехода на интегрированную раму, жесткость конструкции на кручение возросла примерно на 30 процентов, что положительно сказывается на надежности. Также появилась при независимых подвесках реально изменять клиренс, а не вздергивать кузов, чтобы все равно сесть мостом.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
+1 За гранд витару. За 450р можно 2003 взять.
Если охото чтото побольше то Фронтеру 2000г. Очень надежная машинка.
Opelevod, а чем непонравился Тойота 4Раннер?
По проходимости неплохой и багажник огромный. Минусы: неудобная посадка водителя, а задним пассжирам вообще тесно было. Будучи семилетним сыпался, что аж надоело откладываемые деньги на его ремонт тратить.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Насколько я помню Фронтеру Опель закончил производить в 98м. 2000 - это вроде как будет исудзу.
Там не всё так просто с ней. С запчастями некотрыми серьёзные траблы. Неоригинала нет, а оригинал стоит как чугунный мост.

Че вы привезались к стоимости з/ч, у знакомого была Фронтера 99г(вроде в 2002г купил), проезил на ней 3 года и нечего не ремонтировал, по надежности эта фронтера одна из лучших.

Что-то все заладили "проходимость-проходимость"... Вроде бы требуется машина "на дачу + тягачъ".
+1, думаю он на ней не собирается принимать участия в ралли рейдах, и все время ездить по бездорожью, «профессиональные внедорожники» для этого и предназначены, в остальных случаев за глаза хватит и обычного внедорожника.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Продает мой хороший знакомый. Деньги просто нужны. Это у него второй УАЗ. Вот у него и думаю забрать. Но дело пока в кредит упирается.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/386094.html
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Че вы привезались к стоимости з/ч, у знакомого была Фронтера 99г(вроде в 2002г купил), проезил на ней 3 года и нечего не ремонтировал, по надежности эта фронтера одна из лучших.

Если не ломалась, это не означает, что запчасти дешёвые.
Да нормальная машина Фронтера, надёжная вполне.
Думаю автор уже решил всё для себя ))
 
OP
E

era13

Guest
А проходимость не намного то и хуже.
Проходимость хуже... Не то, чтобы намного, но раз в сто пятьдесят это точно... И не только потому, что хуже геометрическая проходимость, а скорее речь о психологической... Ну не поднимется у меня рука свернуть на Кукурузере в тракторную колею. А на Фросе поднимецца )))) И на уазке тем более )))
И ещё... За 470 тысяч, не возьмёш 100-го крузера даже убитого об стену, разве что разорваного в клочья... Потому как движка например контрактная на кукурузер года эдак 98-го, будет стоить ну минимум тысяч 400...
 
OP
E

era13

Guest
Ага.
А мне вот Жип Рэнглер нравится. Прям не могу, как нравится.
Но надо было - для отвоза предков на дачу в любое время года, ну и чтоб высоко и зимой по дворам без проблем.
А Рэнглеры я модельки собираю.
Так что - рекламирую свой вариант:
За те же 460 - 500 т.р. берется Сузука Гранд Витара 2004 г.в. Можно XL.
Кондишен, мягко, тихо, все в исправном состоянии (за год на СТО ездила 1 раз убедиться, что все ок и посмотреть, что можно профилактически уже поменять). Расход в пределах разумного.
Родители в экстазе (особенно по этой жаре с включенной рециркулцией, камазов не нюхают, прохладно).
После четырех лет нивы - это просто праздник какой-то :)

А Уаз, извините, это, конечно, брутально... Но нафик в нашем возрасте эти понты? ;)
А я вот хочу спросить. Как на витаре по трактороной колее ездить, научишь Игоря? Или как в неё положить листов пяток шифера? Или как загрузить килограмм 700 цемента? Не развяжется ли у Витары пупок?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Гыыыы... С чем сравнивать )))

Хе! Это уж точно!
Поэтому я в этом году пересел с полного привода на недоприводной тазик.
А в планах на ближайшее будущее планирутся в дополнение "буханка" для "особых" случаев.

Посмотрел по сцилке этот Патриот. ЗачОтный вариант. Только не понял про рассрочку, которая не кредит.
 
Верх Низ