"Пит-стоп"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Сара ПАРКЕР

Сара ПАРКЕР

LPD: Весна
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
5 272
Реакции
13
Баллы
0
Вот там всё по делу.

Есть Кастол Магнатек 360р и Эдж 440р
Сара ПАРКЕР, что за кеша и чего делали?
Кашкай, меняли задние стоики, передний правый нижний рычаг, левый рулевой наконечник, стоики опоры заднего стабилизатора. сход развал делали 3 раза, по словам развальщика все выставлено правильно, и если что-то изменить будет жрать резину, но машину тянет влево, а руль накренен вправо. Еще что-то теперь стучит спереди справа, загорелись лампочки отключение АБС и ЕСП)) Детали старые не отдали.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Номер машины, дата, контактный телефон
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Бриз, часов в 4-5 будешь на работе? я заеду
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Омывайка в наличии? )
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Номер машины, дата, контактный телефон

Ну, в принципе и без номера понятно.
Итак, имеем битый Кашкай, замену элементов подвески, регулировку УУК. Получаем
машину тянет влево, а руль накренен вправо. Еще что-то теперь стучит спереди справа, загорелись лампочки отключение АБС и ЕСП))
В чём причина? На этой машине регулируется только схождение, по результатам же замеров данных УУК видно нештатное значение по развалу. Однако, развал не регулируется, и зависит только от геометрии кузова и деталей подвески. Клиент об этом предупреждён, но настаивает на перерегулировке, т.к. руль стоит неровно. В результате поиска компромисса система курсовой устойчивости начинает считать, что машина идёт с поворотом при прямом положении руля, т.е. с заносом. Какое-то время ЕСП пытается с этим справиться, а потом отключается. Так как она работает в тандеме с АБС, последняя отключается с ней заодно.
Стенд сход-развала это не кузовной стапель, уважаемые клиенты, а современная машина - это не ВАЗ2101, с которой можно обращаться фривольно.
Что делать?
Правильный вариант: привести геометрию кузова в штатное состояние, заказывать запчасти в месте проведения работ по их установке (или брать на себя ответственность за их кривизну)
Компромиссный вариант: откалибровать среднее положение руля (прописать в мозгах новый ноль). Тогда возобновится работа ЕСП и АБС, но, скорее всего, с/р придётся переделывать.
ЗЫ: переделывали всего один раз, а не два. На второй раз записались, но не приехали.

Омывайка в наличии? )
Да.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Вэлкам)
 
A

Agressor

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
458
Реакции
0
Баллы
0
День добрый. Хотел завтра приехать, масло поменять, сказали приезжать в любое время. Можно скидочку номер Р 825 РС, планирую в обед приехать
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Agressor, привет. данные будут на кассе, приедешь - напомни заполняющему заказ-наряд.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Сара ПАРКЕР

Сара ПАРКЕР

LPD: Весна
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
5 272
Реакции
13
Баллы
0
Ну, в принципе и без номера понятно.
Итак, имеем битый Кашкай, замену элементов подвески, регулировку УУК. Получаем

В чём причина? На этой машине регулируется только схождение, по результатам же замеров данных УУК видно нештатное значение по развалу. Однако, развал не регулируется, и зависит только от геометрии кузова и деталей подвески. Клиент об этом предупреждён, но настаивает на перерегулировке, т.к. руль стоит неровно. В результате поиска компромисса система курсовой устойчивости начинает считать, что машина идёт с поворотом при прямом положении руля, т.е. с заносом. Какое-то время ЕСП пытается с этим справиться, а потом отключается. Так как она работает в тандеме с АБС, последняя отключается с ней заодно.
Стенд сход-развала это не кузовной стапель, уважаемые клиенты, а современная машина - это не ВАЗ2101, с которой можно обращаться фривольно.
Что делать?
Правильный вариант: привести геометрию кузова в штатное состояние, заказывать запчасти в месте проведения работ по их установке (или брать на себя ответственность за их кривизну)
Компромиссный вариант: откалибровать среднее положение руля (прописать в мозгах новый ноль). Тогда возобновится работа ЕСП и АБС, но, скорее всего, с/р придётся переделывать.
ЗЫ: переделывали всего один раз, а не два. На второй раз записались, но не приехали.

Да.
Переделывали действительно один ибо время, потраченное на бесполезное занятие стоит дороже.
Что мы имеем сейчас: нормально едующий кашкай - в результате ПЕРЕремонта в другом СТО. Машина была бита, точнее бито крыло. все остальное догадки и фантазия развальщика. Запчасти оригинал - брать их у того где ремонтируешься - имеет смысл только на авторизированном сто - иначе смысл 0. Если они кривые - дайте заключение.
Но самое интересное - честно спыжженые работниками запчасти, в частности в виде рабочих аммо с раздолбанными втулками. Стоимость втулок 400 руб. Стоимость аммо уточнять не нужно.
Кроме того всплыла информация о развале моему мужу на паджер спорт 3-4 года назад - когда он 4 раза переделывал - в итоге плюнул и поехал сделал в другом месте с первого раза.
В итоге - возникают сомнения в квалификации развальщика либо в калибровке стенда.
Но в данном случае спор и претензии бесполезны в виду того что на настоящий момент авто сделан другим СТО без нареканий.
Остается один вопрос - запчасти, которые по словам мастера "должны были сположить в авто". И это, пожалуй, единственный вопрос, ибо я понимаю прекрасно позицию владельца такого бизнеса как СТО в отношении работников.
 
Сара ПАРКЕР

Сара ПАРКЕР

LPD: Весна
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
5 272
Реакции
13
Баллы
0
Хотелось бы отметить что клиент, идущий в определенное СТО для ремонта авто в первую очередь рассчитывает на то что авто выйдет исправная, и у него нет желания обсуждать с развальщиками нюансы выполняемой им работы, а уж тем более, приезжать по несколько раз потому что развальщик думал что его работа тупое выставление углов сход-развала. Его работа выражается в итоге - авто едет ровно, руль ровно, резина не имеет ярковыраженного одностороннего износа. Не то нынче время чтоб с машиной еще и возится - по сто раз гонять чтоб поднять квалификацию слесарей. Это сейчас никому не нужно. Я искренне желаю чтоб у меня в дальнейшем появилось желание появится в СТО Пит стоп. На настоящий момент есть только ощущение зря потраченных денег и времени.
ЗЫ слесаря там чет тож накосячили - до другой сто правое переднее колесо превратилось в трещетку. Но это уже немного другая и никому не нужная история.
ЗЫЫ ради справедливости стоит отметить что приемка авто действительно была на уровне, ессесено как и везде авто никто не осмотрел на наличие внешних повреждений. А ребята слесаря заметили нерабочий стоп и позвонили владельцу с вопросом о замене лампы - всесторонний подход - это хорошо.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 265
Реакции
2 166
Баллы
113
Ну, в принципе и без номера понятно.
Итак, имеем битый Кашкай, замену элементов подвески, регулировку УУК. Получаем

В чём причина? На этой машине регулируется только схождение, по результатам же замеров данных УУК видно нештатное значение по развалу. Однако, развал не регулируется, и зависит только от геометрии кузова и деталей подвески. Клиент об этом предупреждён, но настаивает на перерегулировке, т.к. руль стоит неровно. В результате поиска компромисса система курсовой устойчивости начинает считать, что машина идёт с поворотом при прямом положении руля, т.е. с заносом. Какое-то время ЕСП пытается с этим справиться, а потом отключается. Так как она работает в тандеме с АБС, последняя отключается с ней заодно.
Стенд сход-развала это не кузовной стапель, уважаемые клиенты, а современная машина - это не ВАЗ2101, с которой можно обращаться фривольно.
Что делать?
Правильный вариант: привести геометрию кузова в штатное состояние, заказывать запчасти в месте проведения работ по их установке (или брать на себя ответственность за их кривизну)
Компромиссный вариант: откалибровать среднее положение руля (прописать в мозгах новый ноль). Тогда возобновится работа ЕСП и АБС, но, скорее всего, с/р придётся переделывать.
ЗЫ: переделывали всего один раз, а не два. На второй раз записались, но не приехали.

Да.

+1. Очень удобно заказывать через ПИТ-СТОП запчасти. Пусть может и на чуть-чуть дороже чем самому.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Сара ПАРКЕР, решение обратиться на другую СТО, разумеется, остаётся за вами. Только истину теперь найти невозможно.
Остается один вопрос - запчасти, которые по словам мастера "должны были сположить в авто". И это, пожалуй, единственный вопрос, ибо я понимаю прекрасно позицию владельца такого бизнеса как СТО в отношении работников.
По умолчанию это всё уходит на помойку. Скажите - положим, хоть отработанные масляные фильтры. Меньше хлопот с вывозом мусора.
 
Сара ПАРКЕР

Сара ПАРКЕР

LPD: Весна
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
5 272
Реакции
13
Баллы
0
Сара ПАРКЕР, решение обратиться на другую СТО, разумеется, остаётся за вами. Только истину теперь найти невозможно.

По умолчанию это всё уходит на помойку. Скажите - положим, хоть отработанные масляные фильтры. Меньше хлопот с вывозом мусора.
А зачем мне искать какую то абстрактную истину если мне нужно просто сделать авто? Это смешно))) Я выше написала цели визита на сто. Истина в том что щас авто в норме, что по словам развальщика "быть не может"
Вот как раз по умолчанию все детали при замене в ходовой или двигателе должны отдаваться клиенту, по крайней мере должны спрашивать. В данном конкретном случае - я повторюсь - мастер (по крайней мере он принимал и отдавал авто) - сказал слесарям положить детали в авто. Таким образом имеем информацию что слесари были в курсе что надо запчасти положить в авто. Я лично сделала вывод что они тупо украли аммо - неплохой навар в 4 тыщи. Даже если они их просто выкинули - почему они выкинули чужую собственность без разрешения? В мицубиси моторс - кладут запасти, так же как и в икаре, так же как в элвисе. Если деталь грязная то она упаковывается соответствующим образом. Естественно это не распространяется на расходники, такие как фильтры или колодки. Но запчасти сохраняют до того как авто заберут - ибо их предъявление соответствует норме об отчете о проделанной работе перед клеентом.
 
Верх Низ