Плюсы иномарок

  • Автор темы свр
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так..
Значицо Ваз хорош тем, что много машины за малые деньги. Ну эт касательно классики. Остальное там типа 14, 12 имхо не могу себе позволить - дорого шопесдетс по соотношению/цена качство.

Инки.
Хундай.. дешёвые материалы, но неплохое качество отделки, автомобили своих денек стоят.

Киа.. тож самое что и хундай, а Sorento вообще имхо лучше santЫ fe.

БМВ - свой стиль, отличная управляемость, динамика в стоке тоже отличная, очень качественная отделка, достаточно хорошая устойчивость к корозии.

Мерседес - свой стиль, отличная управляемость, динамика в стоке тоже отличная, очень качественная отделка, достаточно хорошая устойчивость к корозии.

Аудя - автомобиль медленно дешевеет, отличные ходовые качества в любое время года, просто феноменальная устойчивость к корозии, оригинальная внешность, ремонт имхо дешевле МБ и БМВ.

Jeep.. универсальная машина, очень комфортная, отличная проходимость, непривередлив в обслуживании(кроме акпп), очень удобный.

Мазда.. новые - салон красивый и функциональный.. живучая ходовая.. живучий автомат.. больеш ничего не знаю.

Opel - отличное авто, потрясающая устойчивость на дороге, дешёвый в ремонте(новые - хз), новые опеля - реально машины с шармом, т.е. дизайн интерьера и экстерьера.

Дэу - Opel.

Шевроле - Opel.

Форд - эргономика, ходовые качества, удобство. С-Макс особенно очень понравился. Дизайн.

Фольцваген - оно же Ауди.

Больше ничего не знаю.
Собсно вот такое имхо.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Если уж сравнивать, то что-нибудь современное, да по одной цене, да еще учесть что цена доллара сильно занижена благодаря неуемному экспорту нефти.

Ага, а так же учесть сколько накручивают на новые инки в автосалонах и ВО СКОЛЬКО РАЗ себестоимость ВАЗов меньше рыночной цены:eek:hmy:
 
gee

gee

Участник
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
1 038
Реакции
0
Баллы
36
Ну если вы возьмете 85 года, то это будет не наше, а советское. Может хватит издеваться над покойником? Некрофилы что ли собрались?

Если уж сравнивать, то что-нибудь современное, да по одной цене, да еще учесть что цена доллара сильно занижена благодаря неуемному экспорту нефти.

а чем выше год - тем хуже!
Приору с А4 сравни 2007 года иль Волгу с А6
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Nusferatus (смотри личку)
+1 Все грамотно расписал
 
gee

gee

Участник
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
1 038
Реакции
0
Баллы
36
Так..
Значицо Ваз хорош тем, что много машины за малые деньги. Ну эт касательно классики. Остальное там типа 14, 12 имхо не могу себе позволить - дорого шопесдетс по соотношению/цена качство.

Инки.
Хундай.. дешёвые материалы, но неплохое качество отделки, автомобили своих денек стоят.

Киа.. тож самое что и хундай, а Sorento вообще имхо лучше santЫ fe.

БМВ - свой стиль, отличная управляемость, динамика в стоке тоже отличная, очень качественная отделка, достаточно хорошая устойчивость к корозии.

Мерседес - свой стиль, отличная управляемость, динамика в стоке тоже отличная, очень качественная отделка, достаточно хорошая устойчивость к корозии.

Аудя - автомобиль медленно дешевеет, отличные ходовые качества в любое время года, просто феноменальная устойчивость к корозии, оригинальная внешность, ремонт имхо дешевле МБ и БМВ.

Jeep.. универсальная машина, очень комфортная, отличная проходимость, непривередлив в обслуживании(кроме акпп), очень удобный.

Мазда.. новые - салон красивый и функциональный.. живучая ходовая.. живучий автомат.. больеш ничего не знаю.

Opel - отличное авто, потрясающая устойчивость на дороге, дешёвый в ремонте(новые - хз), новые опеля - реально машины с шармом, т.е. дизайн интерьера и экстерьера.

Дэу - Opel.

Шевроле - Opel.

Форд - эргономика, ходовые качества, удобство. С-Макс особенно очень понравился. Дизайн.

Фольцваген - оно же Ауди.

Больше ничего не знаю.
Собсно вот такое имхо.

всё похоже, кроме форда. американская машина должна делаться в америке!!!
а фокусы/с-максы один-в-один не отличих от лансера, короллы и пр., что собирается в Европе либо в России. ИМХО

а чо в Европе Мустанги не собирают? И какие бы они тогда были? ...а может собирают...
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
уж лучше Нексия чем калина.
Ну это ещё бабушко надвое сказала. Никаких выигрышных позиций у Нексии перед такой же убогой Калиной не вижу. Если только распирание изнутри от гордости обладания... тут, канечно, перед иномаркой всё бессильно.
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
всё похоже, кроме форда. американская машина должна делаться в америке!!!
- Дяденька, гоу учить мат.часть. Форд оф Еуроп - это подразделение большой корпорации. Американского в этих автомобилях не больше, чем в Опеле. Который, как известно, является подразделением американского General Motors.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
- Дяденька, гоу учить мат.часть. Форд оф Еуроп - это подразделение большой корпорации. Американского в этих автомобилях не больше, чем в Опеле. Который, как известно, является подразделением американского General Motors.

+1
Гы.. ожидал такого ответа))
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ну это ещё бабушко надвое сказала. Никаких выигрышных позиций у Нексии перед такой же убогой Калиной не вижу. Если только распирание изнутри от гордости обладания... тут, канечно, перед иномаркой всё бессильно.

:) :) :) :) :) :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну это ещё бабушко надвое сказала. Никаких выигрышных позиций у Нексии перед такой же убогой Калиной не вижу. Если только распирание изнутри от гордости обладания... тут, канечно, перед иномаркой всё бессильно.

+1. А Логан например по дизайну Калине стопроцентов проигрывает.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
точно испорчен! крепись. мужайся. возьми себя в руки наконец уже. :)))))) хотя наша действительность может кого угодно испортить.
Да-да, это только у нас все бизнесмены - сволочи, а на западе - благородные рыцари, которые только и думают, как бы сделать машину лучше и безопасней.
А если серьёзно, то я думаю прально что за каждую мелочь начали отдельно оценивать. Ведь в безопасности нет мелочей.
Когда ты попадешь в аварию с пристегнутыми ремнями, то балл за сигнализатор уже не будет играть никакой роли.
А по поводу отстёгов - это слишком опасное дело отстёгивать на таком уровне.
Но зато там и деньги крутятся серьезные. Представь какие убытки начнутся у Мерседеса, если народ начнет сомневаться, что он лучший? Ради этого никаких откатов не жалко... Как там у Маркса-то написано?..
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
БМВ - свой стиль, отличная управляемость, динамика в стоке тоже отличная, очень качественная отделка, достаточно хорошая устойчивость к корозии.

Мерседес - свой стиль, отличная управляемость, динамика в стоке тоже отличная, очень качественная отделка, достаточно хорошая устойчивость к корозии.

Аудя - автомобиль медленно дешевеет, отличные ходовые качества в любое время года, просто феноменальная устойчивость к корозии, оригинальная внешность, ремонт имхо дешевле МБ и БМВ.
И очень хорошая стоковая шумо-виброизоляция, особенно у первых двух, насчет Ауди могу сказать только за А6 1997 г. - антивибра была несколько хуже, чем в БМВ Е34. Кстати, ИМХО могу отдать пальму первенства по надежности электроники именно Ауди + на поколение раньше они начали совершенствовать свои двигатели, тогда как МБ и БМВ несколько задержались с этим...
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
+ на поколение раньше они начали совершенствовать свои двигатели, тогда как МБ и БМВ несколько задержались с этим...

Чет непонятно, уже который год подряд двигатели БМВ признают двигателями года во многих номинациях, и в чем же они задержались?
 
Верх Низ