Запаздывание будет полюбому - физика, убавив саб явность запаздывания может уменьшилась. Фазовращатель мне помог лишь сделать очучение что саб гдето рядом и почти фронтален. Но запаздывание всё равно слышно.
На самом деле о каком запздывании идет речь?
Сразу скажу что мне нравиться звучание сабиков только в ЗЯ... по этому о них я и буду говорить.
Если саб расположен в задней полке или дует через дырку подлокотника, то расстояние от него до головы слушателя и растояние от мидбасов расположеных в подседельниках или в кик панелях (другие варианты расположения мидбасов я не рассматриваю, т.к. при них построить сцену без проца кране тяжело...) примерно равные...
Вариант саба с фазиком я не рассматриваю... так как фазик вносит запаздывание + мне просто не нравиться его звучание...
Так же вариант что сабик расположен где-то в багажнике я опять таки не рассматриваю...
А в общем:
а) сабик находиться сзади (в тесте его ложили на заднее сиденье... причем ориентация на звук ни как не влияла...) - сцена есть но суббас "обволакивающий".. т.е. местоположение сабика не локализовывается и грошочет как при горозе... сразу отовсюду...
б) сабик находиться спереди (причем уставлен ящик под бардачком в нише дял ног пассажира и дует акурат куда-то под сиденье) - чцена опять таки есть... по суббасам и басам ощущение такое создается, как будтобы по дальним углам капота кто-то установил концертные колонки... ну и стекло лобовое вынул... т.е. бас атакует строго фронтально...
мне больше понравился второй вариант...