Подключение питания автомагнитолы

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
FOX MALDER, а ты как замер проводил ?
при снятой панели или с панелькой?
если при снятой то у тя с мафоном что то не то, он столько не должен потреблять.

Красный с жёлтым и на +, просто панель снимаем на длительное хранение, ток потребления мал.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
при снятой панели или с панелькой?
Ток 0,25а., как при снятой панели, так и с ней одинаково, если красный с жёлтым вместе. Если красный не подключать, то потребление 0,02а.
Подключение питания автомагнитолы.
В подавляющем большинстве современных автомагнитол, для подачи питания используются три провода, обычно чёрного, жёлтого и красного цвета. Чёрный – минус аккумулятора.
Жёлтый – плюс аккумулятора, все силовые потребители энергии, питаются от этого провода. Поэтому, если по каким то причинам, жёлтый провод пришёл в негодность, не следует дотягивать оставшийся от него огрызок до первого попавшегося предохранителя или менять его на первый попавшийся проводочек от китайской зарядки для телефона.
Красный - плюс от замка зажигания.
Давайте сначала разберёмся с жёлтым и чёрным проводом. Самый распространённый способ подключения это чёрный провод под первый попавшийся болт на массу, а жёлтый от прикуривателя или от замка зажигания. Но это не правильный способ! Наибольшую мощность и минимальных помех можно добиться только подключив эти два провода непосредственно к аккумулятору. Провода, как уже говорилось выше, нужно подобрать многожильные, медные, с сечением не менее 4-х кв. мм. На расстоянии 30 – 40 сантиметров, на плюсовом проводе (жёлтый) устанавливается дополнительный предохранитель на 10 – 20 А. в хорошей изоляции.
Красный провод, это тоже плюс, но подключать его следует к замку зажигания. А точнее в ту цепь, в которую подаётся напряжение при включении зажигания. Некоторые автовладельцы, подключают красный провод вместе с жёлтым. Плюс такого подключения это то, что магнитола будет включаться в любом случае, не зависимо то того, включено зажигание или нет. Минус, это то, что магнитола всё время будет находится в режиме ожидания, то есть частично включена постоянно, даже если Вы её выключили кнопкой “POWER”. Само собой, такому событию Ваш аккумулятор не обрадуется. В этом случае, скорость разряда аккумулятора, зависит от конкретной автомагнитолы и к сожалению у нас нет данных о том, какая модель и как быстро посадит Ваш аккумулятор.
ОТСЮДА
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 678
Реакции
1 729
Баллы
113

такой хочу.
 
alexandroid

alexandroid

Участник
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
2 272
Реакции
2
Баллы
38
FOX MALDER, а ты как замер проводил ?
при снятой панели или с панелькой?
если при снятой то у тя с мафоном что то не то, он столько не должен потреблять.

Красный с жёлтым и на +, просто панель снимаем на длительное хранение, ток потребления мал.
не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
не все мафоны одинаковы, для некоторых нормально такое потребление.
Если магнитола подключается правильно, т.е. красный отдельно от жёлтого, то магнитола кушает 0,02 ампера. При соединении этих проводов, даже при выключенной магнитоле, ток потребления вырастает до 0,35а.
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
ТС ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?:smile2:

Всю жизнь у меня напрямую от акума были ГУ подключены, никогда даже не думал о такой проблеме.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
ТС ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?

Всю жизнь у меня напрямую от акума были ГУ подключены, никогда даже не думал о такой проблеме.
+ очень много, причем не на одной машине, но иначе тему не создать. Нужно же о чем-то трындеть...
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
ты реально думаешь что эти НАНОтоки посодют твой акумм?
Хрена ли думать, считай сам.... 0,3 ампера в час, это 7,2 ампера за сутки, если машина простоит 3-е суток, это будет 22 ампера... Обычно АКБ заряжен не более, чем на 70-80% от идеала, а это примерно 40 а/ч. И когда из них ещё вычесть 22 а/ч, то стартер, которому надо для запуска 200 ампер, не заведёт машину........
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Хрена ли думать, считай сам.... 0,3 ампера в час, это 7,2 ампера за сутки, если машина простоит 3-е суток, это будет 22 ампера... Обычно АКБ заряжен не более, чем на 70-80% от идеала, а это примерно 40 а/ч. И когда из них ещё вычесть 22 а/ч, то стартер, которому надо для запуска 200 ампер, не заведёт машину........

Хрен ли мне считать.. У меня разных ГУ было, в разных машинах (и в 2110 и в 2112 тоже), и даже с дохлыми акумами, (и в лютый мороз машину оставлял) очень много и всегда подключено было с акума!!! И уверен что в 90% тазов так подключено! И ни у кого не садиться.
А давай ещё посчитаем сколько потребляет сигналка, лампочка мигающая от сигналки, центр.замки при открывании с утра ... :shok:
+ слушать музыку только при вкл.зажигании вообще полный :6b1291c825c120c2cad
 
Юрий1313066

Юрий1313066

Новичок
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
2 157
Реакции
4
Баллы
0
+ слушать музыку только при вкл.зажигании вообще полный
у меня ключ в положение acc и все играет , а без ключа хрен включишь музыку . и меня это радует . да и нажимать каждый раз выходя и заходя в машину не надо на кнопку мафона. пы.сы а про подсчеты скок мафон скушает помойму бред
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
fox, поставь замок зажигания с АСС и не парься
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
у него 10ка там и так есть, но русский человек по прямой не идет и легких путей не ищет!

еще ж проще! все равно ключи нужны, чтоб машину открыть. вставил ключ и музло есть! даж поворачивать не надо!
 
Верх Низ