W
welcomeinside
Guest
отдать.Теперь хозяева машины просят 15 тысяч за крыло
или
Пусть упрется сегодня вечером в то же место куда била неделю назад и вызывает ментов, приедут и оформят все, предъявлять будет нечего, тем дадут страховку
отдать.Теперь хозяева машины просят 15 тысяч за крыло
Пусть упрется сегодня вечером в то же место куда била неделю назад и вызывает ментов, приедут и оформят все, предъявлять будет нечего, тем дадут страховку
сделайте им машину.
Они не хотят. Виновница не против оплатить ремонт и пару тысяч за моральный ущерб дать, а они уперлись и все.а это самый верный вариант
А в чем сложность вызвать инспекторов то уже? Второй день разговоры ведутся, а воз и ныне... Она же за осаго платила именно для того чтобы в таких ситуациях не самой ремонт оплачивать.Они не хотят. Виновница не против оплатить ремонт и пару тысяч за моральный ущерб дать, а они уперлись и все.
Строго говоря и это не обязательно. На месте ДТП должен оставаться только водитель, а не его машина. Машину запрещается перемещать тому же водителю, но штраф за это, как уже сказано выше - 1000 р., и я думаю топикстартер в данных условиях не будет оспаривать это событие АПН![]()
Ответственность на собственнике ТСЗимой 2011-2012 года ленился чистить свое парковочное место на стоянке, из-за этого и пострадал. Намерзло много льда + слежавшийся снег сверху, толщина где-то 12-14см. Оттепель в марте, несколько дней. Вечером ставлю машину, а ночью пошел дождь и температура еще поднялась сильно - в общем, снег/лед подломился, задняя часть моего автомобиля соскользнула в соседское авто. Утром я этого не заметил(т.к. очень-очень близко к соседу парковался), включил заднюю и поехал - в итоге понял что что-то не так, когда пошла вибрация по кузову и в правом зеркале был заметен контакт с другой машиной. Я весьма огорчился, так как выехать уже было невозможно(впереди забор, а при движении назад я бы поуродовал бы машины еще сильнее), а надо было ехать. Повезло, что сосед выезжал на Паджеро, он дернул меня именно вбок на 5-7 см, после чего я выехал своим ходом. Соседская Альмера пострадала норм, крыло + бампер. На моей машине...я сразу даже и смотреть не стал, чтобы не расстраиваться, но на кромке арки царапина до грунта и все, повезло. Вернулся через час, у кого-то узнал телефон хозяина Альмеры, позвонил ему, сказал так и так, потом он съездил к малярам за сметой, сумма вышла 10000, отдал и все осталось позади.
Сейчас понимаю, что рисковал довольно сильно. В любом случае - после того, как я вернулся на стоянку, я бы уже никуда не поехал, пока не увиделся бы с хозяином пострадавшей машины.
Гипотетически - вот если бы я назад не начал сдавать после того, как контакт автомобилей произошел ночью в мое отсутствие, а сразу бы дернули мою машину вбок, при этом я бы даже за руль не садился бы - то и на Альмере осталась бы крохотная вмятина и царапина на лаке. В такой ситуации я бы все равно был виновником? Ведь реально же - если не садиться за руль и не ехать, то виной всему погодные условия. Ну, таять все начало, произошло обрушение льда.
ЗастрахованнаяОтветственность на собственнике ТС
не было бы ДТП, а это уже другая историяГипотетически - вот если бы я назад не начал сдавать после того, как контакт автомобилей произошел ночью в мое отсутствие, а сразу бы дернули мою машину вбок, при этом я бы даже за руль не садился бы - то и на Альмере осталась бы крохотная вмятина и царапина на лаке. В такой ситуации я бы все равно был виновником? Ведь реально же - если не садиться за руль и не ехать, то виной всему погодные условия. Ну, таять все начало, произошло обрушение льда.
Ответственность на собственнике ТС
Neotronik,
А не проще ли было вызвать ДПС и оформить ДТП?
Тогда платил бы не из своего кармана.
не было бы ДТП, а это уже другая история
А почему это нельзя считать ДТП?
Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб[1]
Если на СТО подняли машину на подъемник, под неё закатили другую машину и верхняя рухнула на нижнюю - это не ДТП. Так понятней?
А подтаявший лёд ты, конечно, можешь попытаться квалифицировать как природный катаклизм, но вероятность того, что суд посчитает также, крайне мала.
Как бы это ни было смешно, но да.А если один из водителей-участников ДТП в процессе ожидания сотрудников ГИБДД(мне в ДТП почему-то везло ожидать недолго в пределах 30-60 минут) отошел в туалет, причем не в кусты, а в цивильный туалет(туда-обратно пешком заняло 20 мин), и в это время и приехали сотрудники ГИБДД - то все, лишение?
Это в гипотетические вопросы уже тянетГипотетически - вот если бы я назад не начал сдавать после того, как контакт автомобилей произошел ночью в мое отсутствие, а сразу бы дернули мою машину вбок, при этом я бы даже за руль не садился бы - то и на Альмере осталась бы крохотная вмятина и царапина на лаке. В такой ситуации я бы все равно был виновником? Ведь реально же - если не садиться за руль и не ехать, то виной всему погодные условия. Ну, таять все начало, произошло обрушение льда.
Это вообще не ДТП (нет движения автомобиля по дороге - есть только движение с проваливающимся льдом). И вина тут не особо усматривается чья-то. Природные явления, стихийные бедствия и т.д. - это риски случайной гибели/повреждения, которые лежат на собственнике.Технически исправный автомобиль стоял на ручнике и на передаче на ровном асфальте, поверх которого намерз лед. Резко поднялась температура ночью, пока собственник спал(по-моему с 0 до +7 где-то). Лед рухнул, автомобиль повалился вместе с ним. В чем же вина собственника?
Не хотел вдаваться глубоко в науку, но после такого эпоса уже нельзя не отметить - элемент с коррозией вообще "не красится" по ОСАГО (оценщики меня поправят, если с новорождённой "универсальной" методикой оценки что-то изменилось). Т.е. считается, что хуже, чем над ЛКП элемента надругалась природа, ему уже не будет. Износ и так стал считаться мега-лояльно - не более 50%. Т.е. худое как решето крыло не может стоить менее 50% нового. А что до услуг такси - можно и на бизнес-джете слетать в Тольятти за крылом напрямую с завода... Но только одно "НО" - ГК РФ не допускает необоснованного обогащения. Любые капризы - за личные деньги, а фактический ущерб и так возмещается с большим запасом в пределах опять же таки более чем лояльного лимита 400к. Получить новое крашеное за 5-7к крыло вместо старого иДа, наплевательства народа предела не знает....
Мне вот интересно, сколько сейчас стоит покрасить, думаю рублей в 5-7 если нормально. И так
5 Крублей работа по окраске
Найти нормальный сервис где это сделают, покатавшись по городу день 2 Крубля
Отограть машину и остаться без неё, пользоваться услугами такси 2 Крубля / день * 3 дня = 6 крублей
Такси до места забрать авто + потреянные пол дня 2 Крубля.
Итого = 15 Крублей, да вроди бы всё сходится. Деньги не космические а нормальные, по хорошему ещё маленькие. Если бы так осаго платила вообще бы всё ровно было.
Опередил40 надо требовать с виновника, а мало ли что, дождь пойдет и пальто промокнет пока к такси шел, лучше 50, вроде все сходится. Да, 50 000 за мятое крыло старой десятки.
Да наверное, крыло на 10ке поправить и покрасить рублей 10 минимум + тон подобрать за 5
Сервис поискать, лучше на такси, мало ли чего с крылом случится, рублей 5
На машине с мятым крылом нельзя, в сервис на эвакуаторе надо гнать, рублей 5
З дня без машины жить нельзя, неделю машина стояла, а тут такие 3 дня. Никак. рублей 10 на такси
В сервис за машиной ехать не гоже, пусть эвакуатор везет на место, еще рублей 5
40 надо требовать с виновника, а мало ли что, дождь пойдет и пальто промокнет пока к такси шел, лучше 50, вроде все сходится. Да, 50 000 за мятое крыло старой десятки.
Не хотел вдаваться глубоко в науку, но после такого эпоса уже нельзя не отметить - элемент с коррозией вообще "не красится" по ОСАГО (оценщики меня поправят, если с новорождённой "универсальной" методикой оценки что-то изменилось). Т.е. считается, что хуже, чем над ЛКП элемента надругалась природа, ему уже не будет. Износ и так стал считаться мега-лояльно - не более 50%. Т.е. худое как решето крыло не может стоить менее 50% нового. А что до услуг такси - можно и на бизнес-джете слетать в Тольятти за крылом напрямую с завода... Но только одно "НО" - ГК РФ не допускает необоснованного обогащения. Любые капризы - за личные деньги, а фактический ущерб и так возмещается с большим запасом в пределах опять же таки более чем лояльного лимита 400к. Получить новое крашеное за 5-7к крыло вместо старого инекрашеногоржавого никто не обещал.
Анекдот на тему:
- Абрам! Я сегодня съэкономила 20 копеек - опоздала на автобус и бежала за ним следом!
- Лучше бы ты за такси бежала, больше бы съэкономила!
Опередил![]()
Это очень легко проверить - достаточно открыть дляРебят, вот по чесноку, это ведь всё ля-ля.
Давайте уберём личное отношение к пострадавшему - т.е. вычеркнем что он быдло (что по факту ещё требует доказательств), отнесёмся не предвзято.
Если провести аналогии с машиной, за которую идёт речь и Вашей гипотетической дрелью - то дрель Ваша держится на изоленте и супер-клее. Конечно, она работает, покуда эти две субстанции её держут. Но если Вам её "сломали", т.е. Ваша изолента порвалась, а супер-клей удивился и от удивления отклеился, то по справедливости Вам полагается получить новую изоленту и новый тюбик супер-клея, но никак не новую дрель.Вы рассматриваете в рамках ОСАГО, я бы даже сказал сосаго.
Мы прекрасно все знаем, что есть урон имуществу.
Совершенно 2 разных вещи, когда сломал сам и сломал сосед. Дал вот я вам дрель, да она БУ, но она дрель и работает, да состояние у неё не первой чистоты, однако вы сломали, вывод? Либо чините\либо дрель - новая аналогичная или максимально сходная. Да вы взяли БУ вещь, только она у меня была, и была рабочей - это факт.
К сожалению, это не так. ГК РФ не допускает необоснованного обогащения, если Вы хотите с этим поспорить - идите в Конституционный Суд и рассказывайте там, кого и что не должно волновать, а сюда рассказывать об этом - не по адресу. А упущенную выгоду потребовать ничего не запрещает, только бремя доказывания, согласно того же ГК РФ, лежит на ссылающемся на данное доказательство. Т.е. именно Вам будет надо доказывать, что Вы не могли выйти на работу именно из-за авто, а не из-за нежелания выйти на работу пешком (или ещё каким-либо доступным способом) при наличии в данных конкретных обстоятельствах объективной возможности сделать это. Если же авто используется в виде основного средства заработка - то тут уже проще. Но если это не так, то "задним числом" сделать его таковым, смастерив нужные бумажки, может выйти очень дорого - обманывать суд и предоставлять подложные доказательства может встать бОльшим колом в заднице, чем сходить пешком на работу.Возвращаясь к сосаге вашей любимой, которая покрывает при битом бампере пол стоимости авто и ещё неделю пьянки - знаете, абсолютно пофигу что там, как куда летать.
Сколько моё авто стоит или ездит - вас вообще не должноеб....волновать, это моё личное дело, я сам решу когда мне ехать, и куда, авто приобретено для возможности передвижения по моим личным делам и вопросам. За 2 дня что я не выйду на работу из-за авто я потеряю 8 тысяч может, у меня график неделя\неделя.
Заводская краска со сквозной коррозией - это нет заводской краски. Точнее, она пока ещё есть, но это уже не Ваша заслуга, а недоработка природы - её на этом крыле уже ничего не держит. Б\у-шными запчастями методика оценки чинить не предполагает, но даёт ныне мега-лояльный 50%-й лимит износа. Т.е. в замен ржавого крыла Вы получаете минимум 50% стоимости нового и +100% стоимости его замены. А дальше думаете как с этим жить - купить такое жеЗаводская краска - есть заводская, или давайте вкруг вам машинку продерём, вы их по осаго покраситет и будете довольные как слоны? И недельку пешком походите тоже ничего? и ещё привези-увези и найти время потратите хорошо? и ещё когда маляры-бухаторы (поскольку только на таких хватит сосаги ещё и добивать прийдётся) будут сроки протягивать вы посидите тоже хорошо? Вы будете радостные, прямо полные штаны счастья?
Моральный вред в РФ - это неведома зверушка. Просто прикинуться малахольным, терзаемым мыслями "грусть-печаль меня снедает", не прокатит. Вот если показать слезу ребёнка - тогда да, суд может усмотреть моральный вред в сколь бы то значительном размере. А взрослый детина, рассказывающий как ему мафынку поломали и как он страдал из-за этого, у суда кроме усмешки ничего не вызовет.Так вот не надо ля-ля, с сосагой - надо было сразу рулить. Тем более что авто нанёсшее ущерб КАСКОванное - сам пожадничали, не захотели скидку терять. Потому и цена нормальная с учётом морального вреда и вопрос ещё как нанёсший ущерб сам себя вёл. Я знаете ли тоже могу в Саратов приехать на недельку, представьте какое у меня будет счастье обнаружить машину закоцанной к примеру, хотя нет, лучше представьте что вы улетели в турцию, ебипет - прилетели - а у вас вся бочина подрана и записка - "ты тут неделю стоял, колёса спущены, всё равно не ездишь и машина у тебя ржавая - писька тебе"