покраска авто

  • Автор темы shturman
  • Дата начала
S

shturman

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток всем. Возник следующий вопрос: имеется перевареный кузов со старой краской, реально ли перекрасить его самостоятельно, не металик, и если да то как?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 624
Реакции
209
Баллы
63
Может я не правильно понял вопрос, но отвечу. Ищется закрытое желательно тёплое помещение, гараж при должных приготовлениях подойдёт. Лучше рабочее пространство огородить полиэтиленом и всякие нужные вещи чем нибудь предварительно накрыть, уверяю грязи будет предостаточно! ;) Кузов есессно зачищается до металла (я проделывал эту операцию шкуркой, и должен заметить ооооочень трудоемкий процесс), только учти что снимать всё таки надо самой мелкой шкуркой. Конечно для быстроты можешь сначала снять краску шкуркой пожёстче, но грунтовку и всякие (упаси боже) ржавчину уже шлифовать мелкой, врать не буду, но по моему шлифовал нулёвкой. Так вот, затем кузов сушится около суток (если повторюсь влажность и температура позволяют), да, забыл сказать если машину в процессе ровнял ещё и шпатлёвкой, то учитывается ещё и срок полного высыхания. Самое главное это влажность!!! Если влажность большая, то после отчистки машины, она будет представлять собой зуб без эмали, сам понимаешь чем может обернуться. Заклеиваешь стекла под резинки газетами, ручки и всякую ерунду снимаешь либо также заклеиваешь и машина готова к покраске (это если ты кузов красишь в такой же цвет, что он и был, если в другой то думай что будешь красить ещё и от этого исходи что закрывать, что снимать). Ищется НОРМАЛЬНЫЙ пулевизатор, обрабатывается грунтовкой и красишь! ТО что красить надо с верху, я думаю говорить не надо! :)
От себя замечу следующее: что деньги взымающиеся за покраску авто, львиная доля взымается именно за подготовку машины к покраске (про материалы я не говорю), если самому хочется действительно качественной окраски, топодготовить ты можешь сам, а покрасить уже отдать знающему челу.
P.S. Данное не считаю панацеей, а просто делюсь своим опытом :)
 
OP
S

shturman

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за информацию. Тут по ходу чтения возникло сразу ещё несколько вопросов. Про кузов: пежо 305 снято всё абсолютно. Про снятие краски понял. Хочу красить всётаки сам так как транспортировать проблематично. В связи с этим ещё вопрос: каков порядок нанесения шпаклёвки, грунтовки, краски, сколько слоёв, и какие материалы лучше использовать чтобы не так страшно получилось :) , заранее спасиба.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 624
Реакции
209
Баллы
63
Сообщение видел. Если всё таки решился сам, то здесь конечно надобно рассказать по подробнее. По поводу материалов с ходу ничего не сажу, т.к. я этим занимался год назад, а что твориться на рынке нужно узнать у знакомых ремонтников.. Про сам процемм раскажу завтра, так как очень устал, а строчить "мануаль" сил не хватит. :) Хотя знаешь, я сомневаюсь, что в интернете нет подобных материалов, если есть возможность то поищи. А про процедуры, как делал я, повторюсь, завтра.
За сим откланюсь..
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 752
Реакции
23
Баллы
0
Сообщение видел. Если всё таки решился сам, то здесь конечно надобно рассказать по подробнее. По поводу материалов с ходу ничего не сажу, т.к. я этим занимался год назад, а что твориться на рынке нужно узнать у знакомых ремонтников.. Про сам процемм раскажу завтра, так как очень устал, а строчить "мануаль" сил не хватит. :) Хотя знаешь, я сомневаюсь, что в интернете нет подобных материалов, если есть возможность то поищи. А про процедуры, как делал я, повторюсь, завтра.
За сим откланюсь..
И мне было бы очень интересно послушать, тема актуальна для моего М-2140. А вот на фото пример машинки Алёны(alena), покрашенной осенью также самими хозявами. За саму краску у них ушло, если не ошибаюсь, около двух тыщ. Качество покраски могло бы получиться и получше, если бы использовали рефлекторы для сушки(было уже прохладно). Но ИМХО для "своими руками" и так очень даже неплохо.


 
OP
S

shturman

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
на фотках вроде прикольнос мотрица, даже блестит :D .
А сам смотрел в интернете материалы для покраски, трудно очень без опыта сориентироваться, глаза разбегаются, и ещё не знаю что из этого в саратове есть, такчто хотелось бы по этому поводу совет получить тоже , и с нетерпением жду ответа по процедуре покраски. Спасибо.
 
OP
S

shturman

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
на фотках вроде прикольнос мотрица, даже блестит :D .
А сам смотрел в интернете материалы для покраски, трудно очень без опыта сориентироваться, глаза разбегаются, и ещё не знаю что из этого в саратове есть, такчто хотелось бы по этому поводу совет получить тоже , и с нетерпением жду ответа по процедуре покраски. Спасибо.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
А зачем машину до железа обдирать? Глянец сбить достаточно.
 
leha

leha

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Чем могу из личного опыта:
1) Сначала лучше убрать старую краску. Самый простой вариант - смывка. Продается в больших количествах, разных производителей и разная по цена/качество/расход. Второй вариант - наждачкой). Снять старую краску надо, ибо никто незнает:
а) На чем и как крепко она лежит.
б) Будет ли на нее ложиться новая краска.

2) После этого, когда кузов голый, он тщательно зацищается, обрабатывается антикором, потом обезжиривается и грунтуется.

3) Далее с грунта убирается глянец тонкой наждачкой (800-1500) и далее шпатлевкой выводятся разные неровности и вмятины (Советую Colomics - у нее очень мелкая структура, а также высокая пластичность. ИМХО). Затем шпатлеванные места грунтуются. При грунтовке особое внимание следует обратить на пороги, места сварных швов, рамки стекол, проемы дверей, полости и т.д.

4) Когда кузов полностью покрыт грунтом, наносится проявочный слой - тонкий слой краски, он при высыхании покажет все пропущенные неровности. Если таковые есть - go to p.3

5) Окраска. Советую не покупать различные финские и т.п. краски, а взять нашу МЛ, желательно ярославского завода. Плюс еще растворителя (не помню номер), поллитру сольвента (дает хороший блеск) и ИЗУР (отвердитель для краски, есть 2 типов - для цветных и белых эмалей). Желательно это все отдать потом профессионалу вместе с кузовом. :) Если такового нет - лучше в гораже не красить - пыль. Берется летний жаркий безветренный день - асфальтовая площадка, обильно улитая водой, компрессор, респиратор и вперед.
А лушще арендовать камеру. На любом автопредприятии, где она есть - не дороже 1000р. Если утром в камере покрасить - вечером можно ласточку собирать.


Если я что-то забыл - ногами прошу не бить.
 
OP
S

shturman

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Большое спасибо за совет, очень даже ценная информация, единственное что непонятно: антикором разве до покраски обрабатывать и если да то каким и как на него грунт ляжет?
 
leha

leha

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Антикор я имел в виду не такой, которым днище мажут :D
Какая-то хрень типа кислоты, наносится на ржавчину, а потом удаляется вместе с ней). После этого тщательно обезжиривается и грунтуется
 
leha

leha

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Щадящая альтернатива ей - наждачка) Просто не всегда удобно подлезть.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Антикор я имел в виду не такой, которым днище мажут :D
Какая-то хрень типа кислоты, наносится на ржавчину, а потом удаляется вместе с ней). После этого тщательно обезжиривается и грунтуется
Это не антикор, а "преобразователь ржавчины".
Основа зелья обычно ортофосфорная кислота.
Гы... Она же есть во всяких там фантах и потому ими неплохо отмачивать застарелые гайки. :)
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
3 624
Реакции
209
Баллы
63
leha писал:
Берется летний жаркий безветренный день - асфальтовая площадка, обильно улитая водой, компрессор, респиратор и вперед.

Вот до сих пор мне вспоминается тот день, когда мы с отцом продавали нашу первую машину ЗАЗ-966, в народе "ушастый" рядом с нами стоял мужик со своим 403 москвичём, к которому постоянно подходил народ и спрашивал что это за интересный у него цвет машины? На что мужик стоически рассказывал, что когда он красил на улице, день был суперский, солнечный без единого облачка, но стоило ему закончить работать как просто ЕДИНСТВЕННЫЙ порыв ветра и вся пыль очутилась на краске...
Да, забыл сказать, теперь такой цвет принято называть "кварцем", во что м покрашена моя "12"-ка. ;)
 
OP
S

shturman

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
всем СПАСИБО вроде бы разобрался, как немного потеплеет попробую полученные знания в жизнь воплотить о результатах обязательно сообщу.
 
Верх Низ