Покупка новой Нива Трэвел за 1 миллион рублей

  • Автор темы Stanislas
  • Дата начала
OP
Stanislas

Stanislas

Начинающий
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Реакции
19
Баллы
8
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Ну в таком авто батарейка очень важная вещь!
Если по теме то реальное если готовы после покупки еще 50- 100т.р отдать на то чтобы просто ездить то да трэвэл стоит купить. Для того чтобы ездить зимой по городу по снегу и в качестве второй машины, и короткой нивы хватит. 10 летний Тойота RAV 4 надежнее и удобнее в эксплуатации.ИМХО.
Однако, уверен, что новых Нив продается и покупается больше, чем старых Рафиков, а почему? Все такие тупые, что не знают о 10 летних тоётах?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Знаю владельца, который купив шниву у родственника после бережной эксплуатации, кардан с крестовиной менял в первые недели владения. Потом постоянно сыпалась машина - подвеска, охлаждение. Печка не дрессируется (что только не меняли), электрика подглючивает, стартер чудит. А как гнить начала - только впуть. Вся зацвела по крыльям, аркам, задней крышке.
Ехать ехала, да. С горки, 120 даже. В горку, правда, 80 на четвертой. :) Цена ей 100тр в базарный день. И то, как вторая машина, чтобы было чем заняться по вечерам и в выходные. Лазит она не плохо, но как единственная машина или машина на каждый день - сомнительное удовольствие. Имхо, конечно.
Ну если еще с крестовинами, то понятно сколько ей лет и какой пробег. Карданы уже давным давно идут со шрусами, печка у нивы всегда огонь была и есть (если в неё какой рукожоп только не лазил). Систему охлаждения до ума уже давно довели - помпа с двухрядником, термос другой, шланги и хомуты качественные - нижний патрубок не срывает с радиатора. 100-110 спокойно держит, дальше гулять начинает - база короткая. За подшипниками следить надо в ступицах - это да. Для трассовых поездок она конечно уныла, но её стихия бездорожье умеренное и зимний город.
 
A

alsar

Активный участник
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
1 498
Реакции
1 167
Баллы
113
новых Нив продается и покупается больше, чем старых Рафиков, а почему?
Все потому что не все слушают советы, да и многие просто боятся покупать иномарку, что новую что б/у. К ним кстати относится и мой товарищ который купил трэвэл. У моего папы как раз 11 летний РАФ, знаю о чем говорю.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
831
Баллы
113
Все потому что не все слушают советы, да и многие просто боятся покупать иномарку, что новую что б/у. К ним кстати относится и мой товарищ который купил трэвэл. У моего папы как раз 11 летний РАФ, знаю о чем говорю.
Рижский автомобильный завод давно закрылся) я про 11-летний РАФ.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
1. Многие берут в кредит.
2. Покупая авто за мильён, многие считают что ступица за 10 тыщ или ремонт за 50 это очень дорого.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
851
Реакции
145
Баллы
43
OP
Stanislas

Stanislas

Начинающий
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Реакции
19
Баллы
8
OP
Stanislas

Stanislas

Начинающий
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Реакции
19
Баллы
8
Тут еще одна альтернатива нарисовалась - LADA XRAY Cross в комплектации с LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
Блогеры на Ютубе тесты проводят и в целом хвалят эту фишку. Трэвел конечно лучше, но в XRAY комфорта все таки больше, а для города может и полный привод не нужен.
В общем муки выбора у меня продолжаются.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Тут еще одна альтернатива нарисовалась - LADA XRAY Cross в комплектации с LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
Блогеры на Ютубе тесты проводят и в целом хвалят эту фишку. Трэвел конечно лучше, но в XRAY комфорта все таки больше, а для города может и полный привод не нужен.
В общем муки выбора у меня продолжаются.
А какие плюсы у хрея? Может лучше Ларгус Кросс на максималках? Там и база Логана и салон от Дустера.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 054
Реакции
1 515
Баллы
113
OP
Stanislas

Stanislas

Начинающий
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
59
Реакции
19
Баллы
8
А какие плюсы у хрея? Может лучше Ларгус Кросс на максималках? Там и база Логана и салон от Дустера.
Ларгус меня не впечатляет.
Как вариант тогда уж Весту SW Кросс брать на автомате и в максималке.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Верх Низ