Polo Sedan, коробка Автомат по цене Механики!

  • Автор темы katkalinina
  • Дата начала
K

katkalinina

Новичок
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
Специальное предложение от Автомир Volkswagen – Polo Sedan, коробка Автомат по цене Механики!:yahoo::yahoo::yahoo:До 30 апреля 2013 г. На Volkswagen Polo Седан 2012 года выпуска действует специальное предложение «Коробка Автомат по цене Механики» Ваше преимущество до 47.000 рублей. Именно Вы можете успеть купить этот удобный и надежный автомобиль Volkswagen.
Спешите, предложение ограничено!
Адрес: «Автомир Фольксваген» г. Саратов ул. Аэропорт, д. 30 (на Соколовой горе). Телефон для справок: (8452) 44 00 04. Официальный сайт: http://www.vw-avtomir-srt.ru/

Будем рады видеть Вас в автоцентре «Автомир Volkswagen Саратов»!

Volkswagen_Polo_sedan_32s.jpg [/FONT]
[/SIZE]
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 223
Реакции
658
Баллы
113
сколько в итоге highline выходит?
конкретную цифру можно, а не воду лить
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
сколько в итоге highline выходит?
конкретную цифру можно, а не воду лить
сколько сталкивался с салонами, что по телефону, что в прочих интернетах они называют цену, установленную производителем и ни копейкой дешевле. а вот уже не месте, лично с менеджерами начинается совсем другой диалог.
 
OP
K

katkalinina

Новичок
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
сколько сталкивался с салонами, что по телефону, что в прочих интернетах они называют цену, установленную производителем и ни копейкой дешевле. а вот уже не месте, лично с менеджерами начинается совсем другой диалог.

Правильно, приходите в салон и Вам все расскажут и сделают более выгодное предложение именно для вас.:yu:
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 223
Реакции
658
Баллы
113
после 3-го визита вас уже запомнят и цена будет существенно ниже)))))))

отличный сервис, но после первого посещения со странным отношением, нормально, что уходят в другой салон)))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
после 3-го визита вас уже запомнят и цена будет существенно ниже)))))))

Ахринеть одолжение...

Потратьте 3 дня времени и получите цену рекомендованную заводом ?

Отношение к клиентам как к стаду быдла.
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
Ахринеть одолжение...

Потратьте 3 дня времени и получите цену рекомендованную заводом ?

Отношение к клиентам как к стаду быдла.

так во многих саратовских автосалонах)) что вы так удивляетесь)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
отличный сервис, но после первого посещения со странным отношением, нормально, что уходят в другой салон)))
Я сам в Элвис поеду на ТО очередное хватит уже Автомира.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
OP
K

katkalinina

Новичок
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
Я сам в Элвис поеду на ТО очередное хватит уже Автомира.
А что Вас не устроило в нашем сервисе? Мы принимаем все комментарии, для того чтобы улучшить работу и имидж нашего автосалона.
 
OP
K

katkalinina

Новичок
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
Ахринеть одолжение...

Потратьте 3 дня времени и получите цену рекомендованную заводом ?

Отношение к клиентам как к стаду быдла.

Давайте я вставлю свой комментарий как сотрудник салона: Одолжение мы никому не делаем. Некорректную работу менеджеров мы учтем, и будем стремиться к лучшему.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
так во многих саратовских автосалонах)) что вы так удивляетесь)))
Кстати, да. Я побывал в двух автосалонах Опель/Шевроле - отношение одинаковое. Никакого внимания и ответы на отвали. Наверно этика такая.
Я так то не люблю когда над душой стоят и навязывают что-то, но когда игнорят - это не хорошо.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 223
Реакции
658
Баллы
113
katkalinina, VAG COM шнурком функции активируете?
 
OP
K

katkalinina

Новичок
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
392
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, да. Я побывал в двух автосалонах Опель/Шевроле - отношение одинаковое. Никакого внимания и ответы на отвали. Наверно этика такая.
Я так то не люблю когда над душой стоят и навязывают что-то, но когда игнорят - это не хорошо.

Мы работаем над поведением наших сотрудников и над этикой, очень жаль что вы остались недовольны, свои комментарии можете написать нам на официальном сайте в разделе контроль качества http://www.vw-avtomir-srt.ru/, для того чтобы мы знали кого наказывать, я не думаю что все 10 менеджеров вели себя некорректно.
 
Верх Низ