Помогите выбрать кроссовер за 800 т.р.

  • Автор темы galkinand
  • Дата начала
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
у меня жена не загоняется дизайном настолько сильно...)))
взяли 2-й спортейдж в максималке и радуемся: автомат, полный привод, кожа, люк, климат, круиз... сзади ровный пол несмотря на наличие кардана и сиденья тоже в ровную площадку кладутся.
возил в салоне доски 3,2м с закрытым задним окном! (его кстати можно отдельно от двери открыть тогда еще больше влезет - на 3-м спортаже такого нет).

полный привод весьма сносный - по снегу в поле прет пока перед собой не начинает собирать, с поля на дорогу норм. вылазиет.
твой бюджет можно найти свежий 2010 года, 50-60 тыс. пробега.... что получить: кузов, двигатель и коробка будут в идеале (не тот пробег чтобы убить).
+ все расходники, резинки, ремни, ходовку - хватить чтобы просто новое все поставить.

конечно многие считают эту машину весьма специфическим корейским говном, к тому же старым... но мне пофиг, меня он устраивает на текущий момент всем,
нужный мне функционал я получил.
Мне кажется это близкое к нереальному, ну или очень долго искать надо. 50-60 тык пробега это только 3-й спортедж.
Мне тоже нравятся туксаны, спортейдж 2, санта 2, но все они до 2010 года и 90% пробег за 100, и уже 6 лет будет самым свежим моделям.
 
OP
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
281
Реакции
3
Баллы
18
По отзывам, там без проблемный вариатор если его во время обслуживать(менять масло и фильтр) и не отжигать "по-черному" на нем,
в отличии от нисанновского вариатора.
3.0 литра вообще класс но жрет много бензина и налог большой.
Да, хотелось бы компромиссный вариант - чтобы и налог не конский и ехала хорошо.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Раз речь зашла о корейцах, гляньте СсангЙонг.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 316
Реакции
97
Баллы
48
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
По отзывам, там без проблемный вариатор, в отличии от нисанновского, если его во время обслуживать(менять масло и фильтр) и не отжигать "по-черному" ,
А 3.0 литра вообще класс, но жрет много бензина и налог большой.
ну у 2,4 еще и комплектации попроще... у меня был загон по коже/люку.
а 3,0 по налогу и жору показался излишним.
а кроме этого, раз уж выбирал кроссовер - заглянул под машину и мне спортейдж поинтереснеее показался (повыше) и свесы более "внедорожные" :) .
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется это близкое к нереальному, ну или очень долго искать надо. 50-60 тык пробега это только 3-й спортедж.
Мне тоже нравятся туксаны, спортейдж 2, санта 2, но все они до 2010 года и 90% пробег за 100, и уже 6 лет будет самым свежим моделям.
если задаться целью, то найти можно... но скорее всего в других регионах или москве.
я в москве проживая за машиной ездил в область. отслеживал месяца два.
в самой москве норм. варианты перекупы быстро забирают.
но я искал что вплоть до определенного цвета ))
я взял с пробегом 70 тыс. но и критерий поиска был до 100 тыс.
Авто-ру. - раз
Авто-ру. - два
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Дустер
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
места маловато в нем, фактически это сандеро=логан.
в остально если нет притензий по внешнему виду и престижности, то вполне ничего.
+ из всех будет пожалуй самым свежим по году.

Еще хороши Suzuki Grand Vitara III
там в приложении к автомату еще и понижайка.
причем 2,4 лучше брать... есть живой пример в одной семье (2 и 2,4).... так вот 2,4 по расходу выгоднее, там движку не так нужно крутить для достижения одинаковых целей ))
 
OP
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
281
Реакции
3
Баллы
18
Не, Дустер не нравится. А что скажите по IX35 и ASX?
 
Toy

Toy

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Вот вариант, правда немного дороже. На гарантии до февраля 17года.
Полный привод, просвет 200 мм, АКПП-обычная, 167 л.с-налог скромный, салон-комбинированный (кожа+ткань), багажник-огромный, если надо -7 мест.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/chevrolet_captiva_2013_657335713
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Не, Дустер не нравится. А что скажите по IX35 и ASX?

ASX весьма скромный по внутреннему и багажному пространству.
IX35 = sportage III - как по мне, то из этих двух на что глаз ляжет.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Вот вариант, правда немного дороже.
Надо было с этого и начинать. Норм. бюджет на этот тип авто от 1000. Если не хотите, надо задуматься вообще о его целесообразности. (кроссовера).
 
OP
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
281
Реакции
3
Баллы
18
Вот вариант, правда немного дороже. На гарантии до февраля 17года.
Полный привод, просвет 200 мм, АКПП-обычная, 167 л.с-налог скромный, салон-комбинированный (кожа+ткань), багажник-огромный, если надо -7 мест.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/chevrolet_captiva_2013_657335713
К сожалению не потяну по цене.
 
Toy

Toy

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
galkinand, если понравится, обещаю отличную скидку. Возможен вариант с кредитом, рассрочкой, рабством)).
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Надо было с этого и начинать. Норм. бюджет на этот тип авто от 1000. Если не хотите, надо задуматься вообще о его целесообразности. (кроссовера).
не понял вообще логики.....
этот тип авто (кроссовер) фактически доступен от 500+
и многим вполне хватает имеющихся за эти деньги предложений.

за 800-850, как изначально написал автор в б/у сегменте вполне есть из чего выбирать.
я два года назад ограничился бюджетом 700, а взял и того дешевле. потому что покупал нужный функционал, если машину не ушатывали то +2-3-4 года не особо сказываются на состоянии, но в цене существенно (кстати в такси на кросссах не ездиют).
5-летний кроссовер, купленый за 500-600.... через пару лет за те же 500 уйдет.
а 2-х летний (!заманчиво гарантийный) купленный за 1 млн. через пару-тройку лет станет стоять 700-800 тыс.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Про аутлендер 2.4 слышал что жрет как 3-х литровый. А так тачка неплохая если не бить по кузову её.
Колеос наверное неплохой вариант, берут обычно люди в возрасте новым и продают с пробегом 50-60 тык. По сути колеос это хтрейл 2.5. И т.к. сам по себе не ликвид то стоить должен дешевле всех.

АСХ вроде сделан на базе аутлендера поэтому места также , но может багажник поменьше. Можно нати совсем свежий -проблем думаю с ним не будет.
 
m men

m men

Участник
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
1 292
Реакции
13
Баллы
38
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 316
Реакции
97
Баллы
48
АСХ сделан на базе лансера Х, поэтому и багажник там будет маленький.Плюс в цене он не сильно дешевле аутлендера стоит даже б\у.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Вот вариант, правда немного дороже. На гарантии до февраля 17года.
Полный привод, просвет 200 мм, АКПП-обычная, 167 л.с-налог скромный, салон-комбинированный (кожа+ткань), багажник-огромный, если надо -7 мест.
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/chevrolet_captiva_2013_657335713
а вам вообще звонят по объявлению с такой ценой? за 1,1 уже можно хороший соренто взять 11-12 года
Автор, если будешь смотреть колеоса, то торгуйся максимально, думаю и 150 подвинуть по цене - не предел, если нужно продать машину, тк она неликвид. еще кучу посмотрите, как вариант
Спортаж был (дизель, максималка), ну только что красивый) Ездила потом на ауте - поприятнее машинка.
 
Верх Низ