поможите советом

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
К примеру, кит для моего движка (1,6 К-серии), выдающий где-то в районе 160 сил, стоит около 2 килофунтов+доставка+растаможка
:) :) :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
стоит около 2 килофунтов+доставка+растаможка

...+ установка и настройка :)

а цены.. смотря что строить. гбц + вал плюс доработка клапанной группы обойдется баксов в 500. (это своя ГБЦ плюс работа по ее доводке плюс вал плюс его настройка плюс клапаны).
низ - смотря каким путем пойти ;) на переднеприводные авто переборка низа под 1.6-1.7 обойдется (в зависимости от конкретной геометрии мотора) в 500-1000 с лишним долларов. на классике должно быть примерно также или подешевле.

так что полностью готовый интересный мотор построить - это где-то порядка 1.5-2 штук баксов. это по моим оценкам, учитывая средние цены по москве на комплектующие и работу.

в прицнипе кажется что на классику подешевле будет, но на самом деле не все так просто, т.к. комплектующих хороших на эти моторы выпускают мало и стоят они тоже недешево 8)

все вышесказанное - исключительно мои расчеты. возможно я и ошибаюсь - про классику знаю не очень много :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
Не, братва, Ровер - самодостаточная машина! :) И фсехх парвет!

Я разговор веду о классике нашей, россиянской! И про бабло на нее спрашиваю. Ну таки я дождусь конкретной цифры? Или, хотя бы полуконкретной... а то "ты че думаешь..." Я не думаю, я хочу знать! :)

тебе это знать зачем?Ровер продать и классику купить хочешь?или что?или это похоже на то что "братва,моя машина лучше и запчасти на неё дороже"? :D а насчёт порвать не порвать то это мы проверим на практике :D :D
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
to egoistRS: о! спасибо! первые конкретные цифры. А почему ты среднемосковские цены берешь, ты разве не здесь? :)

to Savoy: мне это за тем, что мне это надо! и уж по крайней мере я не такой даун, чтобы сравнивать Ровер и классику! это разные измерения. которые иногда пересекаются по четвергам :) От тебя, я так понимаю, цифр ждать не приходится... ты смотри до белых мух то успей, а то потом передний привод рулит :) это к вопросу практики :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
не за что.
почему Москва - потому что я не знаю кто в Саратове занимается пофессионально этими работами. и их цен. если кто знает - будет интересно послушать.
в любом случае комплектующие купить в саратове по нормальным ценам - фактически нереально.

а то потом передний привод рулит

а где передний привод рулит?
нет, в повседневной жизни - согласен. лучше даже полный ;) а где еще?
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
а Тольятти с Самарой? лучше/хуже Москвы в этом плане?

а где передний привод рулит?
нет, в повседневной жизни - согласен. лучше даже полный ;) а где еще?

при старте на снегу :D по прямой :D на 402 метра :D
 
OP
A

Anonymous

Guest
Оттуда:

Подготовка двиг.для автомобилей НИВА объемом 1800 см. мощн.от 110 л.с.
Блок:82х84, спец.поршневая. Головка:дораб.камера сгорания, увелич.диам.впускного и выпускного каналов, клапана улучш.профиля (увелич.диаметра), распредвал с расшир.фазами, настроен.карбюратор.
38000 руб.
 
OP
A

Anonymous

Guest
а Тольятти с Самарой? лучше/хуже Москвы в этом плане?

а где передний привод рулит?
нет, в повседневной жизни - согласен. лучше даже полный ;) а где еще?

при старте на снегу :D по прямой :D на 402 метра :D

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
весёлый ты парень,однако :mrgreen: :mrgreen: ты хоть один переднеприводной дрэгстер видел? :mrgreen: :mrgreen: если получится довести двигатель хотя бы лошадок до 100 я тебе продемонстрирую наглядно какой привод рулит на 402 метра :mrgreen: :mrgreen: полный это полный тут и так всё понятно :mrgreen: :mrgreen:
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
весёлый ты парень,однако :mrgreen: :mrgreen: ты хоть один переднеприводной дрэгстер видел? :mrgreen: :mrgreen: если получится довести двигатель хотя бы лошадок до 100 я тебе продемонстрирую наглядно какой привод рулит на 402 метра :mrgreen: :mrgreen: полный это полный тут и так всё понятно :mrgreen: :mrgreen:

Слушай, ну зачем же так тормозить?!!!!!
Ты хоть один дрэгстер на снегу видель?
:D :D :D
 
OP
A

Anonymous

Guest
я видел мотоциклы мощные на снегу :mrgreen: а для профилактики,я Ровер твой на 6-ке сначала на сухом асфальте дёрну,а потом и зимой,на снегу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
мааааладой чек!
пытаться дергать мой Ровер шестеркой - лахОФФство с вашей стороны!
8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ROmm:

а по прямой и 402-метра - в чем разница? ;)

на самом деле при "низком старте" в выигрыше как раз задний привод - при старте загружается задняя ось - эффективность старта выше. минусы переднего привода - разгружается передняя ось - букс - эффективность ниже :)

во всех остальных случаях тип привода - это на любителя, имхо. передний привод - с ним проще. прощает ошибки при рулежке, традиционно - недостаточная поворачиваемость. задний привод - для гурманов :) особенно мощные заднеприводные авто.
ну а полный привод в экстремальных режимах - вообще особая "школа" :)

а по цене 38000р - ну ниче так... тока 110-сил - конечно довольно оптимистично :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
мааааладой чек!
пытаться дергать мой Ровер шестеркой - лахОФФство с вашей стороны!
8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
смейся смейся :mrgreen: пока возможность есть и пока никто ещё не видел как лох на лоховской 6-ке тебя надрал на твоём супермегаавтомобиле :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
OP
A

Anonymous

Guest
тебе после этих стартов с 6-кой стыдно в город выезжать будет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
to egoistRS: этта шютка была про снег, а не про прямую или 402 метра :D

to Savoy: ндаа... не вынесла душа поэта... опуститься до банальных пустых угроз... тщеславие, молодой человек, поумерил бы :)
 
OP
A

Anonymous

Guest
угроз?какие тут угрозы? :mrgreen: ты ничего не напутал случаем?речь вроде как о машинах,а не о угрозах шла :mrgreen:
P.S.а Ровер твой всё равно дёрну :mrgreen: :mrgreen: и сделаю это прилюдно :mrgreen: :mrgreen:
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
угроз?какие тут угрозы? :mrgreen: ты ничего не напутал случаем?речь вроде как о машинах,а не о угрозах шла :mrgreen:
P.S.а Ровер твой всё равно дёрну :mrgreen: :mrgreen: и сделаю это прилюдно :mrgreen: :mrgreen:

ты строй, строй...
 
OP
A

Anonymous

Guest
А как насчет двигателя ВАЗ 21203

Двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и минивэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III.

Двигатель ВАЗ-21203 (1999 г.). Рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х94 мм; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 165 Н.м при 3200 об/мин.

 
Верх Низ