попал в дтп, будем бодаться!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
думаю тебе надо подсуетиться и найти парочку "свидетелей", которые "шли мимо" и видели ситуацию.
ну предупредят их об ответственности за дачу ложных показаний, но чем твой оппонент докажет, что их тама не было? реальное доказательство - то что они не могли там быть и в это время были в другом месте. а как такое доказательство сляпать?

рисково, незаконно, но не мы такие - жизнь такая.
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
говорят что ехал на красный я не согласен....мое мнение,я ехал на желтый т.к.во избежания авариии с позади идущей машиной необходимо было завершить маневр,при завершении маневра я был уверенв его безопасности т.к. автомобиль ,14я, которому я мог создать помеху пропускал меня...в то же время водитель 12ки должен был удостовериться в безопасности своего маневра и дать завершить мне мой маневр(проезд через перекресток)..

ИМХО: Надо говорить что ехал на зеленый, т.к. на желтый тоже нельзя ехать. То что пытался избежать наезда сзади доказать будет тяжело. А водитель 12-ки будет говорить, что тронулся он на зеленый, и тронулся он на зеленый не один а вместе с другой машиной, и был уверен в безопасности маневра.
Если виновным признают тебя, то придется платить за экспертизу.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Одним словом, "джигиты"
а я бы по тормозам вдарил, тот кто сзади виноват был бы сто процентов, несоблюдал дистанцию, а ты скажи, там бабушка начинала дорогу переходить, не давить же мне её)))
по делу. хз!)))

+1, полностью поддерживаю
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
много вопросов,спасибо за советы!отвечу что запомнил.скорость не нарушал,сигналил не биииии, а би би би би бииии!увернуться пытался,перестроился на один ряд правее!в общем жду завтрашнего дня...немного не понятно почему если меня признают виноватым я буду платить за экспертизу?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
не понял про экспертизу, что имеется ввиду?
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
У меня из поста последняя строчка пропала. Я имел ввиду если тебя признают виновным и ты будешь оспаривать это решение, то надо быть готовым платить адвокату и за экспертизу.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
У меня из поста последняя строчка пропала. Я имел ввиду если тебя признают виновным и ты будешь оспаривать это решение, то надо быть готовым платить адвокату и за экспертизу.

ааа. тогда понятно.ну если я буду оспаривать,могу и без защитника!про экспертизу спасибо!
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
оч жаль машинку.. хотя главное, что сам цел!
удачи тебе! стой на своем)
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
В объяснении что писАл про сигналы светофора? Желательно вточности.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Единственный вариант того, что он ехал на зелёный - это если он не стоял на светофоре а подъехал к нему в момент переключения светофора.

не вопрос. но факт наличия 14-й уже не раз упоминался. и это тоже 100% в объяснительную.
тады проще будет, факт.

считаю аффтар прав
ничо посоветовать не могу ибо ниразу небыло дтп

блин, ещё б у тя было дтп...на камазе то... ))))


ИМХО: Надо говорить что ехал на зеленый, т.к. на желтый тоже нельзя ехать.

можно завершать манёвр на жёлтый, если "незавершение"(т.е. таки остановка на перекрёстке) вызывает необходимость в экстренном торможении и, как следствие, аварийную ситуацию.
чёто мне память подсказывает, что если ты подъезжаешь на скорости 40 км/ч и выше и БАЦ - жёлтый - проезжай, т.к. иначе создаёшь аварийную ситуацию. а следующий за тобой уже должен оттормозиться.

помойму так
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Да там повреждений-то на 3 рубля!!! было бы за что бороться!
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Да там повреждений-то на 3 рубля!!! было бы за что бороться!

За справедливость!=))
Мне уазик джопом в морду залез. И там тёрки пошли мол это я близко подъехал, и проч. Вызвали гаи. Те подтвердили мою правоту, и на этом я успокоился.:bye:
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
....12ка бъет меня в правое заднее крыло,.....

насколько я понял (и видно по фото), боднул он тебя в заднее левое крыло.


Лучше в объяснении утверждать, что двигался на "мигающий зеленый", чтоб меньше вопросов было. Как тут уже говорили: на зеленый/мигающий зеленый можно проезжать перекресток. На желтый/красный уже низзя (можно только, чтоб экстренно не тормозить или же "выехал на разрешающий сигнал светофора, завершил движение на запрещающий сигнал")
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Малъчег ... Ездитъ надо по ПРАВЕЛАМ . это значет НЕ гонятъ и многое другое
ЗЫ будет те урок , не гнал бы , сейчас НЕ былоб этой ПРАБЛЕМЫ .
и тебе ГЕМАРА
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Уважаемый maik.
Вы в корне не правы. сам иногда (редко) проезжаю на жёлтый, т.к. не все светофоры мигают зелёным, +к этому, не всегда можно оттормозиться не создавая аварийной ситуации.
езда по правилам никогда не была 100% залогом уверенности что не попадёшь в ДТП.
меня уже один раз подставили (ещё на москвиче ездил когда), и газель притёрла (уже на ауди)... поверьте мне, грамотный водитель и на скорости 80 сумеет уйти от ДТП, если это реально.
а балбесов на скорости 120 в городе полно, и от них никуда не денешься.
в данном случае, смею заверить, я на скорости 80 буду МЕНЕЕ опасен для окружающих водителей, чем дедушка лет 60 на скорости 50.
так что думаю Ваш пост не совсем верен.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Малъчег ... Ездитъ надо по ПРАВЕЛАМ . это значет НЕ гонятъ и многое другое
ЗЫ будет те урок , не гнал бы , сейчас НЕ былоб этой ПРАБЛЕМЫ .
и тебе ГЕМАРА

а я и ехал по правилам дядя!
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
Коментарии к правилам дорожного движения
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Различают два режима торможения:
служебное (плавное, нерезкое), применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости;
экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии. Его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы.
Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а на скользкой дороге — вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линий водителям проехать регулируемый участок, не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора транспортным средствам — остановиться в режиме служебного торможения.
Как отмечалось в комментарии к пункту 6.2 Правил, в светофорном цикле обычно предусматривается зеленый мигающий сигнал (продолжительность мигания 3—4 с), предшествующий желтому; при его наличии вероятность выезда на желтый сигнал невелика. Если же зеленый мигающий сигнал в светофорном цикле не предусмотрен, то водитель должен оценить возможность плавной остановки перед перекрестком. Это можно сделать с помощью простейшего расчета по формуле, приведенной в комментарии к пункту 10.1 Правил. Если исходить из разрешенной в населенном пункте скорости 60 км/ч и принять величину коэффициента сцепления колес с дорогой (р=0,4, минимальное время реакции водителя на сигнал светофора t1=0,4 с, время срабатывания гидравлического привода тормозов t2=0,5 с, коэффициент эксплуатационных условий торможения Кэ=1,2, то получим величину остановочного пути SO=58 м. Следовательно, если водитель при включении желтого сигнала и при движении со скоростью 60 км/ч находится на большем расстоянии, то ему следует остановиться с использованием режима служебного торможения.
Принимая решение о продолжении движения, водитель должен иметь в виду, что до стоп-линий он будет двигаться при скорости 60 км/ч около 3,5 с, т.е. въезжать на перекресток ему придется в конце желтого сигнала. Поэтому при благоприятных условиях (сухое покрытие, невысокая интенсивность движения) лучшим решением будет остановка перед перекрестком.
 
Х

Хирург

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
1 884
Реакции
0
Баллы
0
В прошлом году наблидал аварию, похожую на эту. Стояли на перекрёстке на симбирской перед соколовой я в среднем ряду, справа Туарег. Загорается жёлтый, он там долго горит, только включается зелёный, уже все трогаются, я хорошо, что глянул налево, там летит 8ка по левому ряду, я по тормозам, а туарег уже поехал, в общем восьмёрина стёсывает всю морду туарегу. Шла она где-то около 80ти. Из туарега выходит мужичёк и спокойно так прописывает в морду водителю 8ки. Потом вызывает хозяев машины и ментов. Я остановился, в свидетели записался.

Кароче, парень жёлтый свет не для того, что бы на него пролетать со свистом, а ты именно это и хотел сделать, и тебе очень сильно повезло, что там была десятка, а не Лэндкрузер. Если жёлтый загорелся, а ты не на перекрёстке, то тормози! А с 40км/ч машина останавливается за 5-7 метров.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 149
Реакции
3 990
Баллы
113
Если жёлтый загорелся, а ты не на перекрёстке, то тормози!
Почитайте повнимательнее ПДД!

Чем плоха привычка, перед началом движения даже на зелёный сигнал светофора убедиться в том, что по пересекаемой проезжей части никто не едет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ