
Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 631
- Реакции
- 152
- Баллы
- 63
Pauer, еще как вариант дождаться СХ5,в феврале обещают начать продовать.
Думал над этим. Но что в итоге перевесило чашу весов в пользу XL, а не тигуана, так это габариты и объем багажника (хотя если бы бюджет был ограничен 1,2-1,3млн взял бы тигуан однозначно), а по словам менеджеров салона митсубиши и на основании прочитанного в инетернете насчет cx-5 - он будет как раз примерно как asx, кашкай, тигуан размерамиPauer, еще как вариант дождаться СХ5,в феврале обещают начать продовать.
Pauer, еще как вариант дождаться СХ5,в феврале обещают начать продовать.
Журнал Офф Роуд - это тигуановский форум? Уже давно выяснили, что паспортные данные СХ7 действительности не соответствуют.
а не в японии разве?мне морда ХL не нравится, запчасти дороговаты
его клоны пежо и ситроен в части салона поинтересней будут и подвеска у них мягче
собирают все три машины на одном заводе у нас
тогда наоборот переть должнаМожет конечно тестовая мазда была замучаная?
скорее всего да )))
когда давно? все соответствует.готов на деньги поспорить что объеду 170 сильный тигуан
Автор. еще раз говорю в виде утверждения(да не в обиду хундаистам). Хундай это машина не имидж класса, 1.5 млн за такую марку это дохренища и повзолить себе такое может только Администрации, прокураторы(потому что у них выбора нет и они типо шифруется что это всего лишь хундай).
Берите митсубиси, мазду ну на самый край тигуан(***** машина) но не как не хундай за 1.5 млн.. если бы речь шла до 1 млн рублей.. и джип... тогда бы я вполне мог сказать, что можно обойтись и хундаем.
Кто то выше сказал, что на хундаи будет ездить 3-5 лет и в чем заключается денежная потеря.. Отвечаю.. я проводил паралель, имею бмв х5 за 1.7 млн рублей 3 годовалую( в полнейшей комплектации - пусть и подогнали цену и комплектуху по блату, но все же). Моя машина через 3 года будет так же офигенно ездить и стоить не менее 1.5 млн рублей.. Новый же сантафе после 3 лет использования от изначальной цены в 1.4 млн будет стоить тысяч 950.. ну край миллион. При этом, я испытываю максимум ощущений от владения и езды на бмв. А вы ущемив себя и сглупив взяли хундай , зато новый, получили максимум ощущений от дешевой кожи(да не в обиду сказано), минимум ощущений от окружающих так как вы опять же таки за рулем хундая итд итп
Что там со спором, на деньги вроде планировалось? Забьемся на десяточку?darkello, Сколько в год обходится эксплуатация х5?
какая самоуверенность ))) Сразу на 10?Что там со спором, на деньги вроде планировалось? Забьемся на десяточку?
Тоже любопытно)))darkello, Сколько в год обходится эксплуатация х5?
Автор. еще раз говорю в виде утверждения(да не в обиду хундаистам). Хундай это машина не имидж класса, 1.5 млн за такую марку это дохренища и повзолить себе такое может только Администрации, прокураторы(потому что у них выбора нет и они типо шифруется что это всего лишь хундай).
Берите митсубиси, мазду ну на самый край тигуан(***** машина) но не как не хундай за 1.5 млн.. если бы речь шла до 1 млн рублей.. и джип... тогда бы я вполне мог сказать, что можно обойтись и хундаем.
Кто то выше сказал, что на хундаи будет ездить 3-5 лет и в чем заключается денежная потеря.. Отвечаю.. я проводил паралель, имею бмв х5 за 1.7 млн рублей 3 годовалую( в полнейшей комплектации - пусть и подогнали цену и комплектуху по блату, но все же). Моя машина через 3 года будет так же офигенно ездить и стоить не менее 1.5 млн рублей.. Новый же сантафе после 3 лет использования от изначальной цены в 1.4 млн будет стоить тысяч 950.. ну край миллион. При этом, я испытываю максимум ощущений от владения и езды на бмв. А вы ущемив себя и сглупив взяли хундай , зато новый, получили максимум ощущений от дешевой кожи(да не в обиду сказано), минимум ощущений от окружающих так как вы опять же таки за рулем хундая итд итп
А уж стенания на тему того, сколько машина теряет в цене - несерьезно как-то, далеко не для всех это первостепенный фактор при выборе авто, особенно начиная от 1.5 млн.
darkello, Сколько в год обходится эксплуатация х5?
Для особо одаренных отвечу один раз - новый х5 в салоне как у меня стоит за 3.5 млн, за 3 года он потерял все возможно и цена на такой бмв х5 в кузове е70(если что то скажет для вас) до 1.7 допустим, за еще 3 он потерят максимум до 1.5 где то(мне он обошелся в отличном состоянии по хорошей цене не без знакомств).Через 3 года х5 будит стоить 1.5 млн? Не смешите, данная машина рекордсмен по утрате своей стоимости. Достаточно посмотреть любой сайт и посмотреть цену 6-ти летней бехи. Цена примерно от 1.1 млн до 1.3 млн. Откуда там взяться 1.5 млн то?
Прав, но могу сказать, что новые авто за 1.5 млн и выше из 100% , 90% кредиты, а 10 оплата наличкой ну и безналом по факту покупки автоПока у нас мошенники процветают, очень большой риск брать поддержанное авто от года до 5 лет, можно нарваться на кредитный авто и потом поиметь кучу проблем. Новая машина, есть новая машина.
Товарищ, то, что вы взяли бу машину за 1.7 млн, ничем вас круче того, кто купил новую машину за те же деньги, не делает. Просто потому, что новая машина новая, а бу это бу (вечный спор). Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Поэтому эти нравоучения на тему того, что кто-то себя ущемил в том, что взял не трехлетнее авто без гарантии, а новый автомобиль из салона со всеми вытекающими плюсами - совершенно не в кассу. А уж стенания на тему того, сколько машина теряет в цене - несерьезно как-то, далеко не для всех это первостепенный фактор при выборе авто, особенно начиная от 1.5 млн.
Что там со спором, на деньги вроде планировалось? Забьемся на десяточку?