Посоветуйте по двигателю на шеви

  • Автор темы KOT
  • Дата начала
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Все ж бюджет?уровень- с разборок или новый двиг? Прокладку несложно меж ним и кпп сделать, а надо обороты и мощность с кпп чтоб совпали, или шестерни подбирать.Как то так.

двигун с разборок.....думаю тыщ 100 придется потратить хотя мож и больше....не знаю я еще над приценица......
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
а этот вариант как я понимаю это шнива фам1 если делать такую то гемороя не оберешся....хотелось бы двигун продольный как на ниве и по размерам подходящий....

Двиг от Опеля ставится продольно.
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
Все ж с документами надо продумать, на мой взгляд в этом больший геморой, чем с установкой
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
все давно найдено и столько раз избито....если бы автор хотел/имел средства!!/желание /навык-давно бы сделал.. мне даже постить в этой теме лень.
Очередная тема о стирании пальцев.
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
и не хера спрашивается напутлякали с темой???
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
все давно найдено и столько раз избито....если бы автор хотел/имел средства!!/желание /навык-давно бы сделал.. мне даже постить в этой теме лень.
Очередная тема о стирании пальцев.

просто идея на стадии задумки вообщем ....и хотелось бы узнать есть ли в этом смысл или нет....ну вообщем мнение людей......
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
просто идея на стадии задумки вообщем ....и хотелось бы узнать есть ли в этом смысл или нет....ну вообщем мнение людей......
Мнение- проще и правильнее собрать турбовый мотор из имеющегося и ездить.
Давка на шниве пол очка -выше крыши.
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
мне кажеться что дизелек по убедительнее выглядит....
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
мне кажеться что дизелек по убедительнее выглядит....
конечно! Ставь дизелек свой, только учти ,что ехать он будет хуже, ломаться чаще из-за нестыковке агрегатов нашего и иностранного пр-в, кузов упилишь под свой дизелек. машину изуродуешь,ничего не оформишь... Лучше выкинь машину в подобном случае.
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
конечно! Ставь дизелек свой, только учти ,что ехать он будет хуже, ломаться чаще из-за нестыковке агрегатов нашего и иностранного пр-в, кузов упилишь под свой дизелек. машину изуродуешь,ничего не оформишь... Лучше выкинь машину в подобном случае.
что то ты критично так относишься к этому.....дизель никогда в жизни не был хуже бензина.....а наоборот....особенно по бездорожью.....так же Тема+ с поручения автоваза выпускает такие машинки...т.е какие угодно с дизелями.....и не хрена там не ламаеться...а формление-если использованы стандартные узлы и тем более что машины выпускаются под крылом автоваза....хм проблем не будет.....а вот как рвз турбировать это идеотизм.....двигун 40-х годов его бедного уже замучили ну не может он держать такие нагрузки...он развалиться весь....такое можно сделать если только новая машина и на первые пол года.....потом он прикажет долго жить.....и не нужен на ниве абсолютно этот надум .....по грязи он вообще помрет...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
что то ты критично так относишься к этому.....дизель никогда в жизни не был хуже бензина.....а наоборот....особенно по бездорожью.....так же Тема+ с поручения автоваза выпускает такие машинки...т.е какие угодно с дизелями.....и не хрена там не ламаеться...а формление-если использованы стандартные узлы и тем более что машины выпускаются под крылом автоваза....хм проблем не будет.....а вот как рвз турбировать это идеотизм.....двигун 40-х годов его бедного уже замучили ну не может он держать такие нагрузки...он развалиться весь....такое можно сделать если только новая машина и на первые пол года.....потом он прикажет долго жить.....и не нужен на ниве абсолютно этот надум .....по грязи он вообще помрет...
на бусте 03-0.5 он тебя переживет. и стоит копейки, по грязи валит отлично готовый кит диасс турбо, поставил и погнал, уж лучше чем передрачивать всю проводку) зачем спрашиваешь советов если сам уверен в своей правоте?)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
+100500 за диас-турбо
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
поставь себе змз 406 ) надёжный двигатель
Если реально его впихнуть-то можно подумать!:.(Не представляется даже,что шнива будет вытворять с 406м...))
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
+100500 за диас-турбо
почитав отзывы я пришел к мнению что с этим турбо китом множество проблем начиная от прошивки и кончая детонацией....это просто самый простой вариант дать мощи двигуну.....мне кажеться это не оправдано...
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
на бусте 03-0.5 он тебя переживет. и стоит копейки, по грязи валит отлично готовый кит диасс турбо, поставил и погнал, уж лучше чем передрачивать всю проводку) зачем спрашиваешь советов если сам уверен в своей правоте?)
да а чо там передрачивать???все гораздо проще....а насчет правоты....вопрос состоял в том какой двигун лучше поставить и какие преимущества у того или иного....)
 
Верх Низ