
Pirat
Участник
- Регистрация
- 08.01.2008
- Сообщения
- 2 900
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
по качеству отделки машина так себе, мне лично не очень, на них спрос не очень большой.
Крайслер однозначно лучше и надёжней. Имхо)Если хочется уазик, тут в соседней ветке чирок продавали за 245 рублей, более интересная тема, тем боле рестайл и комплектация максимально возможная.
Крайслер однозначно лучше и надёжней. Имхо)
vovka
чет много он ест, нынешний Форд Эксплорер с движком SONC жрет ~ 15 по городу (4литра) у этого не сильно больше, удивлен таким расходом
у меня движок старый, 4литра, и то 20-21 по городу я укладываюсь в пробках, а если ездить по энгельсу, так меньше 19 получается....
Кстати 249я не такая уж и плохая раздатка, особенно та, которая реальный full time(т.е. до 97го года выпуска). Да, там в-муфта, которая не любит очень перегрева в виде длительного буксования в сугробах/грязи и т.д., но с другой чтороны у неё практически идеальный полный привод, т.е. распределение крутящего. Это позволяет на скорости под 130-150 без опаски выехать двумя колёсами на грязную обочину и машина не закрутится, в отличии скажем от Санты Фе КлассикТем более там 242 раздатка, а это говорит об отсутствии вискомуфты.
Подвеска у блейзера да и вообще у шевролётов послабее крайса, хотя и у последних тоже не идеал.
Следующее поколение с 98го года пошло. Изменений посути было немного. Моторы поменялись, более капризной электроника стала. Мосты остались неразрезными в основном т.е. - тот же Dana 30. А так - те ж яйца.а следующее поколение чирков (с 2000г) как вообще - лучше предыдущего или ушло больше в сторону асфальта?