Похоже, что накрылось зарядное для автомобильных аккумуляторов

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 027
Реакции
3 891
Баллы
113
При выкручивании ручки регулировки силы тока на максимум даёт не больше 0,5А. Кто разбирается? Куда нести лечить?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
А что при этом выступает в роли нагрузки? Т.е. что заряжается?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Поверю! Но если он заряженный под завязку - то это может быть вполне нормально.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 027
Реакции
3 891
Баллы
113
Поверю! Но если он заряженный под завязку - то это может быть вполне нормально.

Нет. Во-первых, зарядное автоматическое. И если аккумулятор заряжен, то зарядное даёт кратковременную порцию заряда и тут же отключается, а в моём случае порция заряда длительная, то есть аккумулятор разряжен.

Во-вторых, несколько дней слушал музыку, не заводя двигателя. Дослушался, что аж отключилась эта музыка, то есть разрядка аккумулятора полная.

В-третьих, пробовал подключать зарядное и к другому аккумулятору, который давно стоит, не заряжаясь – результат тот же.

Даже напряжение в розетке померял – 236 В.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Марка зарядного? Россия или Китай? В принципе могу посмотреть, скорее или защита дурит, или оконечник сдох. Клеммы не коротил случайно?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
ИМХО, если оконечник сдохнет, тока не будет вообще.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Если нужно зарядить аккум, а зарядки нету, можно применить следующий способ: соединить последовательно лампочку на 0.5КВт и диодный мост. На выход диодного моста - повесить аккумулятор (только не перепутать концы). Хорошо подходят галогенные трубчатые лампочки. Можно вместо одной мощной лампочки влепить параллельно несколько менее мощных. Скажем, штук 5 стоватток.
Такая импровизированная зарядка за ночь воскрешает аккум.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
попробуй к нормальному аккумулятору подключить.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
То же есть подозрение, что в АКБ дело, а не в зарядном. Могу свое привезти для пробы.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 027
Реакции
3 891
Баллы
113
Марка зарядного? Россия или Китай?
Россия.

Клеммы не коротил случайно?
Нет.


А сам акку живой?
попробуй к нормальному аккумулятору подключить.
То же есть подозрение, что в АКБ дело, а не в зарядном.
Пробовал подключать к двум аккумуляторам. Не могли же сразу два сдохнуть.

В принципе могу посмотреть, скорее или защита дурит, или оконечник сдох.
Спасибо. :thank_you: Свяжусь. :telephone:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Не знаю принцип работы твоего зарядного, но алгоритм вполне могли такой поставить. При сильном разряде АКБ к примеру ниже 10 вольт, ток заряда органичивается принудительно. То есть сначала идет заряд малым током, пока напруга на АКБ не достигнет порогового значения к примеру теже 10в. Тогда ток увеличивается до номинального. При поднятии напряжения до 14 вольт, ток опять уменьшается и включается система прерывистого заряда малым током.
Ну короче включи зарядник наподольше к АКБ :)
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 027
Реакции
3 891
Баллы
113
Отдыхал неделю в деревне. В машине постоянно играла музыка. Дабы не убивать музыкой аккумулятор, который в машине, подключал другой, привезённый с собой специально для этих целей. К вечеру аккумулятор, как правило, сдыхал, и я на ночь ставил его на зарядку. То есть аккумулятор был полностью разряженный. На зарядном, не смотря на это, ток выставлялся любой, вплоть до 6А. На полностью заряженном аккумуляторе зарядное тоже могло держать любой ток, который установишь.

Сейчас же ситуация та же, только разрядил я аккумулятор, который установлен в машине. Заряжается он уже вторые сутки при таком маленьком токе (деваться-то некуда). Автоматический режим отключил, то есть зарядка идёт непрерывно. Вчера вечером заходил, зарядное отключал, машину заводил, то есть зарядки уже вполне хватает, чтобы завести машину. Подключил обратно зарядное. Ток тот же – 0,5А.

А, и ещё! Если раньше на время зарядки я сбрасывал с аккумулятора обе клеммы, то сейчас просто выключил массу выключателем. Плюсовая клемма подключена. Это может как-то повлиять?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
А, и ещё! Если раньше на время зарядки я сбрасывал с аккумулятора обе клеммы, то сейчас просто выключил массу выключателем. Плюсовая клемма подключена. Это может как-то повлиять?
Нет. Это не повлияет. Клеммы можно и не снимать. Вези зарядное, бум искать что в нем.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Обе что ли можно не снимать?
Да. Ничего страшного. Если АКБ живой, то не даст скачка напряжения и не даст сильно подняться напряжению. Да и на впрысковых не желательно снимать клеммы. Мозги подстраиваются под бензин, а после скидывания клемм им заново приходится адаптироваться.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 027
Реакции
3 891
Баллы
113
Да. Ничего страшного. Если АКБ живой, то не даст скачка напряжения и не даст сильно подняться напряжению.
И какая нагрузка кроме аккумулятора при этом возможна на зарядное? Ведь в этот момент питаются часы, музыка, охранная система и мозги (хотя не факт, что мои мозги питаются постоянно). И как в таком случае определить, какой ток идёт именно на аккумулятор? Ведь амперметр на зарядном будет его весь показывать.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 027
Реакции
3 891
Баллы
113
И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
И какая нагрузка кроме аккумулятора при этом возможна на зарядное? Ведь в этот момент питаются часы, музыка, охранная система и мозги (хотя не факт, что мои мозги питаются постоянно). И как в таком случае определить, какой ток идёт именно на аккумулятор? Ведь амперметр на зарядном будет его весь показывать.
часы музыка сигналка и мозги в дежурном режиме потребляют очень мало и на зарядном токе почти не скажутся.
И ещё вопрос. На аккумуляторе, конечно, есть глазок, который своим цветом показывает степень его заряженности/разряженности, но вот каким прибором (желательно, чтобы можно было вывести его в салон) можно контролировать уровень зарядки?
в салон его не выведешь. это просто поплавок ареометра.
 
Верх Низ