Prado 120 vs Pajero Sport 2 vs Highlander vs SantFe/Sorento

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Самое главное для внедорожника - это вернуться живым)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 395
Реакции
2 078
Баллы
113
Это доп опция? докупается отдельно???;)
Да. Не надо ничего колхозить.
60 тыщ стоит для дизеля эта опция. Блокировка межосевая, заднего диффа и понижающие передачи.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Да. Не надо ничего колхозить.
60 тыщ стоит для дизеля эта опция. Блокировка межосевая, заднего диффа и понижающие передачи.

вообще халява! 60 тыщ это вообще не деньги за такие допы! заднего диффа 100% хз?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
по поводу сядет- у 200 клиренс-то поболее будет...
Не будет.) У брата туарег. Так там все плюшки есть. Я лично видел как лексус 570 садился там, где только что каен проехал
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 395
Реакции
2 078
Баллы
113
Мосты - прошлый век для внедорожника. Да, он проще и надёжнее, но чудес не бывает.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Конечно для внедорожника.

эта пять))))))))))))))))) гугли))) хотя если использовать внедр в городе с редкими вылазками в лес покататься- то конечно независимая будет лучше))) да и рама нафиг не нужна, да и понижайки с блоками это лишнее, да и обычную резину лучше оставить)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Во-первых, ход подвески у мостовой схемы намного больше. Во-вторых, на неровностях из-за перекоса моста вес машины автоматически переносится на разгруженное колесо, не давая ему повиснуть. В-третьих, застрявшая машина с мостами почти всегда имеет возможность уйти назад, в отличии от прилипшей всем днищем. В-четвёртых, подкопать под мостами - дело несложное, а если сел на пузо, как минимум будешь работать лопатой лёжа. Ну и надёжность, конечно. Что толку от внедорожника, который после съезда с асфальта нужно тащить на сервис? Это что-то вроде хохмы про вопрос, можно ли прыгать с крыши. Можно, но только один раз
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 395
Реакции
2 078
Баллы
113
А в колее мосты тоже лучше?)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
В колее клиренс лучше
 
Верх Низ