Предложения по тюнингу

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dimik_2126
уж не буду лезть в дискуссию :( но по моему вы загоняетесь.
тем более коверкать русские слова... и еще критика должна быть конструктивной .. надеюсь это то вы не оспорите ?
Предложите с чего бы вы начали ?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Если парффать фсех на светофоре и упулять нипадецки - тебе надо было брать Оду 4wd с двухлитровым двигателем с СРВТ и независимой подвеской всех колес

.............. !!!!!!!! пять баллов! :-D
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 egoistRS
а что эта разновидность од такая быстрая ?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
civil: да ИЖЖЖЖЖи они все такие - звери просто! :)

p.s. здесь и выше была ирония, если что :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
тут пожалуй не соглашусь :) для серьезно доработанного мотора штатный впуск/выпуск обязательно станет узким местом :)
Абсолютно верно. Однако я имел в виду вот что:

1. Штатный выпуск не покатит не разу.
2. Прямоток городить не обящательно.

Короче, можно забабахать нормальный (нештатный, естественно) глушитель и настроить его под обновленный двиг. ИМХО будет еще и синесцалочный эффект, когда правильно затюненная 12-ка задорно шелестя движком легко порвет чисса пасанов с прямотоком и 5% танирофкой :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126
уж не буду лезть в дискуссию :( но по моему вы загоняетесь.
да, я злой и очень :twisted:
тем более коверкать русские слова...
Если это тебя расстраивает - не буду (давай на ты все же, соконфетники ведь, пусть и с разными взглядами на тунинх). Хотя "авторская" орфография несколько снижает серьезность разговора. Если написать все строго - получится просто быкование. ИМХО.
и еще критика должна быть конструктивной .. надеюсь это то вы не оспорите ?
Конструктив в том, что брызговики должны быть установлены.
Предложите с чего бы вы начали ?
Если серьезно, то начал бы копить на Субару. А если по теме, то сделал бы двигатель, тормоза, трансмиссию и ходовку. Начал бы скорее всего с двигателя. Для начала - устранил бы огрехи технологии производства и сборки.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 egoistRS
иж быстрая машина ? да ты что ???
и даже делают с приводом на 4 колеса? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

2 Dimik_2126
что то вы молчите и ничего не предлагаете ?
фантазия на брызговиках иссякла :( ?

2 all

Имхо egoistRS прав в том что при настройке двигателя необходима четкая сбалансированность всех агрегатов. тормозной системы и двигателя итд и тп. Поэтому может имеет смысл сгонять в самару или просто найти место где твоей машиной действительно займутся люди у которых делать снаряды их профессия. ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
про эту МегаОДУ с двухлитровым мотором...

посмотрел я на сайте Нормы-Авто описание этого МОНСТРА... ;) не втыкает ничуть ;)
с двухлитров снять 93 силы и всего 150Нм момента... это надо ж умудриться. а учитывая потери в полноприводной трансмиссии показатели разгона с нуля до 100 км/ч за 13-сек и максималку в 162 километра действительно можно считать выдающимися :)

однако я уверен что обычная 12-ка с 16-клапанником уедет этой МегаОДЫ без проблем. не говоря уж о чуть тюниной.

а про выпуск - ну причем тут глушитель!! мы уже обсуждали эту тему - в прямоточной системе важен: а) выпускной коллектор (паук/штаны как хочется так и называем) и б) прямоточность всей выпускной системы, что подразумевает отсутствие узких мест в трубах (сужения) и лишних перегородок в глушителе. один глушитель ничего не даст.

и опять же мы уже обсуждали - ну вот возьмите и настройте выпуск "под конкретный мотор" без замеров на стенде (которого у нас в саратове и нету)... а я посмотрю... умеете расчитывать коллектор? да и если бы и был в городе стенд - разоритесь на замерах :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
А если по теме, то сделал бы двигатель, тормоза, трансмиссию и ходовку. Начал бы скорее всего с двигателя

ну вот... вроде говорим о грамотном подходе к доводке автомобиля, а страдаем болезнью всех новоявленных "тюнеров" - начинаем с мотора :)

еще раз повторюсь - штатная подвеска и тормоза требуют доработок в первую очередь. причем можно начать с установки хотя бы нормальных амортизаторов (а еще лучше в комплекте с заниженными пружинами) и замены пары тормозные диски-колодки.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
с двухлитров снять 93 силы и всего 150Нм момента... это надо ж умудриться. а учитывая потери в полноприводной трансмиссии показатели разгона с нуля до 100 км/ч за 13-сек и максималку в 162 километра действительно можно считать выдающимися :)
Это, видимо, со старой головой. Сейчас с 1.8 снимают 99 лысых.
однако я уверен что обычная 12-ка с 16-клапанником уедет этой МегаОДЫ без проблем. не говоря уж о чуть тюниной.
Кстати в "мегаоде" просторов для тюнинга больше гораздо.
а про выпуск - ну причем тут глушитель!! мы уже обсуждали эту тему - в прямоточной системе важен: а) выпускной коллектор (паук/штаны как хочется так и называем) и б) прямоточность всей выпускной системы, что подразумевает отсутствие узких мест в трубах (сужения) и лишних перегородок в глушителе. один глушитель ничего не даст.
Я же с тобой согласился, чего ты спорИЖ? :)))
и опять же мы уже обсуждали - ну вот возьмите и настройте выпуск "под конкретный мотор" без замеров на стенде (которого у нас в саратове и нету)... а я посмотрю... умеете расчитывать коллектор?
Я этого не прадлагал - без стенда замерять :) ИЖище раз говорю, согласен я с тобой, ибо ситину глаголИЖ :)
да и если бы и был в городе стенд - разоритесь на замерах :)
Тут или бапки экономить или шамолет делать :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dimik_2126
у меня с оригинальностью плохо ... но сначала я бы поставил бы задние дисковые тормоза, передние вентилируемые диски...
потом бы убрал все лишнее что мешает аэродинамике (ИМХО брызговики, нештатные решетки радиатора, спойлеры и тд)... заниежнные пружины, изменил бы если не требует больших усилий передаточные числа в коробке на 1 и 2 и добил бы 6 скорость ...
и вот если бы меня это неустроило поднакопил бы денег и отвез бы машитну куда-нить где из нее сделают снаряд...
так что вот :)
сразу оговорюсь мой ответ не претендует на призыв к действию ... просто это мое видение увеличения скорости при минимуме затрат :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ну вот... вроде говорим о грамотном подходе к доводке автомобиля, а страдаем болезнью всех новоявленных "тюнеров" - начинаем с мотора :) еще раз повторюсь - штатная подвеска и тормоза требуют доработок в первую очередь. причем можно начать с установки хотя бы нормальных амортизаторов (а еще лучше в комплекте с заниженными пружинами) и замены пары тормозные диски-колодки.
Я вообще-то не порядок указал, а то, что стоит в тазике до ума довести :) То, что я перечислил, нужно делать сразу подряд в любом порядке. А если денег нет, то порядок зависит от целей. например, если нас интересует езда на больших скоростях - то да, подвеска и тормоза, а потом уже двигатель и трансмимссия. А если нас интересует езда с максимальной разрешенной скоростью и тюнинг нужен просто для увеличения интенсивности разгона 0-69 кмч, то тут уже надо просто сделать двигатель. А если мы просто комфорта хотим - сделать ходовку и не париться со всем остальным.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Кстати в "мегаоде" просторов для тюнинга больше гораздо.

ага, и запчастей наверное навалом, и специалистов кто возьмется - тоже :)

да че говорить! достаточно впомнить провалившуюся попытку ИЖЖЖа выступать в кольцевых гонках - все сразу станет ясно :)

добавлю, что я не считаю ИЖ плохой машиной :)
просто вот самольт из него не сделать :) быстрее сделать конечно можно, правда нормально доработанный 16-клапанник его объедет :)

и вообще - зачем переводить разговор опять на тему "надо было брать ИЖ". человек вроде про 12-ку спрашивал :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126:
ну ушшш нет :) ты написал: "я бы начал с двигателя" :)

а интенсивность разгона 0-69 км/ч можно одной коробкой поправить :) причем хорошо поправить - многие мощные авто просто "отдыхать" будут. другое дело что на трассе ездить будешь на 110 км/ч максимум на оборотах где-нить около 5-6 тысяч ;) либо ставить шестую передачу. а это дорого.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
все окончательно сформировал свое мнение надо самому всякй фигней не заниматься ... а искать контору которая все сделает :) в москве самаре неважно... например спросить у savoy может он чего знает про это
что касается од ... то это стремная машина ИМХО можете меня неубеждать в обратном это мое мнение и я от него не откажусь.
без обид владельцам од
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126
у меня с оригинальностью плохо ... но сначала я бы поставил бы задние дисковые тормоза, передние вентилируемые диски...
И это правильно.
потом бы убрал все лишнее что мешает аэродинамике (ИМХО брызговики, нештатные решетки радиатора, спойлеры и тд)...
Спойлер на задней двери 12-й нужен. Штатный, заводской. Иначе на скоростях > 140 у нее попу переставлят начинает. Брызговики нужны, ибо мы в городе живем и вокруг нас еще люди есть. Да и выигрыш при снятии брызговиков небольшой.
заниежнные пружины, изменил бы если не требует больших усилий передаточные числа в коробке на 1 и 2 и добил бы 6 скорость ...
А зачем 6 скорость? :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
civil:
по тюнингу вазов могу сориентировать если что. и в москве и в тольятти. :)
 
Верх Низ