Предложения по тюнингу

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126:
ну ушшш нет :) ты написал: "я бы начал с двигателя" :)
Ты меня падла-падла-падлавить хочИЖ, или поправить? Если поправить, то я уже все написал подробнее. Еще раз могу повторить: порядок работ (если их делать не все сразу) зависит в первую очередь от конечной цели.
а интенсивность разгона 0-69 км/ч можно одной коробкой поправить :) причем хорошо поправить - многие мощные авто просто "отдыхать" будут. другое дело что на трассе ездить будешь на 110 км/ч максимум на оборотах где-нить около 5-6 тысяч ;)
Короткие передачи? Тут помимо выигрыша от работы на максимально подходящих оборотах имеется проигрыш в отсутствии тяги в момент переключения передач.
либо ставить шестую передачу. а это дорого.
Вообще вариатор рулит :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
имеется проигрыш в отсутствии тяги в момент переключения передач.
это как? какая вообще может быть "тяга" в момент переключения передач?! :)

про коробку - да-да. короткий ряд, короткая ГП и "с 0 до 69 км/ч", или даже чуть подальше, все сосут ;)
а дальше догоняют и уезжают :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
что касается од ... то это стремная машина ИМХО можете меня неубеждать в обратном это мое мнение и я от него не откажусь.
Вот интересно, почему на форуме никто не говорит, что 2112 - стремная машина, а что Ода - "стремная" машина все тазафилы говорят? :)

Лично мне Ода нравится больше. Мнение свое я не навязываю. Меня спросили, как бы сделал я - я ответил :) С йумаром :)
без обид владельцам од

Нивапрос :)

P.S. В споре выигрывает тот, кто меняет свои убеждения, ибо обретает Знание.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Dimik_2126:
я говорю ;)
_не люблю я десятое семейство в принципе_ зубилы рулят!
вот мотор 16-клапанный у десятого семейства хорош! :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
это как? какая вообще может быть "тяга" в момент переключения передач?! :)
Я же сказал - ОТСУТСВУЕТ :) Это так, бобавление к вышесказанному тобой.
про коробку - да-да. короткий ряд, короткая ГП и "с 0 до 69 км/ч", или даже чуть подальше, все сосут ;)
а дальше догоняют и уезжают :)
Да ну ясно все как белый день :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я же сказал - ОТСУТСВУЕТ Это так, бобавление к вышесказанному тобой.

а, или это ты хотел сказать что переключаться чаще придется?! :) иначе я все равно не понял твоего высказывания про отсутствие "тяги" ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126:
_не люблю я десятое семейство в принципе_ зубилы рулят!
Мне тож зубилы больше 10-го семейства нравятся...
вот мотор 16-клапанный у десятого семейства хорош! :)
Могли бы и получше сделать, честно говоря ;-) Хотя, конечно, в сравнении с 2106 :lol:
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Кстати в "мегаоде" просторов для тюнинга больше гораздо.

ага, и запчастей наверное навалом, и специалистов кто возьмется - тоже :)

Нет проблем с запчастями для ОДЫ!
А простора для тюнинга действительно навалом.
У нее моторный отсек, например, очень любопытен тем, что туда можно установить очень разные движки без серьезных переделок. В том числе поперечные тоже встают.
Одна из "мегаОД", например, имела Хундаевский движок (кажется...) и коробку от RAV4.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ole:
я имел ввиду не просто запчасти, а тюнинговые комплектующие :))

а про замену мотора не говорил ;)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
что касается од ... то это стремная машина ИМХО можете меня неубеждать в обратном это мое мнение и я от него не откажусь.
Вот интересно, почему на форуме никто не говорит, что 2112 - стремная машина, а что Ода - "стремная" машина все тазафилы говорят? :)

угадай с двух раз :) наверное потому что 112 - машины посовершенней :)
ок... ну если ты мне не веришь подумай сам какие преимущества кроме цены есть в оде... тока объективно
в свою очередь минусы 12
- вялый разгон
- плохие тормоза
- плохое качество сборки
- нечеткость управления

Лично мне Ода нравится больше. Мнение свое я не навязываю. Меня спросили, как бы сделал я - я ответил :) С йумаром :)
без обид владельцам од

Нивапрос :)

P.S. В споре выигрывает тот, кто меняет свои убеждения, ибо обретает Знание.
.... и не коверкает русский язык :)
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
0
Я надеюсь что все со мной все согласятся, что ВАЗ-2112 достаточно динамичная машина.В городе от общего потока машин она "уходит".Но вот с тормозами у неё беда.
Задние дисковые тормоза, про которые кто-то выше писал, ставят от Оки(на сколько я знаю).
Можно поставить армированные тормозные шланчики(быстрее будут схватываться), как пишут в журналах, после такого тюнинха на других машинах ездишь как без тормозов.
А передние диски и так винтилируемые, да ещё и диаметром больше чем на 8-ми клапанных аналогах АвтоВАЗа.Если только большего диаметра, но это надо брать новое литьё и резину, следовательно дополнительные затраты.
Новые амортизаторы и пружины помогут быстрее проходить повороты и так же сократят тормозной путь.
Двигатель трогать я думаю не стоит, а вот КПП надо переделать.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
.... и не коверкает русский язык :)
Я буду стараццо
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
GT:
достаточно динамичная - да ;) но этой "динамичности" со временем всегда становится мало.
тормоза - для начала можно поменять торм. диски и колодки на нормальные. станет лучче ;) армированные тормозные шланги на ВАЗ достать, насколько я знаю, довольно сложно. придется адаптировать чужие.

ЗДТ - тут есть несколько вариантов. можно сделать на стандартном 8-ом суппорте. правда придется повозиться с креплением, регулировкой и потом еще ручника не будет, только гидро.
но есть сертифицированные комплекты тольяттинской фирмы Дизайн-Сервис. Стоимость 300-350 у.е. установить в саратове и настроить можно, но думаю придется немного повозиться. есть еще комплекты Lucas. стоимость примерно та же, но все запчасти оригинальные Lucas, и замена колодок может стать проблемой в саратове.

передние тормоза также можно "улучшить" - поставить под 15" колесо с суппортом от Соболя. эффективность их в сочетании с ЗДТ просто потрясающая. но колеса только 15" ;) и зимние тоже ;)
тюнинг тормозной системы, по хорошему, должен включать в себя еще новый вакуумник, плюс ГТЦ. ну и если совсем веселья хочется - краник в салон, для регулировки баланса тормозных усилий между передом и задом ;) 180 уе. заменяет обычный "колдун" :)

а про остальное - писать можно долго ;) можно почитать на специализированных форумах - там эти темы много раз обсуждались и обмусоливались. :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я надеюсь что все со мной все согласятся, что ВАЗ-2112 достаточно динамичная машина.
Для Саратова - да. Ровно как Зубила или Ода. Вполне покатит 8)
В городе от общего потока машин она "уходит".Но вот с тормозами у неё беда.
Задние дисковые тормоза, про которые кто-то выше писал, ставят от Оки(на сколько я знаю).
AFAIK туда только суппорта от Оки втыкают. Может и ошибаюсь.
Можно поставить армированные тормозные шланчики(быстрее будут схватываться), как пишут в журналах, после такого тюнинха на других машинах ездишь как без тормозов.
Правильнее сказать "на других десятках" :)
А передние диски и так винтилируемые, да ещё и диаметром больше чем на 8-ми клапанных аналогах АвтоВАЗа.Если только большего диаметра, но это надо брать новое литьё и резину, следовательно дополнительные затраты.
15-е? А оно надо (при всем остальном штатном)?
Новые амортизаторы и пружины помогут быстрее проходить повороты и так же сократят тормозной путь.
Тормозной путь больше от колдуна зависит. И аммы с пружинами разные бывают. Что-то поможет быстрее проходить повороты, а что-то больше добавит комфорта...
Двигатель трогать я думаю не стоит, а вот КПП надо переделать.
А в чем там проблема (не в курсе я)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Тормозной путь больше от колдуна зависит.
больше - да ;) но подвеска влияет на торможение тоже довольно заметно. мягкая подвеска, допускающая клевки кузова - не лучший помошник при экстренном торможении :)

про колеса - 15" колеса рулез. ну ессно для тех, кто любит ездить быстро и по не всегда прямым дорогам. другое дело что дороги у нас не очень (а профиль то совсем низенький будет), ну и стоят хорошие шины плюс диски на 15" очень недешево. баксов 700 точно (если новые).

хотя я видел в саратове 14-ую на 16" колесах ;)
смотрится круто, но жалко его - ездить ему тяжеловато, я думаю (особенно трогаться) да и угол разворота поболе будет :)
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
0
Я 12-ку на 17" колёсах видел, у неё арки резаные, а резина по профилю как у велосипеда.
=)
 
OP
A

Anonymous

Guest
сцепление поменять тоже можно,это предметно о машине :)
теперь вообщем.вот вы говорите тут пишут,там пишут,написать можно всё что угодно для того чтобы товар продать.
тюнинг-это,прежде всего индивидуальность,попытка выделиться,неважно чем,мотором ли,обвесом ли :) Главное для себя решить что именно ты хочешь получить.Можно сделать даже и ракету,средств только много понадобится.Не скрою,лично мне,приятно смотреть на машины,любой марки,которые владельцы "довели до ума".
Что касаемо того,где тюнинг делать,то тут,на мой взгляд,можно и "самоделками" не побрезговать.Найти человека с "золотыми руками" и он сделает всё намного лучше чем любая фирма,занимающаяся тюнингом.В первую очередь это автоспортсмены.В их машинах ничего лишнего нет.Всё,что установлено на машине реально работает и приносит пользу.Самое главное не останавливаться на достигнутом.Можно сделать машину для "девочек",а можно для себя.Описывать 1-й тип машин не буду,тут и так всё ясно,в 95% машин именно такие.А вот оставшиеся 5% действительно заслуживают уважения.
 
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
330
Реакции
3
Баллы
18
День добрый!
Немного о своих планах. От машины я хочу получить отнюдь не гоночный боллид, а хорошую, уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Да я согласен, что для этого гораздо лучше иномарки, но финансы... Так что пока имеем ВАЗ 2111 8кл.
Что уже сделано. 49 вал от ММ с разрезной шестреней. Прошивка для него от SPY. УОПД. Пластиковые пороги.
Что в планах. Доведенная голова (скорее всего без увеличения диаметра клапанов). 12 или 18 ряд с ГП 3.9. Увеличение объема двигателя до 1.7.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
тюнинг-это,прежде всего индивидуальность,попытка выделиться,неважно чем,мотором ли,обвесом ли :)

Спору нет! Но часто тюнинг ("тонкую" настройку) путают с дизайном. Причем топорным, нефункциональным, безвкусным...
 
G

GT

Новичок
Регистрация
17.05.2004
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
0
Лето расёра.

– А что, типа правда в газете про меня напечатаете?
– Правда, Толян.
– Опа, я врубаюсь! Ну, пельмень, типа круто и все такое...

(Отрывки из сочинения на вступительном экзамене факультета журналистики, свободная тема)
Сначала я хотел написать «как я провел лето», а потом вспомнил, что продвинутый, и написал целую вот такую вот интересную повесть про гонки.

Если кто-то не видел «Фаст и фуриос», мне на... (зачеркнуто), я не обижаюсь. Но каждый интилегент должен это кино знать – не Михалкова какого-нибудь или Филина, а этого... Ну там драйв вообще! Мы еще с пацанами в школе учились – на него ходили вместо физики. Там мужики здоровые так после этого «форсажа» разъезжались – резиной паленой далеко во... (зачеркнуто) нес... (зачеркнуто) пахло! Ну там...

Теперь чуть-чуть о себе, поподробнее. Я – Анатолий Пальцы, известный московский тюнер или тюнинговщик, не знаю. На последнем драге лично рвал в мелкие клочки «бумеры» и «мерсы» и еще один «пеугеот». С ним возился много. На рейсинге в Щелково два корпуса привез зеленой «Супре». Тот мажор сначала говорил, что там окись озота, и мне с ним становится на одной полосе не за чем, а потом ключи от обмылка своего ногами топтал и ругался плохо.

Весной, мне 19 на день рождения было, я школу кончил (все-таки), а родители на радостях подарили мне «восьмерку» – двухлетку. Сначала я так просто рассекал, но потом Машка сказала, что я дурак, а пиво пить, когда за рулем, неудобно. Решил хобби заняться. Ну как раз «форсаж» еще для видаков вышел, так что начал аппарат тюнинговать. Я вот как думал: «Молодые пацаны, как я, а на «авдотьях» и «бомбах» ездят, что меня, в капусте нашли?»...

Не помню кто, дай бог памяти, век не забуду, спасибо ему и его колесам, хвала озоту и Нитросу, привел меня тогда в первый раз на базар в Южку (Московский авторынок в Южном Порту. – Прим. ред.) Во где тюнинга было! Плохо мне тогда еще от такого кол-ва лампочек, антенн, стикеров, брызговиков, хромированных ручек, спортивных рулей и другого тюнинга было. Меня даже тошнило. Простите за метафоризрованную гиперболу, но захотелось сгрести все это в кучу, прыгнуть сверху и кричать «мое!», «мое!». Как выбрался оттуда – не помню, утром голова очень болела...

А вечером уже у родителей моих мегрень была. Отец у меня милиционер, а мать – продавец. Еще собака есть и сестра. Я с ней не дружу, потому что на не любит, как бензин пахнет. Мать ревела плохо – мебель новую купить хотела. А мне на... (зачеркнуто), пусть не обижается. В общем, кресла – мещаниннство это, когда тюнинг пропадает. Я в Южке целый багажник навалил, даже нести тяжело было даже Кирычу, а он мощный старик...

Три дня мою «восьмеру» тюнили.

Кирычу полтинник уже, но он мужик ничего, рукастый, электрику знает. В гараже у него чего только нет кроме приемника! В общем, сначала стекла хорошо затонировали пленкой. Маялись много, три рулона по 400 рублей извели. Задние стекла в два слоя пришлось клеить. Сначала все больше с пузырями получалось, но потом уже без них – с водой простой. Ну круто вышло! Снаружи не видно, внутри... тоже здорово! На лобовое наклеили синюю полосу «Спарцо». Кирыч сказал, что к жолтому кузову невдуденно подходит. Еще я «спарцо» брызговики купил – вот мы за... (зачеркнуто) надоело нам их резать. Как их клеить не поняли, так что на саморезы привинтили – Шумахер в своих раллях нервно курит в углу...

Ну ясен пень, что машина много круче стала, еще когда я синие пи... (зачеркнуто) омыватели поставил, болтики на номерной знак и туманки. Круто вышло – Кирыч делал! Особенно в темноте. Я щас еще подсветку под днище ищу подешевле, как в «Форсаже», может, просто еще туманок 6 или 10 поставлю – видел тут у одного перца под днищем. Вааще! Родители просто напрягаются, жалко... Я не работаю. Я буду студент!

Руль видел чумовой совершенно, в Кунцево уже (там тюнинга – как грязи). Значит, он намного меньше «родного», но обод – с руку толщиной, спица – из дюрали, две красные кнопки (по-типу «форсаж»), сам кожаный, желтый и синий. Еще там табуретка была кожаная, но дорогая. В общем, или родители покупают табуретки, или я...

Я уже две недели в уличных гонках (это стритрейсинг по-нашему). Во где форсаж и тюнинг! Я слова новые знаю: выпуск, наклея, нитрос, зубилка, рекаро, прямоток, ремус, валы. Мне мужики сказали, Толян, хочешь пафоса – нужно пружины резаные ставить, диски широкие, слик, лом под капот и амммортизаторы-коней, еще карб 24х28 – тогда пони будут в большом количестве и шустрые, и «восьмера» попрет. Ладно, это лирика...

Кстати, это я не просто так, а еще я с Дуней там одной познакомился, она на «десятке» заряженной ездит, чумааа. Она мне сказала в институт поступать, потому что я умный и писать умею (я ей стихи написал). Вот поступаю. Бумаги много осталось, так что я стихи напишу. Вообще я поэт, романтик асвальта и рева мотора, поэтому стихи такие хорошие.

Там, где рев стоит
Над ночной Москвой
Повстречались мы
Как-то раз с тобой! (хотел еще несколько !!! поставить, но понял, что не в рифму)
Синева огней
Освещала нас
Ты шутила все
Я давил на газ.
Я давил на газ!
Я давил на газ!
Я давил на газ!
Потому что ас (в смысле рейсер и тюнер, по-любому).

Если примити меня, я еще про тюнинг напишу много.
 
Верх Низ