Про масла

  • Автор темы admin
  • Дата начала
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Пришло время ТО. Расскажите в двух словах, на пальцах чем отличается синтетика от минералки и полусинтетики. Какие еще есть принципиальные критерии при выборе и какое масло лучше всего залить (марка/модель). Читать длинные умные статьи нету сейчас времени.

В первую очередь интересует качество. Да, и фильтр тоже какой лучче брать?
 
V

verovec

Участник
Регистрация
11.05.2004
Сообщения
512
Реакции
3
Баллы
18
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Лентяй!

Это взято вот отсюда из одного из ответов FAQ: http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=117

Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.

Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.


Не поленись, сходи. Там много полезного.
А от себя еще раз добавлю: любой не левой п/с достаточно. Даже Лукойловской. Как определить левизну - это уже другой вопрос. :)
Синтетика - это уже барство.
В принципе, сейчас можно и минералки хорошей залить, но в зиму лучше ее сменить на п/с не "теплее" 5W40.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Даже Лукойловской
до последнего времени сам лил Лук. но как то мне чего то напели про его лаковые отложения, теперь гордо лью ТНК :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Если вопрос про масло задать к примеру в аудевой конфе на авто-точка-ру, то ответы будут самые разнообразные, но их смысл будет сводиться к тому, что нет масла кроме французского и Тотал единственный, кто спасет мир.

На самом деле, соглашусь.
Лично я не заметил после заливки этого масла чего-то экстраординарного. Ну разве что ГК в свое время его распробовав - затихли, что уже есть хороший показатель, ибо предыдущее масло по вязкости было такое же точно.

Главный для меня плюс в том, что масло это впервые начали рекламировать у нас только минувшей осенью, да и то - не особо навязчиво. Что говорит о том, что оно, будучи не раскрученным, явно имеет шансы быть не паленым.

В общем мне вполне даже понравилось. В Ауди лил круглый год Total 7000 10w40. В BMW - зимой это же самое, а на лето 15w50.

Рекомендую в общем...)
 
L

LEVA

Новичок
Регистрация
26.04.2004
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Ну и мне подскажите:)

Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший:)
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший
про ЭССО. пит-стоп на чернышевкой. разливают из бочек. за 3 года нареканий не было.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
2 Nbf:
паш, имхо, всетаки разные двигуны у вас с автором топика :)
Рекомендую в общем...)
чего рекомендуешь то, Ауди или БэМэВэ? ;)
а чего льешь в 21412?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
2 Nbf:
паш, имхо, всетаки разные двигуны у вас с автором топика :)
Рекомендую в общем...)
чего рекомендуешь то, Ауди или БэМэВэ? ;)
а чего льешь в 21412?

А чем они разные? Тем что аудевый или БМВ-шный движки более капризные что ли? Так тем более, если этим подходит, то двигуну автора топика точно не повредит! ))

А в 41-го лью Красный Шелл - минералку. Ибо для двигателя в его состоянии полусинтетика не благо, а зло, отовсюду вытекающее...

И еще: я так думаю, что если в пору конструирования УЗАМа (читай БМВ м10) полусинтетикой и, тем более, синтетикой и не пахло, то не фик туда это добро и лить... Не любят ИМХО этого старые движки... А вот если соберусь и двигун "Космичу" откапиталю, то залью все же полусинтетику. Все тот же Тотал.

З.Ы. В Мск стоимость 4 л. Total 10w40 чего то в районе 475 рублей. Чем не вариант? :))
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Я тож ESSO лью, синтетику 5W40. В маскве за 830 р 4 литра в метро (есть оптовка такая) брал. В саратове ест такое около 900.

Вообще тут так: на каждую машину есть рекомендации по вязкости и классую У мя даже на капоте изнутрей написано. Вот и важно это соблюдать. А производитель... Дело десятое, т.е. он должен быть авторитетным, а масло непаленым.

Сейчас вот много начитал, рекомендации брендов насмотрлся (все они полусинтетику рекомендуют в мой мотор) и думаю, мож на полусинтетику перейти, мол не зря ли я трачусь.. Но чего-то опять хочется ессу, а у нее полусинтетик 5W30(40) нету :(

В питстопе несколько раз брал давно в разлив, но в рассеи живем, хрен ее знает... В общем перестал, может и зря...

Батя в свою 626 минреалку льет (она ее жрет, зараза :)) и не жужжит. И зимой и летом проблем не возникало...
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Re: Ну и мне подскажите:)

Пришло время тоже менять масло, машина новая, 21103, сейчас пробег где то 2700. Вот тоже никак не могу определиться с маслом. Почему то практически все советуют синтетику ESSO, если конкретнее то ESSO Ultron 5W-40. Вопрос не в деньгах, вопрос что лучше взять именно для 16-ти клапанной десятки, да желательно на подделки бы еще не нарваться. Может заодно и магазинчик подскажете хороший:)
ИМХО синтетика в 12 движке наф не сдалась. Более того, советские ссальники синтетику не очень любят, ибо она гораздо более едучая и текучая нежели полусинтетика. У меня вот и п/с из-под прокладок лезет децл (новый 06-й двиг). Так что ИМХО стоит лить непаленую п/с и не париться.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf: а как же "БМВ рекомендует Castrol"? :)

Dimik_2126: ну вот опять :) куча знакомых у меня ездит и на 8-ми и на 16 клапанных автомобилях ВАЗ и заливают себе синтетику. проблем не испытывают. так что опять же - не надо так категорично :)

сам езжу на полусинтетике Castrol. хорошее масло вроде. до этого заливал ESSO - особой разницы не почуствовал :)
 
A

Anonymous

Guest
Залил в "шесть" Mobil-1.Всё хорошо,вроде,только шланги иногда текут.Может потому что их(шланги) разъедает,а может потому что ВАЗ,а этим уже всё сказано.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Nbf: а как же "БМВ рекомендует Castrol"? :)

Ага... А еще БМВ рекомендует для очистки салона от грязи пользоваться только очистителями определенной марки - цена 90 ойро за 250 мл. И концентратом в бачек омывателя по цене 25 ойро на 7 литров воды. Много они чего рекомендуют, но страшно далеки они от народа! (с).

Нет, я на примере некоторых тут уже понял, что лью дешевку, хотя мог бы купить такое же масло, но в два раза дороже! )).

Только вот, чую - взвыл бы я от масла по косарю, ибо меняю маслице в среднем 4-5 раз за год, а фильтры тоже не фига не дешевы... Да и потом нравится мне Тотал искренне - угара не чувствуется, двигун ведет себя прилично... Ну и фиглишь тогда? :))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf:

понятненько ;) эт я так. просто спросил :)
хотя странно что масло не уходит - БМВ-шные моторы вроде любят маслице попивать :) до литра на 1000 км - это норма у них, вроде :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Nbf:

понятненько ;) эт я так. просто спросил :)
хотя странно что масло не уходит - БМВ-шные моторы вроде любят маслице попивать :) до литра на 1000 км - это норма у них, вроде :)

Да нет, кушает конечно... Менял вот около тысячи как раз назад - пока по щупу, субъективно, ушло около 5-7 мм. В граммах это меньше 100 пожалуй...

Off - когда покупал еще только, смотрел варианты, так один вариант меня просто потряс:
Спрашиваю - масло ест?
Продавец - Да - в пределах нормы!
- А сколько это - норма?
- Да фик его знает - доливаю чуть...
- А через сколько меняешь масло?
- Как положено - через 8-10 ткм!
- Ну так от замены до замены - на вскидку сколько?
- Ну не знаю - литра 4-5...
- ?!?!?!

Спрашивается - а на фига вообще менять - оно же свежее постоянно?!
 
Верх Низ