Про протесты

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 599
Реакции
975
Баллы
113
Пиво, тебя же уже кунали в известную субстанцию по этому вопросу. Прекрасно помню что Базилик весьма наглядные и точные (подтверждаю как человек в теме) выкладки приводил в ответ на твои фантазии "Как мне мужик, придя за кредитом, с три короба наврал только что б кредит одобрили". Помню как ты тогда слился в своей обычной манере. А сейчас ты что, в повторный заплыв по старой трассе?
Да макните его ещё раз показательно!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 629
Баллы
113
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Пивас кругом специалист, и в перевозках, и в шубах, и в ЕГАИС, и в обуви, и в молочке... «Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны». Антон Палыч.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Пивас кругом специалист, и в перевозках, и в шубах, и в ЕГАИС, и в обуви, и в молочке... «Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны». Антон Палыч.
В случае с грузоперевозками не надо быть специалистом, чтобы понимать что аргументы которые приводили не связаны с реальным положением дел. Собственно, что и произошло несколько лет спустя
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Коротенько про доходность перевозчиков в 200-300%:

Возьмем среднестатического перевозчика, гоняющего свою фуру по маршруту Саратов-Москва-Саратов. Расстояние на круг 2000км (с учетом поездок по Москве и Саратову). При лучшем раскладе 1 круг в неделю, 4 круга в месяц (и это идеальный случай!! на практике чаще распространен вариант с 3 кругами в месяц).

Выручка на плече Москва-Саратов от 40 до 45 тыс за рейс. 40 это ближе к нижней границе (хотя это далеко не сама граница), 45 - верхняя. Для расчетов примем среднюю ставку в 43тыс.

На плече Саратов-Москва за среднюю ставку возьмем 25тыс (хотя это я достаточно щедро беру, в реальности что бы с такой ставкой на Москву уйти надо весьма постараться).

Итого общая выручка за месяц (43+25)*4=272тыс.

Пробег за месяц составит 2000*4=8000тыс км. При расходе 35л/км это 2800л соляры. При цене соляры, пусть, в 40р это 112тыс.руб

З/п водителя от 60тыс. Причем за эти деньги будет не особо мотивированный, вечно недовольный человек, с девизом "Как платят так и (не)работаю".

От выручки (которую я взял по максимуму) отнимаем соляру и чистую з/п водителя (которая ближе к минимуму) и получается сумма в 100тыс.руб. От нее нужно отнять расходы на ремонт и ТО машины (Базилик когда то очень хорошо дал расклад по этому вопросу), амортизацию (потерю стоимости), налоги (как на машину так и на бизнес), Платон, штрафы (как дорожные так и производственные из за опозданий, повреждения груза и т.д.) и т.д. и т.п. Если в какой то месяц от этой сотки останется полтинник чистыми то предприниматель должен весьма радоваться в этом месяце. А теперь Пиво нам разъяснит как из дохода в 50тыс/мес (и это если повезет!) сделать доходность 200-300% (годовых надо понимать?) при стоимости инструмента (тягач+полуприцеп) от 2млн (древние дрова, сосущие в себя деньги со страшной скоростью) до 10 и более млн.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Коротенько про доходность перевозчиков в 200-300%:

Возьмем среднестатического перевозчика, гоняющего свою фуру по маршруту Саратов-Москва-Саратов. Расстояние на круг 2000км (с учетом поездок по Москве и Саратову). При лучшем раскладе 1 круг в неделю, 4 круга в месяц (и это идеальный случай!! на практике чаще распространен вариант с 3 кругами в месяц).

Выручка на плече Москва-Саратов от 40 до 45 тыс за рейс. 40 это ближе к нижней границе (хотя это далеко не сама граница), 45 - верхняя. Для расчетов примем среднюю ставку в 43тыс.

На плече Саратов-Москва за среднюю ставку возьмем 25тыс (хотя это я достаточно щедро беру, в реальности что бы с такой ставкой на Москву уйти надо весьма постараться).

Итого общая выручка за месяц (43+25)*4=272тыс.

Пробег за месяц составит 2000*4=8000тыс км. При расходе 35л/км это 2800л соляры. При цене соляры, пусть, в 40р это 112тыс.руб

З/п водителя от 60тыс. Причем за эти деньги будет не особо мотивированный, вечно недовольный человек, с девизом "Как платят так и (не)работаю".

От выручки (которую я взял по максимуму) отнимаем соляру и чистую з/п водителя (которая ближе к минимуму) и получается сумма в 100тыс.руб. От нее нужно отнять расходы на ремонт и ТО машины (Базилик когда то очень хорошо дал расклад по этому вопросу), амортизацию (потерю стоимости), налоги (как на машину так и на бизнес), Платон, штрафы (как дорожные так и производственные из за опозданий, повреждения груза и т.д.) и т.д. и т.п. Если в какой то месяц от этой сотки останется полтинник чистыми то предприниматель должен весьма радоваться в этом месяце. А теперь Пиво нам разъяснит как из дохода в 50тыс/мес (и это если повезет!) сделать доходность 200-300% (годовых надо понимать?) при стоимости инструмента (тягач+полуприцеп) от 2млн (древние дрова, сосущие в себя деньги со страшной скоростью) до 10 и более млн.
Об этом и речь, предприниматель из девяностых хочет вложиться в одну фуру и жить припеваючи остаток жизни. А на рынок идут крупные игроки, которые понимают, что 20% маржинальности это нормально, для ведения бизнеса, что новые фуры хоть и дорогие, зато на гарантии, что объемы важнее сиюминутной экономии и именно они дают среднее распределение по больнице, понимают про риски и тд, которыми в принципе невозможно управлять если у тебя всего одна фура и так далее.

Тут не надо быть экспертом в грузоперевозках, чтобы понимать это
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Об этом и речь, предприниматель из девяностых хочет вложиться в одну фуру и жить припеваючи остаток жизни. А на рынок идут крупные игроки, которые понимают, что 20% маржинальности это нормально, для ведения бизнеса, что новые фуры хоть и дорогие, зато на гарантии, что объемы важнее сиюминутной экономии и именно они дают среднее распределение по больнице, понимают про риски и тд, которыми в принципе невозможно управлять если у тебя всего одна фура и так далее.

Тут не надо быть экспертом в грузоперевозках, чтобы понимать это

А напомни пожалуйста, в подтверждение какой позиции ты цитируешь мои слова? А то я что то нить рассуждения потерял и не найду. Я то сам писал про слова местного, регулярно веселящего народ, персонажа.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А напомни пожалуйста, в подтверждение какой позиции ты цитируешь мои слова? А то я что то нить рассуждения потерял и не найду. Я то сам писал про слова местного, регулярно веселящего народ, персонажа.
Я не слежу за никами, если честно. Суть описал выше но похоже она никого не волнует. Ряду пользователей не важна суть того, что им пишут - их веселит только "клоун" ли отвечающий или нет в их собственных глазах, что автоматики делает их клоунами.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 121
Реакции
1 528
Баллы
113
Лет пять назад ремонтировали участок у Ершова, и за лето его раздолбали вхлам, потом по гарантии "отремонтировали", ну как отремонтировали верхний слой слегка подновили, даже в новостях писали что дерьмово сделано, что есть абсолютный факт. И вот потом случился платон и поставили рамку контроля в том направлении, и вот этот дерьмовый ремонт до сих пор во вполне сносном состоянии, а без платона там бы уже через год ничего от дороги не осталось.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Лет пять назад ремонтировали участок у Ершова, и за лето его раздолбали вхлам, потом по гарантии "отремонтировали", ну как отремонтировали верхний слой слегка подновили, даже в новостях писали что дерьмово сделано, что есть абсолютный факт. И вот потом случился платон и поставили рамку контроля в том направлении, и вот этот дерьмовый ремонт до сих пор во вполне сносном состоянии, а без платона там бы уже через год ничего от дороги не осталось.

А ты случайно Платон с весовым контролем не перепутал? Это, вообще-то, совершенно разные вещи, организации, бюджеты и ты ды
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Если вы зацепились за 200-300%, то это конечно утрированно. Но суть от этого не меняется. Речь об относительности цифр. Для барыг из 90-х профит менее 100% не считается профитом. Потому что ментально многие из них не перестроятся никогда. С тех времён, как они мотались за шмотом на Черкизон, где покупали баулы на вес, а тут продавали уже поштучно, накручивая сотни % сверху. Они всегда будут думать, что двузначный профит - это хрень. Но жизнь меняется, и кто приспосабливается, а кто нет... С расценками на перевозки несколько иначе всё выглядит))) https://saratov.rosstransco.com/prices/moscow#prices Исходя из оных расценок там 368к в месяц, если 4 рейса туда-обратно. Кстати вопрос: реально , что ВСЕГО за 4 рейса туда-обратно платят от 60к руб? Нефигово получается. Ну да ладно. Не в курсе как выживают отдельно взятые ИПэшники в этой теме с 2-3 фурами. Те у кого 50 фур и более как коты в масле. Хотя работы у них конечно много Но и профит она даёт. Теперь о сути скулежа. Мы имеем ИПэшника, который на страницах АС скулит, что ему плохо из-за платона. Только что вы убедительно доказали, что не платоне дело, а в банальной конкуренции. И что с платоном, что без платона ИПэшнику было бы плохо! Цена платона 2.22 рубля за 1 км. Извините, если на гашетку давить чуть поменьше, то на соляре можно сэкономить БОЛЬШЕ! Для рейса Саратов-Москва и обратно , стоимость платона менее 4% от выручки. Если поторговаться с перевозчиком, то он скидку делает больше, чем этот платон. Не может ИПэшник с двумя фурами покупать соляру оптом на бирже... объёмы не те. Не может и запчасти покупать на десятки % дешевле, опять же из-за объёмов. Не может себе и нормальные ремонтные боксы позволить содержать, опять же из-за объёмов. Маленький участник рынка априори платит дороже везде. Но так устроен рынок. С другой стороны, вопрос почему ИПэшник остался на том же уровне с теми же двумя камазами, как и 20 лет назад. А его товарищ, у которого 20 лет назад тоже было два убитых камаза, теперь имеет транспортную компанию с сотней машин? Вывод - гнать на платон ненадо, он тут не при чём совсем.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 121
Реакции
1 528
Баллы
113
А ты случайно Платон с весовым контролем не перепутал? Это, вообще-то, совершенно разные вещи, организации, бюджеты и ты ды
Я ничего не перепутал.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Yup разве ИПешник?
Если б фуфломёт хотя бы читал, что люди пишут, и немного анализировал, такой билеберды по второму кругу уже б не было.
Тебе уже говорили, что я к транспорту никакого отношения не имею. Косвенно только если.
Если бывает у тебя хотя б 500р. лишних в кармане, номер карты пришлю.
Поведай всё же про

Как сбер при ставке рефенансирования 6.5% и по вкладам 4.5%, выдаёт кредиты минимум от 11.9%?
Или назови нам ставку по ипотеке сбербанка в Белоруссии, или Чехии например? Всем будет интересно :)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
С расценками на перевозки несколько иначе всё выглядит))) https://saratov.rosstransco.com/prices/moscow#prices Исходя из оных расценок там 368к в месяц, если 4 рейса туда-обратно.

А ты все свои прогнозы строишь исходя из хотелок продавца, заявленных где то на сайте в инете и направленных на шальных залетных лохов "вдруг прокатит"? Я тебе привел реальные цифры за которые я беру минимум 3 фуры в неделю на протяжении весьма длительного времени. Т.е. я беру не дороже чем 40, но т.к. перевозчики иногда просят (но не получают) 43 а некоторые особо наглые из категории "вдруг прокатит" и 45, то в расчете берем 43 желаемый усредненный максимум при весьма благоприятном стечении обстоятельств.

Кстати вопрос: реально , что ВСЕГО за 4 рейса туда-обратно платят от 60к руб? Нефигово получается.
День на загрузку, день на дорогу туда, 2-3 дня (а бывает и существенно больше) на выгрузку и загрузку обратно, день на дорогу, день на выгрузку. Ну на дороге туда и обратно можно сэкономить если между загрузкой и прибытием на выгрузку не спать а всю ночь пилить. Но неделя все равно на круг выходит. Если на ремонт и отдых время не выделять то да, 4 круга в месяц. И если ты считаешь это легкими деньгами то рекомендую разок попробовать, пару кружков скатать.

По поводу Платона.
15-16 тыс в месяц из той сотки, которая в лучшем случае остается за вычетом соляры и водителя (но пока без вычета всего остального) - это очень жесткий удар по рентабельности перевозчиков, и их возмущение весьма понятно. Пока им не удается отыграть его через повышение ставок, ситуация на рынке не дает. Крупные перевозчики (которые даже близко не жируют) терпят снижение рентабельности в надежде на вымывание с рынка мелких игроков, после которого они смогут поднять цены. Мелкие пытаются выжить. И если они с рынка уйдут - это будет нифига не хорошо, имхо. Маятник часов качнется в другую сторону.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Мелкие пытаются выжить. И если они с рынка уйдут - это будет нифига не хорошо, имхо. Маятник часов качнется в другую сторону.

Ситуацию с такси не напоминает?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Ситуацию с такси не напоминает?

Неа, несмотря на то что издалека (очень издалека) эти рынки схожими кажутся. "А что, и там и там перевозки, значит одно и то же почти". А на деле это СОВЕРШЕННО разные рынки. И поэтому на рынке авто грузоперевозок (и в мире и у нас) и близко нету никаких Uber-ов и Яндексов (интерес Яндекса к автопилотам сюда приплетать не будем, это совершенно про другое) несмотря на то, что они активно ищут ниши куда можно войти, и такая огромная по финансам ниша как грузоперевозки явно не была ими позабыта при мозговом штурме.
 
Верх Низ