OP

Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #341
Всем доброго дня. Начинаем дыхательную гимнастику вдохнуть и меедленно выдохнуть, потом снова вдохнуть и медленно выдохнуть.) А то без дыхательной гимнастики не общаться у многих получается, а сраться и отношения выяснять. Вам экстрима в жизни не хватает? Идите в спортзал, очень сильно помогает пар выпустить. А то не обмен мнениями, а перекидование дерьма одно. Говорю сразу и многим. Ни с кем сраться не собираюсь. Отношения выяснять тоже. Дел более чем достатчно. Поэтому и выше и ниже, говорю свою личную точку зрения. Никому ее не навязываю. Не нравится не читайте. Не согласны? И хорошо. Будете хамить, буду игнорировать. Как-то так.
Ну, поехали по пунктам:
Говорят, ты чего придираешься? В машине тихо, и идет она идеально. Откуда у них глухота не знаете?
Это камень в огород тех, кто кричит, что я машину ушатал.
Я с такими не разговариваю. Времени жалко. И смысла нет.
Стук больше всего напоминает стук стойки стабилизатора. Проявляет себя на малых скоростях. На гребенке, при переезде кочек, рельсов и.т.д. По трассе идет как влитая. Большие неровности, типа грунтовой дороги и наледей преодолевает на пятерочку. Отрабатывает все хорошо.Михаил ТРК, а стучит на кочках прямо едешь? Или авто переваливается?
Спасибо большое за комплимент. Автору не много надо, понравилось хоть кому-то, уже хорошо. Спасибо Вам, что читаете.)Про официалов вопрос всплыл тут впервые и потом его задавали многие. Отвечу сразу и всем. Дело в том, что я не верю в официалов. Точнее верю, но не в нашем городе, а если смотреть шире, не в нашей стране. Объясню почему. У нас сейчас век вопиющего не профессионализма. Ну нет умельцев, точнее есть, но очень мало их. Техникумы и ПТУ давно никого не готовят. Инженерами быть не популярно ну и.т.д. и.т.п. Как результат, людей хорошо владеющих своими руками мало, а людей которые могут не только руками работать, но еще и головой думать, совсем совсем мало. Поэтому не важно кто, автослесарь, сварщик, столяр, сантехник, жестянщик - если человек умеет делать и думать, то этот человек работает за дорого и очередь к нему. Чаще всего такие люди работают сами на себя. И есть люди, которые на все руки от скуки. Именно такие люди попадают в найм на предприятия и автостанции. Так вот на малой автостанции, типа того же Пит Стопа, хозяин ходит и бдит, если нет хозяина, то есть доверенное лицо хозяина, которое обязательно контролирует процесс, и часто думает за того, кто работает руками. Почему? Да потому что хозяин крайне заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен. Тогда он приедет снова, тогда он посоветует друзьям и в интернете напишет. Тогда бизнес у хозяина будет прибыльным и все хорошо. А вот официал не заинтересован в результате. Он заинтересован в том, чтобы ему по шапке не нагорело из Москвы. Клиент к нему и так и так едет, поскольку очень боится потерять гарантию, потом получить отказ в Куланце и далее по тексту. Как бы плохо и отвратительно не работал официал, к нему всегда будут ехать машины, потому что они продаются. Как результат в том, чтобы решать персонально твою проблему оф. диллер не заинтересован. Ему чем с тобой возится, проще послать тебя в лес, и сделать еще десяток ТО, за то время, пока будешь непонятные стуки искать. Так в принципе и произошло со мной однажды в автомире, когда я пожаловался, что стучит, и был послан. Денис там ниже описывает этот случай красочно. Да, я приехал к Денису, и он мне стук устранил, по гарантии. За что спасибо ему. Но я уверен, что в данном случае решают личные отношения, а не общий подход. Страшилок про официалов в сети много, кто захочет прочтет. И масло воруют, и запчасти, и умышленно вредят машинам, потому что без работы сидят... Ну и так далее. Где правда, где ложь непонятно. Да и не наша это история вовсе. Как факт, я не доверяю официалам. Никаким. Почему? Я объяснил. Это мой выбор.Отличный рассказ, читать приятно) у автора талант) И такой вопрос, почему диагностика не у официалов?
Категорически не соглашусь. Владельцы отечественного автопрома вообще мои стуки не слышат.Чем больше я читаю (и профильные форумы) тем больше приходит понимание и даже некое обоснование в покупке весты или иксрея.
Возможно вы правы по всем пунктам. До 60-ти тысяч в машине дважды менялись "косточки", и один раз устранялись стуки путем заменой сайлентов и втулок, может еще что-то Элвис делал тогда, поскольку это была гарантия, и я за это не платил, я не вникал. Больше ничего. У меня колодки тормозные еще родные.Михаил! кардан без теплозащиты просчет на дизельном тигуане. причин стуков в подвеске может быть куча, если по передней подвеске ничего никогда не делалось, то начинать надо с сайлентов в передней подвеске, опорники не стучат а хрустят. ну и конечно стуки могут быть из за так называемых косточек. на тигуане диагностика передней подвески целая проблема, потому что люфтов нет, а стуки могут быть. поехали бы в элвис, там нормально мне все нашли после нескольких неофициалов. люфт в подшипниках сначала сопровождаются гулом, странно что вы не заметили это. до 60 тыс машине что то делалось? а так машина конечно не очень надежная, но как едет и какой полный привод!!! кстати родной аккумулятор у меня ослужил 7 лет также внезапно откинулся.
"Г" образный ключ или карданчик. Нет у меня такого ключа. Можно ключ купить, а можно на станцию заехать. Как поступить правильно, вопрос личного вероисповедания.Какой интересно спецключ нужен для замены аккумулятора?
Чем дольше живу я, тем больше прихожу к выводу, что есть машины Японские, есть Немецкие и есть все остальные машины. А вот если смотреть на Японские и Немецкие машины, то определяющим фактором является где собирали машину, и каков процент не заводских частей в ней. Я для себя лично решил, что машины собранные в России мне не интересны более. И не важно какой она марки. Вот новый Тигуан вышел, отличный автомобиль, я бы взял, пока еще он не Российский. Начнется Российская сборка, и все. Пропала машина. Для меня по крайней мере.С каждой новой темой о VAG все больше убеждаюсь, что Тойота эталон качества. В общем, там я и работаю. У самого во владении 8 летняя Королла. АКБ еще родной крутит) Единственные напрягающие стуки раздаются из багажника) Тьфу, тьфу, тьфу :superstition: Да, болячки есть у всех. Но хочу привести показательный пример. К нам позавчера обратился клиент, который либо порвал передний мост на LC200, либо налетел на здоровый пень в поле, но мост пополам. Защита целая. Уже сегодня утром под машиной находился инженер Тойота Мотор. И не какой-то Вася из московского тех отдела, а японец. Может и на местах не всегда все на высоте, но все же Тойота предъявляет высокие требования во всех сферах своей деятельности.
Типичный форумный троль. Процитировал для примера. Пришел, нагадил, ушел. Ждет когда я расстроюсь и оправдываться начну. Хрен Вам.Мишаня типичный чайник, ушатал тигуан к 60ткм и услышал наконец то грохот от кардана, но не от подвески.а на сто его привела замена акб.ну и как покупать у таких владельцев автомобили, которые сначала забивают на обслуживание, а потом едут к жопорукам с китайскими запчастями.
У меня тоже была ауди 80 "бочка" не убиваемая была машина. И так, к слову Тигуан 17-й по счету. Есть чем сравнить. Отличный автомобиль. А ломкость и замена деталей узлами это общая беда сейчас, к сожалению. Все делается на то, что мы или покупаем заведомый хлам и не жужжим, либо должны сливать машины по окончании гарантийного срока, и покупать новые. Заставляют. Маркетинг.... А куда деваться?Да уж, опупея...И что-то мне подсказывает, что это ещё не конец.Совсем не народные ныне VW пошли, а ведь был у меня второй Гольф, почти 180 ткм проехал на нем, и до меня ещё 170. Не сказать, что проблем не было у почти 20-летней машины, но такого... Конечно, она была намного проще в устройстве и намного менее комфортна, но всё же.
В среду Вадимка привезет стойки стабилизатора, поеду поменяю на Пит Стоп, заодно снова посмотрим, что еще может стучать. До среды новостей не ожидается. )Михаил, есть новости по диагностики стука?-мне напоминает немного мою историю с поиском причины стука может у тебя другая причина