Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тебе объяснили дважды, что по сути комплектация средняя
Какой такой сути?)) Чувак))
Дсг в то время я и не планировал брать если что.
А как же весь тот бред что ты несёшь на форуме про технологичность и превосходство вага?)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin, а промежуточная опора такая огромная, коромысло такое, оно вниз опущено, или прячется тоннель пола?

Прячется
Погугли фото - защита опорного подшипника кардана тигуан
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Какой такой сути?)) Чувак))

А как же весь тот бред что ты несёшь на форуме про технологичность и превосходство вага?)

И куланц. Тема отличный пример, как производитель ложит большой Кардан на потребителя продукции.
Хотя тут налицо Куланц! Ваг как обычно. Все меньше и меньше людей будут брать эту шляпу.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Какой такой сути?)) Чувак)

Такой. Трачу время, когда ты даже не знаешь, какой Гольф 6 в барабане, какие в основном ездят в городе и сколько докуплено в моем, начиная от другого салона, дверей, освещения, колес и т.д. и т.п.

А как же весь тот бред что ты несёшь на форуме про технологичность и превосходство вага?)

Почему бред, в соседней теме вроде окончательно подытожили, насколько поколений кроссы ВАГа превосходят твой сарай. Спора вроде больше нет. Или тебе все мало, в гараж въезжать достаточно ?

И куланц. Тема отличный пример, как производитель ложит большой Кардан на потребителя продукции.
Хотя тут налицо Куланц! Ваг как обычно. Все меньше и меньше людей будут брать эту шляпу.

Я много списывался в соцсетях с определенными пользователями в свое время. Ситуация глубже. Ты просто, да и многие здесь не видите суть проблемы.

Дело не в ВАГе, он делает интересную продукцию по относительно демократичной цене. Дело в нашей стране и нашем росс. представительстве. В других странах представительства обозначили свои требования и пользователи ВАГа в тех странах имеют все. Расширенные гарантии, куланцы и т.п. У нас же похоже имеет представительство, либо ему вообще на все до лампы. Как шло, так и ехало. Вот в чем проблема. Как и фед. спорт комитет отстаивает на мировой арене наших спортсменов. Одинаково.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
Потратили более 100 кило и всё стучит, продать такое авто не хотелось? Завидую )))
Вы точно все прочитали??
Нет конечно. Или по диагонали.
Я может конечно что то не понимаю, но зачем кардан вообще балансировать, если заменён только подшипник промежуточной опоры ? Шрус разобран и собран в том же порядке, шлицы на тоже место поставлены...
Иначе не располовинить кардан и не добраться до подшипника. Кардан в обычном понятии этого слова - НЕ РАЗБОРНЫЙ,
Авотхрен.
Некоторые ТАЗы даже проходят этот пробег без особых пробле(тряхнуть подвеску, поменять карбюратор, радиатор и генератор-не считается).
И что? Я в своё время пятилетнюю ТазоЧетвёрку с пробегом в 130 тыщ продавал - шаровые родные, рулевые родные, крестовины родные, но кто на это при покупке смотрел?
И при этом никто не знал что на 3000 помпа заводская развалилась.


ЗЫ. Миша. Всё хорошо что хорошо кончается. У меня сейчас есть трёхкарданный автомобиль в эксплуатации. Если что - поеду в Автогидравлику:)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Михаил! кардан без теплозащиты просчет на дизельном тигуане. причин стуков в подвеске может быть куча, если по передней подвеске ничего никогда не делалось, то начинать надо с сайлентов в передней подвеске, опорники не стучат а хрустят. ну и конечно стуки могут быть из за так называемых косточек. на тигуане диагностика передней подвески целая проблема, потому что люфтов нет, а стуки могут быть. поехали бы в элвис, там нормально мне все нашли после нескольких неофициалов. люфт в подшипниках сначала сопровождаются гулом, странно что вы не заметили это. до 60 тыс машине что то делалось? а так машина конечно не очень надежная, но как едет и какой полный привод!!! кстати родной аккумулятор у меня ослужил 7 лет также внезапно откинулся.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 507
Реакции
842
Баллы
113
Михаил! кардан без теплозащиты просчет на дизельном тигуане. причин стуков в подвеске может быть куча, если по передней подвеске ничего никогда не делалось, то начинать надо с сайлентов в передней подвеске, опорники не стучат а хрустят. ну и конечно стуки могут быть из за так называемых косточек. на тигуане диагностика передней подвески целая проблема, потому что люфтов нет, а стуки могут быть. поехали бы в элвис, там нормально мне все нашли после нескольких неофициалов. люфт в подшипниках сначала сопровождаются гулом, странно что вы не заметили это. до 60 тыс машине что то делалось? а так машина конечно не очень надежная, но как едет и какой полный привод!!! кстати родной аккумулятор у меня ослужил 7 лет также внезапно откинулся.
Я б добавил при трогании/остановке (полной).
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И всё это на столь малых пробегах и возрасте??? Стыд и позор!
Не знаю что и для какого пробега это стыд и позор. Я просто перечислил стандартный набор источников стука в подвеске, не весь правда...)

У меня сейчас пробег на 5 летнем почти 93000. Менял опорники по гарантии и сайленты задние в пер.рычагах в автомире, элвис не возжелал сделать по гарантии. Менял заднюю лопнувшую пружину и сайленты передние в пер.рычагах, стойки стаба и опору аКПП, но уже за деньги. Кардан - пару раз вскрывал подшипник промывал и смазывал, надеюсь походит еще долго, тьфу тьфу тьфу.
 
Последнее редактирование:
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Какой интересно спецключ нужен для замены аккумулятора?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я б добавил при трогании/остановке (полной).

нет, вот в этом и прикол что со своим набором знаний неофы пытаются применить свой опыт на все машины, однако везде есть специфика, а в тигуане, про остальные марки вага не говорю, не владел нюансов куча
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Какой интересно спецключ нужен для замены аккумулятора?
Дилерский наверное за нормочас денег))))

Я обычным пару недель назад откручивал и менял акб на новую. С карданчиком удобнее конечно. Головки на 10 и 13)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
На правой стороне, глухой стук, даже при проезде чуть аыстыпающего колодца, на больших ямах кочках тихо. Все сайленты менял, т.е. на рычагах оба, опора кпп, жопа почти все. Иногда прилетает при яме слева. Стук по наблюдениям идет при коротходной нагрузке, причем после того когда подвеска распустилась и пошла на сжатие. Либо поперечная нагрузка - удар, типа ребро асфальта когда дырки латают.

Воо, а я думал что один я такой, помешанный на этом звуке.
Но у меня есть огромное НО, мой звук локализован только в Саратове.
Во всех поездках, отпусках при выезде из Саратова - звук мифическим образом пропадает. Звук похож на стук рулевой рейки, но вот стучит оно только с правой стороны, только при проезде даже малейших неровностей только правым колесом и только в Саратове.
В пит-стопе был - результат диагностики ходовой все в норме, ОД говорит, что стучит что-то в панели, с ходовкой все в норме.

Удивительно, но в Туле в мороз -23 градуса, ничего не стучит при проезде кочек.

В серьез задумываюсь, что у авто аллергия на Саратов.
Но у меня уже 150 тыс и 8 лет.

Нет, не так. Были явно видимые, я бы даже сказал - вопиющие неисправности, на фоне которых искать что-то еще было бессмысленно. Кардан в опоре громыхал и колесо на ступице люфтило. Что там еще стучит - нужно дальше разбираться

А можно я покатаю кого-нить из ваших сотрудников, минут 10. Пусть послушают как оно на дороге стучит. Сил моих больше нет)

Кстати, castrol 5w30 ведет себя хорошо, спасибо.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 507
Реакции
842
Баллы
113
Дилерский наверное за нормочас денег))))

Я обычным пару недель назад откручивал и менял акб на новую. С карданчиком удобнее конечно. Головки на 10 и 13)
Откручиваю аккумы. Авто любые. Недорога)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Воо, а я думал что один я такой, помешанный на этом звуке.
Но у меня есть огромное НО, мой звук локализован только в Саратове.
Во всех поездках, отпусках при выезде из Саратова - звук мифическим образом пропадает. Звук похож на стук рулевой рейки, но вот стучит оно только с правой стороны, только при проезде даже малейших неровностей только правым колесом и только в Саратове.
В пит-стопе был - результат диагностики ходовой все в норме, ОД говорит, что стучит что-то в панели, с ходовкой все в норме.

Удивительно, но в Туле в мороз -23 градуса, ничего не стучит при проезде кочек.

В серьез задумываюсь, что у авто аллергия на Саратов.
Но у меня уже 150 тыс и 8 лет.



А можно я покатаю кого-нить из ваших сотрудников, минут 10. Пусть послушают как оно на дороге стучит. Сил моих больше нет)

Кстати, castrol 5w30 ведет себя хорошо, спасибо.
у меня аол подвески перебрали и его не диагностировали, методом исключения поменял передние стойки и вуаля! зимой тоже кстати пропадал этот звук. похож на пластмассовое бряканье на гребенке
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
у меня аол подвески перебрали и его не диагностировали, методом исключения поменял передние стойки и вуаля! зимой тоже кстати пропадал этот звук. похож на пластмассовое бряканье на гребенке

Я б попробовал махнуть стойку. Но менять то надо их парой. А это 7 тыс стойки и 3 тыс работа. 10 тыс итого(((( жалко, я свои старые передние стойки выкинул. Так хоть можно было б более бюджетно попробовать локализовать звук.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
10 фантастика какая-то)
Не стоят они столько мне кажеться, Хотя я их сам менял
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
С каждой новой темой о VAG все больше убеждаюсь, что Тойота эталон качества. В общем, там я и работаю. У самого во владении 8 летняя Королла. АКБ еще родной крутит) Единственные напрягающие стуки раздаются из багажника) Тьфу, тьфу, тьфу :superstition: Да, болячки есть у всех. Но хочу привести показательный пример. К нам позавчера обратился клиент, который либо порвал передний мост на LC200, либо налетел на здоровый пень в поле, но мост пополам. Защита целая. Уже сегодня утром под машиной находился инженер Тойота Мотор. И не какой-то Вася из московского тех отдела, а японец. Может и на местах не всегда все на высоте, но все же Тойота предъявляет высокие требования во всех сферах своей деятельности.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
Миша, с приплыздом:)
Малой кровью отделался:)
ПОЗДРАВЛЯЮ:)
Всвязи с большим кворумом негатива по поводу VAG ничего по этому поводу на АвтоСаратове не пишу.
Ибо нехрен. Букав не так уж и много, не смотря на сухую DSG7, 122 пони и турбо.
Потому что все плюсы сего пенсионерского комплекта перевешивают минусы этого же комплекта:)
А как эти псевдо-убогие 122 пони турбо в комплекте с сухой DSG семиступкой ведут себя на трассе
- давай до свидания:)
 
Верх Низ