Про железную дорогу

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
АНТОXA,
Я там, на предыдущей странице тебе ответил)))
я бы Вам советовал прослушать регламент переговоров, я там был крайне недоволен, и раздражен сложившейся ситуации, и послушать ответы ДСП, на поставленные мною вопросы
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
я бы Вам советовал прослушать регламент переговоров, я там был крайне недоволен, и раздражен сложившейся ситуации, и послушать ответы ДСП, на поставленные мною вопросы

Минутку... Время примерное?
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Если из 100 билетов 1 возвращается - то прибыль есть. Но, как мне кажется, расходятся эти места "по своим", т.е. не ради прибыли. В крайнем случае у меня небыло проблем купить билеты не на саратовские вагоны южных направлений.
Механизм описан для авиации - там заморозка реально достала. В чем прибыль я так и не понял - я нахожусь по другую сторону "баррикады"

ну скажем, для авиации быть может такой механизм и работает, на жд врятли прокатит, так как процедуры переоформления как таковой нет
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
получается врут все, начиная от кассиров в кассах, заканчивая сайтом ржд? повторюсь каждый год проблема купить билет именно туда, обратно - нивапрос в любой вагон.

не получается
если есть в поезде свободные места - то есть в продаже и билеты
если мест нет!!!!!!!!!!! то нет и билетов!!!!!
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
не получается
если есть в поезде свободные места - то есть в продаже и билеты
если мест нет!!!!!!!!!!! то нет и билетов!!!!!
господин АНТОXA, о чем и говорится мною выше, что как так получается, что ежегодно, купить даже за 45 суток билет проблема? ежегодно! раньше действительно надо было кого то знать, чтобы его достать, сейчас с электронной регистрацией стало проще. вы думайте о сути вопроса, почему ничего не меняется. в нашем случае булочная одна, и если когда вы в нее приходите, а вам каждый день говорят хлеб закончился, вас это, скорее всего, слегка удивит. вы встанете с утра и идете в булочную к открытию, чтобы успеть к приезду машины с хлебом, однако по факту получается, что вы купили предпоследний батон. если аналогия вам не понятна, зайдите на сайт ржд и попробуйте выбрать место в указанном поезде.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
АНТОXA,
С пульта разговаривал? Что-то не найду.
Андрей как всегда логин в ГИДе не поменял)) Под Леной работал))
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
ну скажем, для авиации быть может такой механизм и работает, на жд врятли прокатит, так как процедуры переоформления как таковой нет

Т.е. сдать билет нельзя? Но почему тогда в правилах есть возврат билета? "не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты; " т.е. возвращается полная стоимость.
Открывается 2 экрана - в одном заполненные данные на сдачу в другом на оформление на конкретные места. Нажимаются кнопки передача - и все ок. Своими глазами видел как в экспрессе это делается. В сирене также, но немного проще открыть эти самые 2 экрана :)
Но сноровка кассиру нужна: если кассир замешкается - то есть вероятность что места уйдут.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
АНТОXA,
Нашёл. А чё ты их мною пугаешь? Она бедная аж заикаться стала)))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
господин АНТОXA, о чем и говорится мною выше, что как так получается, что ежегодно, купить даже за 45 суток билет проблема?
+1.Такая же беда.Никогда не понимал...Однажды,лет 6 назад,провожал родственников в 4утра...следом пошёл покупать себе,с начала продажи билетов прошло каких-то 4 часа,а мне в кассе говорят,есть только на боковушки!Плюнул, ушёл.Через пару дней взял купейный,но опять-же только верхние.Может с наличием как то связаны часовые пояса?Т.е. кто-то в Магадане покупает "наши" билеты?
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
господин АНТОXA, о чем и говорится мною выше, что как так получается, что ежегодно, купить даже за 45 суток билет проблема? ежегодно! раньше действительно надо было кого то знать, чтобы его достать, сейчас с электронной регистрацией стало проще. вы думайте о сути вопроса, почему ничего не меняется. в нашем случае булочная одна, и если когда вы в нее приходите, а вам каждый день говорят хлеб закончился, вас это, скорее всего, слегка удивит. вы встанете с утра и идете в булочную к открытию, чтобы успеть к приезду машины с хлебом, однако по факту получается, что вы купили предпоследний батон. если аналогия вам не понятна, зайдите на сайт ржд и попробуйте выбрать место в указанном поезде.

тут немного другая система с покупкой билетов на проходящий поезд, на наши прицепные вагоны, Вы действительно сможете приобрести билеты за 45 суток до отправления поезда, а на сам поезд, то есть не на прицепку, а билет в сам состав, за 3 дня до отправления поезда, и уж позвольте мне Вам открыть глаза, уважаемый, если есть надобность купить билет, а не ходить по "булочным" и потреблять вчерашние батоны, то обращайтесь в Сервис Центр

ДОСТАВКА БИЛЕТОВ;БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ
410012, Саратов, Привокзальная, 1,
Тел. (8452) 41-82-81, 52-48-60
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Вам открыть глаза, уважаемый, если есть надобность купить билет, а не ходить по "булочным" и потреблять вчерашние батоны, то обращайтесь в Сервис Центр
Подтверждаю. Тут всегда есть билеты - даже когда в других кассах нету. Но с драконовскими допсборами, и все официально......
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Т.е. сдать билет нельзя? Но почему тогда в правилах есть возврат билета? "не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты; " т.е. возвращается полная стоимость.
Открывается 2 экрана - в одном заполненные данные на сдачу в другом на оформление на конкретные места. Нажимаются кнопки передача - и все ок. Своими глазами видел как в экспрессе это делается. В сирене также, но немного проще открыть эти самые 2 экрана :)
Но сноровка кассиру нужна: если кассир замешкается - то есть вероятность что места уйдут.

да сдать билет можно, а правила до конца читать надо
"Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) взимается сбор (за каждое место)."
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
АНТОXA, я понимаю, что вам как представителю компании "за державу обидно", но сталкиваясь с подобной покупкой билетов ржд, совершенно нет желания за 3 дня до отправления, услышать, что билетов нет. меня удивляет ваша самоуверенность, вам объясняют, что конкретный потребитель постоянно сталкивается с определенной нерешаемой проблемой, вы же в свою очередь утверждаете, что ее нет. я уже понял, что ржд не хочет идти по пути предоставления сервиса и ориентации на клиента.
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
АНТОXA,
Нашёл. А чё ты их мною пугаешь? Она бедная аж заикаться стала)))

меры примите)

+1.Такая же беда.Никогда не понимал...Однажды,лет 6 назад,провожал родственников в 4утра...следом пошёл покупать себе,с начала продажи билетов прошло каких-то 4 часа,а мне в кассе говорят,есть только на боковушки!Плюнул, ушёл.Через пару дней взял купейный,но опять-же только верхние.Может с наличием как то связаны часовые пояса?Т.е. кто-то в Магадане покупает "наши" билеты?

я ответил на вопрос, в предыдущем посте

Подтверждаю. Тут всегда есть билеты - даже когда в других кассах нету. Но с драконовскими допсборами, и все официально......

))) дешевле чем изо дня в день в очередях стоять, 160 рублей одно пассажиро место
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
да сдать билет можно, а правила до конца читать надо
"Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) взимается сбор (за каждое место)."

Этот сбор с лихвой покрывает услуги "Сервис центра". Рассказать еще про механизмы заморозки? Все зависит от возможностей кассы, и совсем необязательно чтобы был оформлен билет-донор, есть еще много механизмов (и "бронирование" (у жд это подругому называется) места с последующим отказом от брони и т.п.).
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
АНТОXA, я понимаю, что вам как представителю компании "за державу обидно", но сталкиваясь с подобной покупкой билетов ржд, совершенно нет желания за 3 дня до отправления, услышать, что билетов нет. меня удивляет ваша самоуверенность, вам объясняют, что конкретный потребитель постоянно сталкивается с определенной нерешаемой проблемой, вы же в свою очередь утверждаете, что ее нет. я уже понял, что ржд не хочет идти по пути предоставления сервиса и ориентации на клиента.

здесь Вы не правы, сами же сказали что стало намного удобнее с электронной системой заказов, гоорите ни какого сервиса
что касается конкретного потребителя, я путь решения проблеммы подсказал
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Этот сбор с лихвой покрывает услуги "Сервис центра". Рассказать еще про механизмы заморозки? Все зависит от возможностей кассы, и совсем необязательно чтобы был оформлен билет-донор, есть еще много механизмов (и "бронирование" (у жд это подругому называется) места с последующим отказом от брони и т.п.).
но согласитесь, что не столь велика цена, нежели стоять в очередях
а бронь - она и у нас на жд бронь
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
но согласитесь, что не столь велика цена, нежели стоять в очередях
а бронь - она и у нас на жд бронь

С этим полностью соглашусь. От жд кассиров слышал про "резервирование". Т.е. место изымается (необязательно под физлицо, может и под безналичную оплату, группы и т.п.) - а оплата за место позже, когда оформляется билет. Но не знаю как это официально называется. У разных касс разное время дельты. у кого то и 10-15 минут, у кого то и несколько суток. Это место можно безболезненно вернуть (ну по рукам настучат если что....)
 
Верх Низ