Проблема с дневными ходовыми огнями

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вот схема подключения, я думаю разобраться не сложно, да и времени не много займет, я на установку и подключение потратил около трех часов. :)
По этой схеме это будут не ДХО, а тупо "дублёры" габаритов.
Вообще говоря на машине без заводских ДХО, но с заводскими ПТФ гораздо логичнее эти самые ДХО не ставить вообще, а обойтись ПТФ. Для ДХО есть куча требований по установке и схеме включения, несоблюдение которых приравняет ДХО к "нелегальному" свету, а с ПТФ таких проблем нет - они уже стоят, правильно, с завода, и их тоже можно использовать в дневное время вместо ближнего света.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 673
Реакции
371
Баллы
83
Уже давно подключил, спасибо:)
 
x_Pulsar_x

x_Pulsar_x

Новичок
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
он как раз начинает моргать перед тем как совсем выключиться
бред честно говорю. Они могут гаснуть, тускнуть, даже перед смертью цвет поменять,но моргать они не могут. Контакт хреновый. Как бы объяснить, внутри плафона короче. Разбери посмотри как они припаяны.
 
Ромчик

Ромчик

Участник
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
2 915
Реакции
2
Баллы
38
По этой схеме это будут не ДХО, а тупо "дублёры" габаритов.
ты не прав. на рисунке трех проводные ДХО. 2 провода это + и - а третий как раз для поключения к габаритам. Это провод управления. При подаче на него питания ДХО гаснут. Таким образом выполняется требование погасить ДХО при включении внешних источников света(габарит, фары(так как без вкл. габаритов фары не включаться. моргание дальним не всчет))
Хотя конечно могу ошибаться. У меня три проводка идут прямо в плафоны. А здесь (на рисунке) блок управления.
Я у себя подключал так: + взял с ножки реле стеклоподъемников через предохранитель т.к. там появляется напруга после включения зажигания(можно было и к замку протянуть)
- на корпус, третий бросил на предохранитель цепи габаритов (опять же можно было прямо к проводу габаритов прицепиться, но не хотел резать изоляцию)
Кстати реле не нужны так как диодные огоньки слаботочны.
 
Rolff

Rolff

Новичок
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
По этой схеме это будут не ДХО, а тупо "дублёры" габаритов.
Вообще говоря на машине без заводских ДХО, но с заводскими ПТФ гораздо логичнее эти самые ДХО не ставить вообще, а обойтись ПТФ. Для ДХО есть куча требований по установке и схеме включения, несоблюдение которых приравняет ДХО к "нелегальному" свету, а с ПТФ таких проблем нет - они уже стоят, правильно, с завода, и их тоже можно использовать в дневное время вместо ближнего света.

О чем вы говорите, какая куча требований вот еще одна схема на которой изложены все требования по размещению 128_1.jpg для любого нормального человека соблюсти их это раз плюнуть. А по поводу птф вопрос спорный, я раньше ездил с постоянно включенным светом, когда проехал 21000км, поменял 4 лампочки D2S примерные расходы 4800руб (4х1200руб). Потом поставил ходовые огни которые стоили на тот момент 3800 рублей т.е. экономическая целесообразность установки ходовых огней стремится к тому, чтобы их установить, как сделал это я, поставил philips drl 4 и катаюсь с удовольствием, уже 32000 км без единой замены лампочек.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
О чем вы говорите, какая куча требований
вот такие
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет.

по теме: (не реклама!) зацепил к штатным ПТФ вот такую приблуду. Выделенные выше требования выполняются и никакой лишней иллюминации сзади и на приборке - завел двиг и поехал, само включится.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ты не прав. на рисунке трех проводные ДХО. 2 провода это + и - а третий как раз для поключения к габаритам. Это провод управления. При подаче на него питания ДХО гаснут.
Окей, не спорю:) Не зная схемы внутренностей этого "чёрного ящика" - не понятно, что делает плюсовой провод от габаритов:) Тем не менее до функциональной схемы ДХО чуть не дотягивает - при включении света ДХО тухнут, но вот при запуске дрыгателя - сами не загораются.
О чем вы говорите, какая куча требований вот еще одна схема на которой изложены все требования по размещению для любого нормального человека соблюсти их это раз плюнуть.
Тоже не спорю, только я говорил о том, что при наличии ПТФ и отсутствии ДХО этой же функциональной схемой можно управлять ПТФами - с точки зрения ПДД без разницы, чему гореть при движении, а с точки зрения потребных компонент - на один компонент (сами диодные модули) меньше. Не плодите сущности без надобности (с) бритва Оккама.
по теме: (не реклама!) зацепил к штатным ПТФ вот такую приблуду. Выделенные выше требования выполняются
Вот - живой пример:) При зацеплении к ПТФ не обязательно даже строго выполнять требований по включению-выключению при определённых условиях - ПДД всё равно, кто и когда зажигает ПТФ, модуль управления или водитель, в требованиях к функциональной схеме ПТФ из того же документа это не оговаривается.
 
Верх Низ