Проблема с печкой ВАЗ 2110

  • Автор темы Rinatик
  • Дата начала
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
У друга печка дула холодным воздухом, нам сказали что это радиатор печки засорился. Сегодня сняли, прочистили, поставили его. Заводим машину, включаем печку на максимальную скорость, и чувствуем что она вообще не дует в салон ощущение, как будто на улицу дует. Переключаем на холодный воздух, все нормально дует, аж с сидения сдувает:grin:. Помогите, в чем может быть проблема???
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 790
Реакции
869
Баллы
113
Низнаю как называется, в общем штучка что регулирует подачу тосола в радиатор печки походу накрылась...... у меня клинила осенью, ща заработала
 
Don Denis

Don Denis

Участник
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
1 579
Реакции
1
Баллы
38
Низнаю как называется, в общем штучка что регулирует подачу тосола в радиатор печки походу накрылась...... у меня клинила осенью, ща заработала

микромоторедуктор если не ошибаюсь
 
OP
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
а где находится моторедуктор??? и можно ли его сделать???
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
а где находится моторедуктор??? и можно ли его сделать???

его можно купить новый, и заменить, я подлазил кое как сам, ничего не откручивал кроме него, стоит он примерно 500 р, бывает разных виов, старого и нового образца
 
OP
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
а где именно он находится???
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Был похожий случай... всему виной воздушная пробка в системе охлаждения, причина в закоксовывании пробки расширительного бачка.
Лечится следующим образом: Доливается ОЖ до нормы, покупается новая пробка расширительного бачка, прогревается машина до 90-100 градусов и на максимальных оборотах двигателя заезжаешь на самую крутую горку, которую знаешь.
Вуаля, уровень ОЖ падает, в машине Ташкент.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 712
Реакции
56
Баллы
0
У меня проблема немного другая. Пока машинка холодная - сифонит дай Бог, когда машинка уже покатается минут 15, еле тянет чуть тепленьким, с резким перескакиванием на холодной/горячий. Что может быть?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
При прогреве, с началом "перескакивания" шланги рукой пробывались? И подводящий и отводящий. Если горячие постоянно, то в сторону регулирующей электроники лезть надо (ММР, датчик температуры, САУО) либо механики (заслонки, корпус и т.д.). Если шланги холодные, то лезть в систему охлаждения (термостат, помпа, шланги и т.д.). Банально влияет даже пробка на расширительном бачке как написано выше и исключать это нельзя.
 
А

Артем SSS

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
У меня моторедуктор в начале зимы заклинил, заслонка жила своей жизнью - то открывалась, то закрывалась. А скорость вентилятора печки в режиме автомат плохо дует после прогрева, или на 123 скоростях тоже ?
 
D

Dimarik

Новичок
Регистрация
28.12.2006
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
у меня недавно тоже самое было. дело было в заслонке. там их две одна большая на холодный воздух, а вторая маленькая на горячий. так вот маленькая заслонка не открывалась. у неё в месте крепления к моторедуктору сломались усы. заменил и всё в порядке. кстати не во всех магазинах есть. нашёл только комплект из двух заслонок стоит 460р.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
36
У друга печка дула холодным воздухом, нам сказали что это радиатор печки засорился. Сегодня сняли, прочистили, поставили его. Заводим машину, включаем печку на максимальную скорость, и чувствуем что она вообще не дует в салон ощущение, как будто на улицу дует. Переключаем на холодный воздух, все нормально дует, аж с сидения сдувает:grin:. Помогите, в чем может быть проблема???

При установке кожуха печки на заслонку усики одел? Или вернее усики на заслонке, их надо одеть на рычаг приводо редуктора, открывающий, закрыващий. Проверить можно было редуктор - при снятом кожухе включить зажигание, печку и повертеть температуру, если рычаг двигается вверх-вниз - значит работает.
 
OP
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
никакие усики не одевали))) а где они находятся???
 
1

163 rus

Новичок
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! Подскажите у меня такая проблема. На моем автомобиле ВАЗ 21101 печка работает как то странно. На холостом ходу при рабочей температуре 90С в ноги и на лобовое стекло постоянно дует прохладным воздухом, а на салон чуть теплым. Стоит добавить оборотов от 3000 до 4000 дует нормально. Через секунд 20-30 начинает дуть снова прохладным воздухом. На ходу дует теплее, но не ташкент. А при -18 на улице и вовсе в салоне можно замерзнуть, пока ехал со стоянки до дома в течении 10 мин. температура 90С лобовое стекло так и не оттаяло. Поменял уже все что можно, радиатор отопителя печки, микроредуктор заслонки, термостат, помпу правда не новую, а б/у, но крыльчатка и подшипник там нормальные. Заслонка работает во всех положениях. Течи ни какой нет, тосол выше нормы. Температура в салоне стоит на 30С, а тепла так и нет. Неоднократно пробывал ставил машину под горку, так чтобы морда была выше зада, выгонять воздушную пробку, результата никого не дало.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день! Подскажите у меня такая проблема. На моем автомобиле ВАЗ 21101 печка работает как то странно. На холостом ходу при рабочей температуре 90С в ноги и на лобовое стекло постоянно дует прохладным воздухом, а на салон чуть теплым. Стоит добавить оборотов от 3000 до 4000 дует нормально. Через секунд 20-30 начинает дуть снова прохладным воздухом. На ходу дует теплее, но не ташкент. А при -18 на улице и вовсе в салоне можно замерзнуть, пока ехал со стоянки до дома в течении 10 мин. температура 90С лобовое стекло так и не оттаяло. Поменял уже все что можно, радиатор отопителя печки, микроредуктор заслонки, термостат, помпу правда не новую, а б/у, но крыльчатка и подшипник там нормальные. Заслонка работает во всех положениях. Течи ни какой нет, тосол выше нормы. Температура в салоне стоит на 30С, а тепла так и нет. Неоднократно пробывал ставил машину под горку, так чтобы морда была выше зада, выгонять воздушную пробку, результата никого не дало.

А пароотводящие шланги от печки и от радиатора пробовал продувать? Шланги подводящий и отводящий горячие или нет? А так сильно похоже на либо термостат, либо помпу.
 
super_ham

super_ham

Новичок
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
359
Реакции
0
Баллы
0
ребят у меня аналогичная проблема с постом 17, только печка при увелечение оборотов греет и в самый сильный мороз ...на холостых снова начинает дуть холодным. Естесвенно и шланги и подводящий и отводящий в зависимости от оборотов либо тёплые либо огненные. Радиатор печки менял на новый. Заслонки естествеено рабочие
 
super_ham

super_ham

Новичок
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
359
Реакции
0
Баллы
0
забыл написать машина 2007 года..если пригодиться
 
Верх Низ