
wraith
Новичок
- Регистрация
- 30.01.2006
- Сообщения
- 912
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3
Есть такой!Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору.
надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...Ден, это почему??? Я пользовался, и был доволен результатом!!! SpesialTo777, как я тебе сегодня в гараже сказал- на другой машине )))
Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.кстати сказать с заменой этого самого ДК, пришлось погемороиться!
у меня хоть движок и 1.5, но датчик оказалось стоит от новой 2110! то есть от модели с движком 1,6! этому удивились все! и на сервисе и в магазине. вот такая солянка![]()
Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.
Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции!
Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм.
Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе
или 2) топливный насос! :neo: :neo: :neo:
по цене наверноеКакая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...
Короче поехал я на диагностику:
Оказалось давление в топливной системе в норме. Решили все равно поменять сеточку в насосе и топливный фильтр. Когда он вытащил сеточку все охренели - просто кусок мазута, как-будто я дерьмо вместо бензина все 2 года лил!
Ковырялись 2 часа - всё проверили, вывод один форсунки!
Форсунки вытащили, засунули в стенд - из одной, вместо 4 струек, прыскает 3 струи; из другой две; из 3-ей просто капает; четвертая свиду нормально работала, но потом оказалась тоже забитая!
Чистили 20 минут ультрозвуком - по*ую, жопа форсункам!!! Спец-ты сказали, что первый раз такое видят, - короче по-любому дерьмо лил в бак!
Ну, говорят, иди покупай, у тебя форсунка фирмы Siemens Deka. Потратил целый день, чтобы понять, что в г. Саратове и в г. Энгельс (даже на "Саратов-Лада") НЕТ ТАКИХ ФОРСУНОК, только заказывать в Тольятти (Я просто в ШОКЕ). Спас отец - принёс 5 видов форсунок Bosch от разных русских машин. Сравнивали, сравнивали - более-менее внешне и по хар-ам подошли форсунки от Калина v16. Поставили и "О Боже" - всё заработало!
Короче у кого такой движок, советую съездить почистить, пока не поздно!
Все 60000 км заправлялся только на Сиданко (ТНК), но я думаю, что везде такое дерьмо льют. Везде работают люди, которые хотят нахаляву заработать, ну и соответственно бадяжут бензин! ИМХОа где ты обычно заправляешься?
Вида то три на на вазах адын и тотжепо цене наверноебугага!
крепление то РАЗНОЕ!
на счет самой начинки точно не скажу, но не зря же три вида есть.
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...
А еще желательно проверить давление в рампе...