wraith
Новичок
- Регистрация
- 30.01.2006
- Сообщения
- 912
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3
Есть такой!Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору.
надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...Ден, это почему??? Я пользовался, и был доволен результатом!!! SpesialTo777, как я тебе сегодня в гараже сказал- на другой машине )))
Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.кстати сказать с заменой этого самого ДК, пришлось погемороиться!
у меня хоть движок и 1.5, но датчик оказалось стоит от новой 2110! то есть от модели с движком 1,6! этому удивились все! и на сервисе и в магазине. вот такая солянка
Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.
Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции!
Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм.
Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе
или 2) топливный насос! :neo: :neo: :neo:
по цене наверное бугага!Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...
Короче поехал я на диагностику:
Оказалось давление в топливной системе в норме. Решили все равно поменять сеточку в насосе и топливный фильтр. Когда он вытащил сеточку все охренели - просто кусок мазута, как-будто я дерьмо вместо бензина все 2 года лил!
Ковырялись 2 часа - всё проверили, вывод один форсунки!
Форсунки вытащили, засунули в стенд - из одной, вместо 4 струек, прыскает 3 струи; из другой две; из 3-ей просто капает; четвертая свиду нормально работала, но потом оказалась тоже забитая!
Чистили 20 минут ультрозвуком - по*ую, жопа форсункам!!! Спец-ты сказали, что первый раз такое видят, - короче по-любому дерьмо лил в бак!
Ну, говорят, иди покупай, у тебя форсунка фирмы Siemens Deka. Потратил целый день, чтобы понять, что в г. Саратове и в г. Энгельс (даже на "Саратов-Лада") НЕТ ТАКИХ ФОРСУНОК, только заказывать в Тольятти (Я просто в ШОКЕ). Спас отец - принёс 5 видов форсунок Bosch от разных русских машин. Сравнивали, сравнивали - более-менее внешне и по хар-ам подошли форсунки от Калина v16. Поставили и "О Боже" - всё заработало!
Короче у кого такой движок, советую съездить почистить, пока не поздно!
Все 60000 км заправлялся только на Сиданко (ТНК), но я думаю, что везде такое дерьмо льют. Везде работают люди, которые хотят нахаляву заработать, ну и соответственно бадяжут бензин! ИМХОа где ты обычно заправляешься?
Вида то три на на вазах адын и тотжепо цене наверное бугага!
крепление то РАЗНОЕ!
на счет самой начинки точно не скажу, но не зря же три вида есть.
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...
А еще желательно проверить давление в рампе...