ну рассчёт где-то такой ... 215$ на шапку
Вполне солидно

Не арай, конечно, но уже и не AGV. Хотя кмк и AGV ничотак
Нипалезет. Минимум 150.
с черепахой понятно ... под курткой надета и спокойно ... а вот куртка и шапка ... дело стоит внимания ...
Полагаю, если есть возможность, то покупать мотокуртку с защитой на холод и черепаху на жару. Я щас черепаху на маичку натягиваю и так езжу. А черепаху, а сверху куртку - это не очень удобно. Затрахаисси раздевацца. Хотя от бедности и не на такое пойдешь
и всё же ... для новичка, 125-й в самый раз ... вот расскажи, как ведёт себя он?
Как-как... очень дружелюбно. Но на штатной резины я до подножки в поворотах опускацца не рискую. Да и не надо оно кмк. Я доволен вполне. Йобрь для новичка нчень хорош тем, что он во-первых новый-гарантийный, во-вторых запчасти на него стоят копейки. Все то, что страдает на нем от падения на порядок дешевле, чем у других мотоциклов. Например, пластик морды $70 вместо $700-1000. В общем то это один из основных факторов, склонивших мой выбор в сторону йобря весто, например, Honda CB400SF начала девяностых.
В городе по динамике - самое оно. Он ищо относительно неширокий, в междурядье протискиваться достаточно просто. Любая 400-ка будет пошире. На трассе с пассажиркой, конечно, ему тяжеловато. Но если не торопиться, то ехать можно спокойно.
Думаю, йобрь еще поможет определиться, какой байк тебе нужен. Вон, марат хочет спорт. Я вот в далекой перспективе мечтаю о турере. А пока денег нет - недорокой классик - самое оно
